0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:16 «Перекресток» будет конкурировать с Metro Cash & Carry в Сети
16:30 Минздрав разработал поправки в законопроект о запрете крепкого алкоголя до 21 года
16:05 FM Logistic начал внедрять технологии для сектора e-commerce
15:55 «Газпромнефть» обновит формат работы АЗС
Знания – сила, а знания о клиентах – сила вдвойне
15:30 Группа «М.Видео-Эльдорадо» нарастила чистую прибыль на 20%
15:05 Starbucks будет развивать технологии для ритейлеров
14:30 «Яндекс.Еда» тестирует доставку продуктов и товаров для дома
14:05 В Москве начнут продавать квартиры с интерьерами от IKEA
Вторая жизнь торгового комплекса
13:40 «Буквоед» добавил новый способ доставки
13:15 В России начнут выпускать аналог самого дорогого лекарства в мире
12:50 «Макси» откроет семейно-развлекательный центр в ТРЦ Кирова
12:25 METRO и Instamart расширили стратегическое партнерство
Если денег – только на продукты: где взять средства на развитие бизнеса
12:00 iGooods начал доставлять покупки из «Ленты» в Ленинградской области
11:35 Cергей Галицкий стал лидером рейтинга миллиардеров с наибольшими доходами
11:10 «Почта России» сократит сроки доставки из зарубежных магазинов до 4-5 дней
10:45 Burger King начал раздавать бургеры за «сожженные» баннеры конкурентов
Социальное доказательство: как вызвать доверие в эпоху купленных отзывов?
10:20 Названо самое частое нарушение прав потребителей в России
09:55 Темп роста цен на томаты вырос в девять раз с начала года
09:30 BelkaCar могут выставить на продажу на фоне судебного процесса
17:00 В Екатеринбурге магазин оштрафовали на 1 млн рублей за бесплатную раздачу просрочки
Все новости →

Benetton Group не страшны антироссийские санкции

Benetton Group не страшны антироссийские санкции

Снижение интереса к России многих зарубежных ритейлов вследствие антироссийских санкций повлияло на спад розничной торговли в стране. Однако итальянский бренд Bemetton Group нашел в данной ситуации положительные стороны.

Генеральный директор ритейла Марко Айрольди поделился с «Известиями» своими планами по значительному увеличению инвестиций. Как стало известно, данное решение обойдется компании примерно в 600 млн. рублей.

Айрольди объяснил это тем, что падение национальной валюты, хоть и малоприятная ситуация, но российский рынок всегда был перспективен, на что он надеется и впредь.

Итальянский ритейлер рассчитывает на снижение уровня затрат на аренду помещений в торговых центрах. В России уже открыто 108 магазинов, а по прогнозам компании их количество скоро увеличится на треть. Основной бренд – не единственное направление в развитии итальянцев. Под брендом On Canvas они начали продвигать новую сеть магазинов. 

время публикации: 14:42  16 октября 2014 года
Теги: ритейлеры, санкции

 
 
Комарх
Retailtrust