0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

18:30 Сеть «Читай-город» запустила продажи детской «Личной карты читай-агента»
17:20 Сервис iGooods подал иск на 1,9 млн рублей к Instamart
17:15 В супермаркетах Улан-Удэ продают луковую шелуху
17:00 Delivery Club и «Яндекс.Еда» позаботятся о здоровье курьеров
Гиперлокальный таргетинг: что это, как работает и как ритейлерам извлечь из него максимальную выгоду
16:43 Fashion Tech Day 2019: 3 темы, 6 форматов, 500 брендов и безлимитный нетворкинг
16:35 Cofix открыл кофейню в «Мосхозторге»
16:10 Бренд M.A.C. раздает косметику в обмен на пустые упаковки
15:45 В правительстве одобрили усиление контроля за производством пива
Не только взвешивают: правда и мифы о весах Digi
15:20 DPD будет доставлять посылки Bringly в 4000 пунктов Pickup
14:50 Четыре крупнейших ритейлера стали партнерами Instamart в Казани
14:25 Исследование: Россия заняла второе место в Европе по объему строительства ТЦ
14:00 В Москве проведут аукционы на право торговли мороженым и лимонадами в парках
Мощный руководитель – победы предводитель
13:35 Россияне пресытились шоколадом
13:10 Создатель «Булочных Ф. Вольчека» запустит сеть магазинов «Молоко»
12:50 Gloria Jeans открывает двухэтажный магазин в Севастополе
12:25 Производитель игрушек Hasbro призвал мальчиков играть в куклы
Третья волна: какие процессы сегодня автоматизируют в логистике?
12:00 Центробанк с начала года выявил 61 финансовую пирамиду
11:35 X5 размещает корпоративные облигации на 5 млрд руб.
11:10 Российский Burger King готовится к IPO в этом году
10:45 Сбербанк хочет купить самый крупный ТЦ в Санкт-Петербурге
Все новости →

Биглион продал 90 тысяч купонов на доставку еды со скидкой в третьем квартале

Биглион продал 90 тысяч купонов на доставку еды со скидкой в третьем квартале
За 3-й квартал 2018 года более 80 тысяч человек воспользовались сервисами Биглион в сегменте «еда и рестораны». Они купили более 90 тысяч купонов со специальными акциями.  Из этого числа через мобильное приложение было создано порядка половины заказов – практически все они пришлись на  Москву и Петербург.

Новой опцией «заказ онлайн (без покупки купона)» за этот же период воспользовались 1,6% от общего количества проданных купонов в категории «Доставка еды». При этом ежемесячно наблюдается рост количества таких заказов в 2 раза, что свидетельствует о возрастающем интересе к функции, которая была запущена летом 2018 года.

Лидерами по оформлению заказов на доставку еды через скидочный сервис Биглиона по итогам трех месяцев, кроме Москвы с 17 тысячами приобретенных купонов, являются: Саратов - 5 тысяч, Ставрополь - 4,5 тысячи, Волжский - 4,2 тысячи, Калуга - 4 тысячи, Тверь - 3,4 тысячи, Омск - 3,2 тысячи, Калининград - 3 тысячи.

На эти города пришлось больше половины от  общего количества проданных купонов. 

На Астрахань, Воронеж, Екатеринбург, Иванов, Иркутск, Казань, Краснодар, Набережные Челны, Нижний Новгород, Новосибирск, Обнинск, Ростов-на-Дону, Рязань, Самару  пришлось 15% от общего количества купонов. 

Говоря о потребительских предпочтениях, в компании заметили, что 55% пользователей от общего числа любят суши и роллы. На втором месте - пироги и пицца.

Однако предпочтения жителей разных городов различаются. Так, в Воронеже 60%, Екатеринбурге 93%, Нижнем Новгороде 78%, Омске 73%, Твери 66% заказов оформляется на пиццу и пироги. А в Казани 95%, в Калининграде 98%, в Набережных Челнах 82%, в Новосибирске 68%, в Ростове-на-Дону 70%, в Ставрополе 87% заказов – это доставка суши и роллов.

Пользуются популярностью наборы свежих продуктов с рецептами на несколько ужинов в Санкт-Петербурге, фуршетные сеты в Москве.

Компания постоянно занимается расширением пула партнеров по доставке готовой еды со скидкой.

Доставка еды как услуга  при тотальной популярности в  самых крупных городах России значительно менее востребована в других регионах.  Именно в миллионниках проживает большая часть целевой аудитории, для которой экономия времени – в приоритете. К тому же заказ еды с доставкой – это еще и способ отдохнуть и уйти от приготовления пищи. Эксперты в области интернет-продаж прогнозируют рост сегмента, связанного с доставкой готовой еды. Сегодня доля онлайн-сервисов в сегменте продуктов в России менее 1%. В Соединенных Штатах это 3%, в Великобритании - 7%.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей. 
время публикации: 11:25  19 октября 2018 года
Теги: доставка еды, купоны

 
 
Fashion Tech Day