0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:20 Hermès запустил интернет-магазин в Китае
16:45 «Улыбка Радуги» и «Читай-город» названы лучшими магазинами года
16:20 Московское УФАС возбудило дело на Pandao за нарушение закона о рекламе
15:55 Colgate остановил завод в Венесуэле из-за нехватки картонных коробок
Amazon снова задаёт новые правила игры?
15:30 Росконтроль не нашел в российских магазинах безопасную спаржу по-корейски
15:05 В Москве в День народного единства ограничат продажу алкоголя
14:40 Минэкономразвития проведет экспертизу поправок в закон о торговле
14:20 «Совесть» трансформируется в мультибанковскую платформу
Геймификация в отечественном ритейле: обзор основных игроков, кейсы, эффективность
13:55 Прогноз: Искусственный интеллект заменит людей в 50% профессий к 2050 году
13:30 Юла: Новый iPhone XR не вызвал ажиотажа
13:05 Трафик ТРЦ «Афимолл Сити» вырос на 32% в третьем квартале года
12:40 Исследование: Россияне не любят незапланированный шопинг
Эксперименты проводят не только в России
12:17 Эксперты: срок жизни торговых центров сократится вдвое
12:15 Акции «Яндекса» падают после сообщений о сделке со Сбербанком
11:50 X5 расширит поставки овощей и фруктов из Узбекистана
11:25 Биглион продал 90 тысяч купонов на доставку еды со скидкой в третьем квартале
И без лифта нормально! Как неправильная эксплуатация ТЦ влияет на доходность ритейлеров
11:00 Маркетплейс Goods расширил географию доставки до 87 городов
10:40 InterCHARM 2018: экспозиция из рекордного количества стран
10:20 Австрийский фонд не смог продать торговые центры «Парк хаус» англичанам
09:55 X5 не смогла подобрать места под магазины на вокзалах
Все новости →

«Билайн» признал успешной стратегию компании МТС

«Билайн» признал успешной стратегию компании МТС
Входящий в «большую четверку» оператор связи «ВымпелКом» счел позитивным опыт конкурирующей компании МТС, которая в течение прошлого года не продавала свои услуги через основных мультибрендовых ритейлеров — сети «Евросеть» и «Связной».
По оценке «ВымпелКома», суммарно все крупнейшие российские мобильные операторы — «ВымпелКом», МТС, «МегаФон» и «Т2 РТК Холдинг» (бренд Tele2) — за прошлый год продали 117 млн новых сим-карт в России, что на 2,6% выше показателей 2015 года. При этом общее число активных сим-карт давно превышает количество жителей страны: сейчас на каждого россиянина приходится в среднем по 1,7 сим-карты.

Продажи сим-карт в первую очередь стимулируют независимые дилеры. «Независимые дилеры являются основными бенефициарами текущего положения. Пользуясь сложившейся высокой конкуренцией среди операторов мобильной связи, вся эта розничная машина занимается многократным переключением одних и тех же абонентов от одного оператора к другому по нескольку раз в год, исправно получая за это комиссию», — отмечается в отчете.

В сложившихся условиях «ВымпелКом» решил сфокусироваться не на привлечении новых абонентов, которых «просто физически неоткуда взять», а на обслуживании и удержании существующих, продажу им дополнительных услуг». «Мы убеждены, что отрасль рано или поздно устранит перекос структуры продаж в направлении независимых каналов, которые органически мотивированы на поддержание высоких объемов продаж контрактов», — резюмируется в отчете компании.

В начале июля «ВымпелКом», владеющий 50% «Евросети», договорился о передаче этого пакета акций «МегаФону» (сейчас владеет 50% ретейлера). «МегаФон» получит бренд «Евросеть» и 1,25 млрд руб. от «ВымпелКома». Последнему отойдет половина из 4 тыс. салонов ретейлера, которые компания планирует перевести под собственный бренд. Как заявлял глава VEON (владеет 100% «ВымпелКома») Жан Ив Шарлье, интеграцию новых салонов в сеть намерены завершить к середине 2018 года.

В «ВымпелКоме» не раскрывают общего количества точек продаж контрактов в России, но отметили, что у компании было 3,7 тыс. собственных и франчайзинговых салонов по итогам второго квартала. «Речи о тотальном отказе от всех независимых точек продаж не идет, — уточнила пресс-секретарь «ВымпелКома» Анна Айбашева. — Мы хотим повысить качество продаж, поскольку операторские продукты становятся более сложными. Это уже не просто сим-карта, а пакетные предложения, включающие в себя устройства, мобильные и финансовые сервисы, услуги широкополосного доступа в интернет и другие. Нам необходимо, чтобы партнеры могли качественно их объяснить потенциальным клиентам».

МТС отказалась от сотрудничества с мультибрендовой розницей вынужденно. Компания перестала продавать контракты в «Евросети» и принимать через нее абонентские платежи после того, как сеть в 2014 году перешла под контроль «ВымпелКома» и «МегаФона». В МТС опасались, что конкуренты будут переманивать абонентов. В конце 2014 года контроль над «Связным» перешел к структуре Олега Малиса, брата президента «Евросети» Александра Малиса, после чего МТС ушла и из этой сети. При этом МТС сохраняет первое место в России по количеству абонентов мобильной связи и по выручке.

Источник: РБК

время публикации: 09:00  18 августа 2017 года
Теги: Евросеть, МТС, Билайн

 
 
BBCG Коммерческий директор
BBI НАССИМ ТАЛЕБ