0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

11:56 Роскомнадзор попросил Google и Apple удалить Telegram из онлайн-магазинов
11:33 «Мегафон» и SLV закрыли сделку по объединению «Евросети» и «Связного»
11:23 PayPal будет интегрирован в Google Pay
10:53 Х5 наполнит Единый каталог товаров
10:39 «Ситилинк» открывает новый магазин в Москве
10:19 Apple отсудила у Samsung $539 млн по делу о патентах
09:42 Глава кемеровского МЧС задержан по делу о пожаре в «Зимней вишне»
09:10 Новый закон ЕС о защите персональных данных изменит правила для интернет-магазинов
16:43 «Ростелеком» и Nokia будут развивать совместное предприятие
16:30 P&G инвестирует 3 млрд рублей в свой бизнес в России
16:16 Россельхознадзор запретил ввоз свинины из Румынии
15:38 Роскомнадзор подсчитал потери Telegram после блокировки
15:08 ПМЭФ: «Почта России» и сеть «Магнит» рассказали о запуске совместных проектов
15:03 Более 70 тысяч товаров категории «Здоровье» появится на новом маркетплейсе Яндекса и Сбербанка
14:28 «Магнит» и Samsung будут вместе создавать технологий для ритейла
14:19 Apple возглавила рейтинг самых дорогих брендов по версии Forbes
13:55 РФПИ и Mubadala оплатят распределительный центр для «АШАН Ритейл Россия»
13:37 «Магнит» и «Почта России» откроют совместные магазины в июне
13:26 Исследование: Самые высокооплачиваемые HR-специалисты живут в Москве, Красноярске и Новосибирске
12:58 «М.Видео» создает игровые тач-витрины
Лента новостей

Benetton Group не страшны антироссийские санкции

Benetton Group не страшны антироссийские санкции

Снижение интереса к России многих зарубежных ритейлов вследствие антироссийских санкций повлияло на спад розничной торговли в стране. Однако итальянский бренд Bemetton Group нашел в данной ситуации положительные стороны.

Генеральный директор ритейла Марко Айрольди поделился с «Известиями» своими планами по значительному увеличению инвестиций. Как стало известно, данное решение обойдется компании примерно в 600 млн. рублей.

Айрольди объяснил это тем, что падение национальной валюты, хоть и малоприятная ситуация, но российский рынок всегда был перспективен, на что он надеется и впредь.

Итальянский ритейлер рассчитывает на снижение уровня затрат на аренду помещений в торговых центрах. В России уже открыто 108 магазинов, а по прогнозам компании их количество скоро увеличится на треть. Основной бренд – не единственное направление в развитии итальянцев. Под брендом On Canvas они начали продвигать новую сеть магазинов. 

время публикации: 14:42  16 октября 2014 года
Теги: ритейлеры, санкции

 
 
projectline.ru
Адизес