0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

11:10 Wrangler готовит революцию в производстве джинсов
10:50 ЛУКОЙЛ запустил продажи моторных масел на Amazon
10:50 Сумма прожиточного минимума в Москве увеличилась на 677 рублей
10:40 В Мюнхене начался Октоберфест
Красная таблетка, или проход через флаттер!
10:20 В Москве возбудили дело после кражи 100 шуб из магазина
16:50 Товарные знаки «Ёлки-палки» и «Маленькая Япония» выставили на торги
16:25 «Почта России» откроет в Новосибирске логистический центр за 5 млрд рублей
16:00 Число уверенных в существовании безопасных доз алкоголя россиян выросло более чем вдвое
Как сохранить бизнес-карму?
15:45 Датский производитель конопли впервые проведет IPO в Европе
15:35 «М.Видео-Эльдорадо»: интерес к новым моделям iPhone в четыре раза выше, чем на предыдущие модели
15:10 Роспотребнадзор предупредил брянцев о «мошенниках в форме»
14:45 ФАС возбудила дело против «Яндекса» из-за рекламы «Фонбет»
ИП «Камикадзе»: как купить франшизу, начать торговать на «острове» и не разориться
14:20 Фармпроизводители разрабатывают систему аудирования аптек для борьбы с «серыми» схемами
14:13 «Перекрёсток» запускает собственную торговую марку товаров для дома
13:54 Место в очереди за новым iPhone продают за 250 тыс. рублей
13:37 ФАС оштрафовала «большую четверку» операторов за национальный роуминг
На дне! Как вернуть людей в торговые центры?
13:15 Zebra Technologies представила решение для персонального шопинга шестого поколения
12:50 Farfetch привлек $885 млн в ходе IPO
12:25 Связной открыл предзаказы на новинки от Apple
12:00 «Нэфис Косметикс» опровергает заявление Росконтроля о токсичности моющего средства AOS
Все новости →

Беспощадный маркетинг: модный бренд раздал 10 тыс. джинсов за лайки и хештэги

Пятница, 10 октября стала для многих ценителей качественных джинсов днем большой халявы. В честь празднования своего десятилетия Cheap Monday (дочерний бренд H&M) на 10 минут открыл 10 поп-ап магазинов в 10 городах мира, включая Амстердам, Антверпен, Берлин, Париж, Лондон и Сеул.

Маркетинговая акция была широко разрекламирована в СМИ и соцсетях и поэтому собрала огромное количество желающих бесплатно получить культовые джинсы. Но для получения заветного подарка необходимо было не только отстоять в очереди и успеть забрать джинсы за 10 минут. Валютой на это время стали не доллары или евро, а лайки в Facebook твиты с хештэгом #cheapmondayx10, сообщает RetailDetail. Всего в рамках акции компания раздала 10 тысяч джинсов самой популярной модели.
 
«У Cheap Monday очень большое количество подписчиков. И одна из самых популярных просьб, которые мы слышим от них, - это просьба открыть магазин Cheap Monday в их городах, - говорит дизайнер марки Карл Малгрен. – Фанаты марки нам очень дороги, поэтому нам захотелось наградить их. 10-минутные поп-ап магазины – это наш способ сказать поклонникам одежды Cheap Monday спасибо за преданность, любовь и внимание, которые они нам дарили на протяжении всех 10 лет.

Кстати, в рамках акции между магазинами разных городов проводилось он-лайн соревнование. Посетители могли проголосовать за магазин своего города. В результате наибольшее количество голосов собрали Сеул и Гонконг.

История бренда Cheap Monday началась в 2000 году c небольшого стокгольмского секонд-хенда. К 2004 году владельцы магазина Орьян Андерссон и Адам Фриберг решили запустить собственную линию недорогой джинсовой одежды. В качестве логотипа шведы выбрали череп (в тот момент черепа только начинали проникать в массовую молодежную моду). За несколько лет Cheap Monday превратился в крупный международный бренд и был в итоге выкуплен гигантом H&M, не потеряв права на логотип и оригинальные модели джинсов. В основном магазины бренда находятся в Европе, где джинсы марки относятся к сегменту недорогой молодежной моды. В Москве Cheap Monday появился в 2011 году в качестве корнера в универмаге «Цветной». 
время публикации: 14:30  13 октября 2014 года
Теги: H&M

 
 
Fashion Tech Day
SYNERGY GLOBAL FORUM