0/5

Новости сегодня

14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
12:50 Бренд Vici перешел в собственность петербургской компании
12:20 Маркетплейсы просят оградить их бизнес от недобросовестных потребителей
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
11:55 МегаФон: число пользователей офисных приложений в метро увеличилось на 60%
11:30 Сбер сообщил о мошеннической схеме оформления займов через портал «Госуслуги»
11:05 Продажи новых мотоциклов в России в первом квартале выросли на 76%
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
10:40 Доля иностранных fashion-брендов в ТЦ Петербурга за 2,5 года снизилась до 37%
10:15 Бренд Küchenland вышел на рынок ОАЭ
09:50 МТС Банк объявил ценовой диапазон IPO
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
09:25 Поставщик игрушек пытается взыскать долги с сети магазинов «Кораблик»
20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
Все новости →

Benetton Group не страшны антироссийские санкции

Benetton Group не страшны антироссийские санкции
время публикации: 14:42  16 октября 2014 года

Снижение интереса к России многих зарубежных ритейлов вследствие антироссийских санкций повлияло на спад розничной торговли в стране. Однако итальянский бренд Bemetton Group нашел в данной ситуации положительные стороны.

Генеральный директор ритейла Марко Айрольди поделился с «Известиями» своими планами по значительному увеличению инвестиций. Как стало известно, данное решение обойдется компании примерно в 600 млн. рублей.

Айрольди объяснил это тем, что падение национальной валюты, хоть и малоприятная ситуация, но российский рынок всегда был перспективен, на что он надеется и впредь.

Итальянский ритейлер рассчитывает на снижение уровня затрат на аренду помещений в торговых центрах. В России уже открыто 108 магазинов, а по прогнозам компании их количество скоро увеличится на треть. Основной бренд – не единственное направление в развитии итальянцев. Под брендом On Canvas они начали продвигать новую сеть магазинов.