0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

15:45 Проект BE IN OPEN представит в «Цветном» второй выпуск digital-сборника
15:20 «Черкизово» готово инвестировать в переработку сои до 4 млрд рублей
14:50 Названы профессии, которые вскоре исчезнут
14:30 Xiaomi хочет задействовать весь экран для сканера отпечатков
Тайна рыжей белки
14:05 «Ашан» не будет развивать в России сеть Lillapois
13:40 Опубликованы рендеры iPhone XI с тремя задними камерами
13:15 Nike официально представил кроссовки с автоматической шнуровкой
12:50 Россияне не смогли отказаться от крупных покупок вопреки планам экономить
Новогодний шопинг: 52% россиян потратили на подарки более 3000 рублей
12:25 В 7-8% пробах молока и сыра обнаружены растительные жиры
12:00 РОЦИТ: Россию накрыла волна телефонного мошенничества и воровства денег с банковских карт
11:35 МаксиПост объявил о выходе на финансовый рынок
11:10 McDonald’s лишилась уникальных прав на торговую марку Big Mac
Как PRISMA в России на 40% ускорила обслуживание покупателей
10:45 ФНС рассматривает возможность отмены акцизных марок на пачках сигарет
10:20 В России могут ввести налоговые вычеты за ЗОЖ
09:55 «Яндекс.Деньги» начал продавать пластиковые карты в офлайне
09:30 Производители предупредили о росте цен на шампанское
Особенности франчайзинга международного бренда: плюсы, минусы и перспективы развития
17:00 В Москве в 2019 году запустят в 2,3 раза больше торговых центров
16:35 «Эксмо» объявило распродажу книг на вес
16:10 «Ашан» в Самаре пытается отказаться от арендных площадей через суд
15:45 Аудитория мобильного интернета в России за год выросла на 5%
Все новости →

Бесплатный вебинар «Трансформация в ритейле, или почему ритейлеры в 2019 году потеряют 30% прибыли»

Бесплатный вебинар «Трансформация в ритейле, или почему ритейлеры в 2019 году потеряют 30% прибыли»
Итоговый вебинар от Бориса Агатова 20 декабря 2018 года, 16:00
2018 год стал для многих компаний переломным. В этот год некоторые компании потеряли до 30% оборота и осознали, что изменения в розничной торговле глубоки и их уже невозможно игнорировать. Даже традиционно "закрытые" компании стали активно посещать мероприятия в поисках ответов на поставленные жизнью вопросы.

Поведение покупателя стремительно меняется, появляются новые каналы продаж, применение новых технологий сулит много преимуществ, но как во всём этом разобраться?

Проще всего это сделать на вебинаре «Трансформация в ритейле, или почему ритейлеры в 2019 году потеряют 30% прибыли» с известным экспертом по применению технологий в розничной торговле Агатовым Борисом. Он в легкой и понятной форме, на примере множества компаний расскажет о тех открывшихся для торгового бизнеса возможностях по увеличению продаж и прибыли, которые помогут избежать потерь.

Борис вместе с аудиторией разберётся с тем, как найти и применить недорогую технологию, получить значительный результат, как разобраться с поведением покупателя и сделать корректировку своих стратегических маркетинговых усилий. Эксперт даст вам систематизированный подход в построении стратегий и расскажет, как устроен «Магазин 4.0», и почему лидеры отрасли переходят на этот формат розничных объектов.

Семинар продлится не менее двух часов, вы сможете задать множество вопросов. Если у вас уже есть вопросы то, присылайте их уже сегодня и вплоть до начала грандиозного итогового вебинара 2018 года.

Задавайте вопросы Борису Агатову в ФБ в личной почте с хештегом #ИтоговыйВебинар2018.

Программа:

1. Предпосылки для изменений: тренды на 2019 год
2. Проблема поколений
3. Кто ваш главный конкурент
4. Что сейчас не так с шопингом
5. Что такое «Магазин 4.0»
6. Технологии для «Магазина 4.0»
7. Проблемы современных технологических решений

Кому этот вебинар будет особенно интересен?

1. Собственники розничного бизнеса;
2. Топ-менеджеры розничных сетей и магазинов;
3. Маркетологи;
4. Директора по развитию;
5. Директора по рознице;
6. HR директора (мы обязательно затронем вопросы стимулирования работы продавцов).

И всем, кто так или иначе связан с розничной торговлей.

Увидимся, услышимся 20 декабря 2018 года в 16 часов на итоговом Вебинаре 2018 года от  Бориса Агатова.
Если останутся вопросы, то сразу после вебинара закажите Корпоративный бизнес-семинар для своей компании с очень подробным разбором всех решений. 


время публикации: 20:48  07 декабря 2018 года
Теги:

 
BBI НАССИМ ТАЛЕБ
PLAY Fashion Brand