0/5

Лента Новостей

19:00 Малый бизнес стал драйвером ecom-рынка в I полугодии
18:35 Выдачи автокредитов в июне выросли на 11%
18:10 Роскачество создаст стандарт на «Пиво России»
Отсрочка для маркировки остатков в легпроме и новые эксперименты: что в планах у Минпромторга
17:45 INFOLine составил рейтинг самых быстрорастущих FMCG-ритейлеров
17:20 Ozon: Россияне начали готовиться к школе уже в июле
16:55 Работники общепита признаны одними из наиболее устойчивых к выгоранию
Легендарная советская авоська: как появился «дырявый» аксессуар
16:30 В России открылся первый шоурум-магазин роботов (ФОТО)
16:05 Каждый третий россиянин покупает трендовые товары из соцсетей
15:40 Как выглядит офисный дресс-код в 2025 году – исследование
Обязательная маркировка косметики: как перестроить бизнес-процессы и избежать потерь
15:15 ФАС разъяснила особенности применения новой нормы закона о торговле
14:50 АКОРТ: в России за год подешевели арбузы и дыни
14:25 На Wildberries появился самовывоз шин из автосервисов
Кейс AstraZeneca: как за 4,5 месяца создать корпоративную соцсеть для 2000 сотрудников
14:00 В «М.Видео-Эльдорадо» выяснили, что россияне покупают ночью
13:35 ВТБ назвал основные схемы мошенничества со списанием долгов
13:10 В России предложили ограничить рост цен на значимые продукты
«Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
12:45 Павел Дубков из МТС AI назначен ИТ-директором Getblogger
12:20 Сеть AMAZING RED открыла первый магазин в Иркутске (ФОТО)
11:55 Более трети россиян узнают о новых брендах на маркетплейсах
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
11:30 Миноритарий «Совкомбанка» продает свой пакет акций через «Авито»
11:05 В России снижаются продажи растворимого кофе
11:05 24 июля Rendez-Vous, Zarina, ECCO, Gulliver Group, Imredi в эфире «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
10:40 Крупных ритейлеров проверят на предмет сговора по ценам на пакеты
10:15 На коммуникационные сервисы из «недружественных» стран хотят ввести ограничения
09:50 В России разработан ГОСТ для веганской косметики и бытовой химии
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
09:25 «ВкусВилл» приобрел часть активов ИТ-компании «Автомакон»
20:45 «Самокат» выпустил лимитированную коллекцию блайндбоксов с игрушкой
20:20 Auchan продаст часть своих магазинов во Франции немецкой сети Lidl
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
19:55 Как россияне выбирают дилерский центр для покупки автомобиля
19:30 Минпромторг запланировал эксперимент по маркировке мясной продукции
10:00 Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
Все новости →

Безрамочный селфи-флагман, похожий на iPhone X, добрался до России

время публикации: 09:45  26 ноября 2017 года
Теги: смартфоны
25 ноября в федеральных сетевых магазинах четырех сетей стартовали продажи тонкого безрамочного флагмана OPPO F5
Китайская компания OPPO объявила о начале российских продаж своего нового флагманского смартфона OPPO F5. Новинка, впервые представленная месяц назад, появилась 25 ноября 2017 г. одновременно в розничных салонах четырех федеральных сетей магазинов – «Евросети», «М.Видео», «Мегафона» и «Связного».

Смартфон OPPO F5 получил множество функций, характерных для самых дорогих современных смартфонов, но при этом остался в средней ценовой категории. В частности, для OPPO F5 характерен тонкий корпус, 6-дюймовый дисплей с минимальной рамкой, а также искусственный интеллект SelfieTune с возможностью распознавать множество лиц в кадре и подбирать обработку селфи в зависимости от пола, возраста и типа кожи. 

Аппарат также оснащен функцией разблокировки по лицу, при этом дизайнерам OPPO F5 удалось обойтись без «вмятины» на экране, характерной для Apple iPhone X. 

Металлический корпус смартфона OPPO F5 имеет толщину всего 7,5 мм. Разработчикам OPPO удалось создать сверхтонкий антенный контур вокруг дисплея толщиной всего 0,4 мм с помощью лазерной технологии вакуумного напыления с применением радия. Дисплей OPPO F5 диагональю 6,0 дюймов выполнен на матрице LTPS TFT с разрешением 2160 x 1080 точек (FHD+) и соотношением сторон 18:9.

OPPO F5 оснащен необычной на 20 МП фронтальной «селфи-камерой» на базе 1/2,8-дюймового сенсора с оптикой F/2.0 и технологией AI Beauty, позволяющей использовать большее 200 опций для получения улучшенных автопортретов. Камера также способна автоматически настраивать режим съемки в зависимости от характера освещенности фона портрета. 

OPPO F5 работает под управлением новой версии ОС ColorOS 3.2, выполненной на базе Android 7.1.2 (Nougat). Для ColorOS характерна поддержка ряда новых технологий, например, O-Share для беспроводного обмена файлами между устройствами производства OPPO, игровой функции DND, функции Night Shield для оперативного переключения между нормальным, «теплым», темным и светлым режимами отображения экрана для снижения утомления глаз. 

Смартфон OPPO F5 оснащен батареей емкостью 3200 мАч. Вес аппарата составляет 152 г. В российской рознице гаджет будет представлен черным и золотистым вариантами цветового оформления корпуса. Рекомендованная производителем цена на смартфон в РФ установлена на уровне 24 990 руб.

Источник: Cnews

Самое интересное читайте также на нашем канале в Telegram.