0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

18:00 McDonald’s открыл ресторан для пчёл
17:40 Основатель Huawei прокомментировал ситуацию вокруг компании
17:10 Яндекс представил персональный видеоканал и медиаплеер
16:35 Закон об отсрочке до середины 2021 года применения касс для ИП приняли в третьем чтении
Карты, деньги, Apple Pay: какие платежные средства предпочитают россияне?
16:15 87% москвичей ходят в онлайн-магазины
15:55 Азбука Вкуса вводит моду на БИО-рыбу
15:30 ВкусВилл займет двухэтажный мультитемпературный РЦ на МКАДе
14:50 Prada не будет использовать натуральный мех
Smart kitchen сети «Перекрёсток»: как всё устроено внутри? (фото)
14:46 Яндекс запустит сеть облачных ресторанов
14:10 Связной первым начнет продажи умного дома от Яндекса
13:50 Gucci запустил чат между продавцами и покупателями
13:20 Россияне покупали меньше кофе и шоколада в апреле
Что хотят покупатели в магазине и что мы должны им сейчас дать?
12:46 Россия начнет поставлять мясо в Венесуэлу
12:31 Bosch рассказала об итогах 2018 года
12:05 Стал известен новый лидер рейтинга самых дорогих брендов
11:39 Ford протестирует ходячих роботов для доставки посылок
Хорошо ли звучит ваш «голос»? Качественная оценка работы операторов контактного центра
11:04 IKEA откроется в Мексике
10:55 Российские сим-карты заработают на чипах Samsung
10:45 Интернет-магазин электронных подарочных карт появился в РФ
10:23 Стали известны главные источники нелегальной табачной продукции
Все новости →

«Билайн» признал успешной стратегию компании МТС

«Билайн» признал успешной стратегию компании МТС
Входящий в «большую четверку» оператор связи «ВымпелКом» счел позитивным опыт конкурирующей компании МТС, которая в течение прошлого года не продавала свои услуги через основных мультибрендовых ритейлеров — сети «Евросеть» и «Связной».
По оценке «ВымпелКома», суммарно все крупнейшие российские мобильные операторы — «ВымпелКом», МТС, «МегаФон» и «Т2 РТК Холдинг» (бренд Tele2) — за прошлый год продали 117 млн новых сим-карт в России, что на 2,6% выше показателей 2015 года. При этом общее число активных сим-карт давно превышает количество жителей страны: сейчас на каждого россиянина приходится в среднем по 1,7 сим-карты.

Продажи сим-карт в первую очередь стимулируют независимые дилеры. «Независимые дилеры являются основными бенефициарами текущего положения. Пользуясь сложившейся высокой конкуренцией среди операторов мобильной связи, вся эта розничная машина занимается многократным переключением одних и тех же абонентов от одного оператора к другому по нескольку раз в год, исправно получая за это комиссию», — отмечается в отчете.

В сложившихся условиях «ВымпелКом» решил сфокусироваться не на привлечении новых абонентов, которых «просто физически неоткуда взять», а на обслуживании и удержании существующих, продажу им дополнительных услуг». «Мы убеждены, что отрасль рано или поздно устранит перекос структуры продаж в направлении независимых каналов, которые органически мотивированы на поддержание высоких объемов продаж контрактов», — резюмируется в отчете компании.

В начале июля «ВымпелКом», владеющий 50% «Евросети», договорился о передаче этого пакета акций «МегаФону» (сейчас владеет 50% ретейлера). «МегаФон» получит бренд «Евросеть» и 1,25 млрд руб. от «ВымпелКома». Последнему отойдет половина из 4 тыс. салонов ретейлера, которые компания планирует перевести под собственный бренд. Как заявлял глава VEON (владеет 100% «ВымпелКома») Жан Ив Шарлье, интеграцию новых салонов в сеть намерены завершить к середине 2018 года.

В «ВымпелКоме» не раскрывают общего количества точек продаж контрактов в России, но отметили, что у компании было 3,7 тыс. собственных и франчайзинговых салонов по итогам второго квартала. «Речи о тотальном отказе от всех независимых точек продаж не идет, — уточнила пресс-секретарь «ВымпелКома» Анна Айбашева. — Мы хотим повысить качество продаж, поскольку операторские продукты становятся более сложными. Это уже не просто сим-карта, а пакетные предложения, включающие в себя устройства, мобильные и финансовые сервисы, услуги широкополосного доступа в интернет и другие. Нам необходимо, чтобы партнеры могли качественно их объяснить потенциальным клиентам».

МТС отказалась от сотрудничества с мультибрендовой розницей вынужденно. Компания перестала продавать контракты в «Евросети» и принимать через нее абонентские платежи после того, как сеть в 2014 году перешла под контроль «ВымпелКома» и «МегаФона». В МТС опасались, что конкуренты будут переманивать абонентов. В конце 2014 года контроль над «Связным» перешел к структуре Олега Малиса, брата президента «Евросети» Александра Малиса, после чего МТС ушла и из этой сети. При этом МТС сохраняет первое место в России по количеству абонентов мобильной связи и по выручке.

Источник: РБК

время публикации: 09:00  18 августа 2017 года
Теги: Евросеть, МТС, Билайн

 
 
МД Аудит - 1
projectline.ru