0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:40 Группа «Черкизово» запустила в Пензенской области первый свинокомплекс нового формата
16:05 Сибирский ритейлер запатентовал бренд «Обломск»
15:45 ВТБ взял в залог товарные знаки «М.видео» и «Эльдорадо»
15:20 Stockmann будет искать нового покупателя для «Невского центра»
Маркировка ювелирных украшений: обзор мнений участников ювелирной отрасли
14:55 Чистый убыток JD.com вырос в 31 раз
14:29 Россияне стали активнее покупать в кредит бытовую технику
14:00 Nokia анонсировала выход «лучшего смартфона в мире»
13:35 Цены на импортный алкоголь пошли в рост
Рестораны открыли охоту за головами
13:10 Роскачество подготовило проект ГОСТа школьной формы
12:45 Персональные данные россиян могут начать передавать бизнесу без ведома владельцев
12:20 MediaMarkt объявил о старте второй волны распродажи - со скидками до 90%.
11:55 Колбасу и сладости включают в нацпроект, чтобы удвоить поставки продовольствия за рубеж
«Пользователи Android чаще берут кредиты»: анализ финансовых офферов от Admitad
11:30 Минкомсвязи предложило перейти на сим-карты, одобренные ФСБ
11:05 Продажи тестов на беременность резко сократились с начала года
10:40 Производители мясных продуктов просят власти помочь повысить цены
10:15 Основатель Carprice Гуринович инвестирует в HR-сервис Unitemp
Продажи и сервис – рай и ад владельца магазина, проклятье и благословение для торгового центра
09:50 Visa ужесточит требования к банкоматам в России
09:30 Walmart достиг рекордного роста продаж в США за последние десять лет
17:20 В бутике Aizel в Столешниковом переулке появился отдел мужской моды
16:55 «Детский мир» запустил новые форматы в тестовом режиме
Все новости →

Benetton Group не страшны антироссийские санкции

Benetton Group не страшны антироссийские санкции

Снижение интереса к России многих зарубежных ритейлов вследствие антироссийских санкций повлияло на спад розничной торговли в стране. Однако итальянский бренд Bemetton Group нашел в данной ситуации положительные стороны.

Генеральный директор ритейла Марко Айрольди поделился с «Известиями» своими планами по значительному увеличению инвестиций. Как стало известно, данное решение обойдется компании примерно в 600 млн. рублей.

Айрольди объяснил это тем, что падение национальной валюты, хоть и малоприятная ситуация, но российский рынок всегда был перспективен, на что он надеется и впредь.

Итальянский ритейлер рассчитывает на снижение уровня затрат на аренду помещений в торговых центрах. В России уже открыто 108 магазинов, а по прогнозам компании их количество скоро увеличится на треть. Основной бренд – не единственное направление в развитии итальянцев. Под брендом On Canvas они начали продвигать новую сеть магазинов. 

время публикации: 14:42  16 октября 2014 года
Теги: ритейлеры, санкции

 
 
НАСТ Маркировка
Маркетинговые иссследования_b2b