0/5

Новости сегодня

17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
Все новости →

«Билайн» откроет в своих салонах мини-кафе и стойки сервисного обслуживания

«Билайн» откроет в своих салонах мини-кафе и стойки сервисного обслуживания
время публикации: 13:29  17 апреля 2018 года
Торговая сеть ПАО «ВымпелКом» ищет новые форматы розницы.
О развитии 1,8 тыс. точек продаж бывшей «Евросети», оказавшихся у оператора в результате недавней сделки с «Мегафоном», на «Телеком 2018» рассказал генеральный директор «ВымпелКома» Василь Лацанич.

В формате торговли с полок сегодня работает 99% ритейла отрасли. Но магазины, где можно лишь приобрести телефоны и поменять тарифы, стали скучными, отметил он. Концепцию шоу-румов Apple, где покупатель может познакомиться с товаром, а позже оформить его доставку, топ-менеджер назвал более перспективной.

«Путь к хорошему онлайн лежит через офлайн, к которому сегодня мало доверия», - сказал В. Лацанич, подразумевая, что глобальное развитие интернет-торговли возможно при наличии «точек живого контакта с потребителями».

За счет локации магазинов или найма лучших продавцов уже трудно изменить отношение к ритейлу, это можно сделать, угадав новый формат, который станет востребован, отметил глава компании. Возможно, в сети «Билайн» появится и кофе, добавил В. Лацанич.

Следите за новостями в наших группах в Facebook и ВКонтакте.

Источник: Rspectr.com