0/5

Новости сегодня

10:20 Sokolov в первом квартале нарастил оборот на 52%
09:55 Lamoda представила новый собственный бренд женской одежды
09:25 На долю Telegram пришлось 20% от общего рынка рекламы у блогеров
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
20:45 Бренд SELA запустил свою игру и представил AR-коллекцию
20:20 Сценарий развития российского авторынка претерпел изменения в плюс
19:55 adidas объявил о пятикратном росте прибыли за первый квартал
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
19:25 Telegram ожидает роста числа пользователей до 1 млрд в течение года
19:00 Работодатели поделились странными вопросами соискателей
18:35 Tesla вернулась к вопросу выплаты Илону Маску рекордного вознаграждения
Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
18:10 Россияне предпочитают капучино другим видам кофе
17:45 Ведущие российские компании обсудят ценность работы с данными на ArenaDay
17:20 Банки увидели в маркетплейсах конкурентов
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
16:50 Средние размеры кредитов на новые и подержанные авто практически сравнялись
16:25 В компании CS-Cart обновился руководящий состав
15:45 В России спустя 30 лет возродят Партию любителей Пива
Все новости →

Бесплатный вебинар «Трансформация в ритейле, или почему ритейлеры в 2019 году потеряют 30% прибыли»

Бесплатный вебинар «Трансформация в ритейле, или почему ритейлеры в 2019 году потеряют 30% прибыли»
время публикации: 20:48  07 декабря 2018 года
Теги:
Итоговый вебинар от Бориса Агатова 20 декабря 2018 года, 16:00
2018 год стал для многих компаний переломным. В этот год некоторые компании потеряли до 30% оборота и осознали, что изменения в розничной торговле глубоки и их уже невозможно игнорировать. Даже традиционно "закрытые" компании стали активно посещать мероприятия в поисках ответов на поставленные жизнью вопросы.

Поведение покупателя стремительно меняется, появляются новые каналы продаж, применение новых технологий сулит много преимуществ, но как во всём этом разобраться?

Проще всего это сделать на вебинаре «Трансформация в ритейле, или почему ритейлеры в 2019 году потеряют 30% прибыли» с известным экспертом по применению технологий в розничной торговле Агатовым Борисом. Он в легкой и понятной форме, на примере множества компаний расскажет о тех открывшихся для торгового бизнеса возможностях по увеличению продаж и прибыли, которые помогут избежать потерь.

Борис вместе с аудиторией разберётся с тем, как найти и применить недорогую технологию, получить значительный результат, как разобраться с поведением покупателя и сделать корректировку своих стратегических маркетинговых усилий. Эксперт даст вам систематизированный подход в построении стратегий и расскажет, как устроен «Магазин 4.0», и почему лидеры отрасли переходят на этот формат розничных объектов.

Семинар продлится не менее двух часов, вы сможете задать множество вопросов. Если у вас уже есть вопросы то, присылайте их уже сегодня и вплоть до начала грандиозного итогового вебинара 2018 года.

Задавайте вопросы Борису Агатову в ФБ в личной почте с хештегом #ИтоговыйВебинар2018.

Программа:

1. Предпосылки для изменений: тренды на 2019 год
2. Проблема поколений
3. Кто ваш главный конкурент
4. Что сейчас не так с шопингом
5. Что такое «Магазин 4.0»
6. Технологии для «Магазина 4.0»
7. Проблемы современных технологических решений

Кому этот вебинар будет особенно интересен?

1. Собственники розничного бизнеса;
2. Топ-менеджеры розничных сетей и магазинов;
3. Маркетологи;
4. Директора по развитию;
5. Директора по рознице;
6. HR директора (мы обязательно затронем вопросы стимулирования работы продавцов).

И всем, кто так или иначе связан с розничной торговлей.

Увидимся, услышимся 20 декабря 2018 года в 16 часов на итоговом Вебинаре 2018 года от  Бориса Агатова.
Если останутся вопросы, то сразу после вебинара закажите Корпоративный бизнес-семинар для своей компании с очень подробным разбором всех решений.