0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:20 В бутике Aizel в Столешниковом переулке появился отдел мужской моды
16:55 «Детский мир» запустил новые форматы в тестовом режиме
16:30 Дочь бывшего капитана хоккейного СКА запускает сеть магазинов детской одежды
16:05 Абоненты распробовали банковские карты от сотовых операторов
«Пользователи Android чаще берут кредиты»: анализ финансовых офферов от Admitad
15:40 В Подмосковье строят самый высокий склад в Европе
15:15 Американский университет оснастил общежития студентов «умными» колонками от Amazon для помощи в учебе
14:50 Выручка «Мегафона» во II квартале превзошла ожидания благодаря ЧМ-2018
14:25 Прививочные пункты откроют в торговых центрах Москвы
Продажи и сервис – рай и ад владельца магазина, проклятье и благословение для торгового центра
14:00 Сбербанк стал самым дорогим брендом России
13:35 Россельхознадзор: Система «Меркурий» выдержала атаку хакеров
13:10 WebMoney запустила офлайн-платежи по QR-коду для крупного и среднего бизнеса
12:45 «Балтика» нарастила долю рынка и увеличила объемы продаж
Как заполучить всех богатых китайских покупателей в России?
12:20 «Магнит» снизил стоимость минимального набора школьных канцтоваров
11:55 «Глобус» запустил программу лояльности в облаке SAP
11:30 Ralf Ringer открыл юбилейный магазин в «Европейском»
11:05 В Роскачестве рассказали, каким должен быть рюкзак для школьников
Маркировка товаров: взгляд на вопрос управляющего партнера ZENDEN Group Александра Сарычева
10:40 Спрос на детские товары сместился в интернет-магазины
10:15 «Яндекс» подбирает продавца для своего «секретного» смартфона
09:50 Производитель пива Corona инвестирует $4 млрд в лидера рынка марихуаны Канады
09:25 У крупных российских фармацевтических дистрибуторов упали продажи
Все новости →

Битва в кризис: рестораторы vs арендодатели

Битва в кризис: рестораторы vs арендодатели
New Retail ранее сообщал неутешительные прогнозы экспертов по поводу ресторанного бизнеса. На фоне разницы курса валют, продуктового эмбарго, снижения покупательской способности, некоторые рестораны могут закрыться.

Дабы поддержать ресторанную индустрию, владельцы крупных российских сетей общественного питания объединились и подписали соглашение против арендодателей. В этом соглашении рестораторы требуют заключения договоров аренды на длительный срок по фиксированным ставкам, не привязанным к курсам валют. Если один из рестораторов не тянет арендную плату помещения, остальные участники соглашения пообещали не занимать освободившиеся места, сообщает «РБК».

Идея принадлежит Федерации рестораторов и отельеров России, которые с помощью этого соглашения намерены бороться с собственниками помещений, поднимающими арендные ставки вслед за курсом доллара и евро. Документ подписали 30 ресторанных сетей, среди которых «Чайхона 1», Ginza Project, Maison Dellos, «Ла Маре», Torro Grill, Starbucks, Novikov Group, Food Retail Group, «Якитория», «Кофемания», Ilovecafé, сети «Росинтер», «Урюк-кафе» и «Уголёк».

В документе речь идет о том, что в кризисной ситуации необходимо соблюдать стабильность и адекватность размера арендной платы, учитывая не только курс доллара и евро, но и снижение покупательской активности. Также подписавшиеся считают, что законодательно необходимо запретить арендные ставки в валюте, а договор аренды подписывать на срок не менее десяти лет — сейчас договоры заключаются сроком на пять лет, а окупаемость ресторана или кафе в среднем составляет пять-семь лет.

На сегодняшний день, согласно данным СBRE, арендные ставки для ресторанов в среднем составляют $1,2–2 тысячи за «квадрат» в торговых центрах, а для предприятий работающих в формате стрит-ритейл, составляют обычно от $800 до 3,5 тысяч за квадратный метр в зависимости от расположения. Федеральная антимонопольная служба в действиях рестораторов нарушений не усмотрела.

время публикации: 21:37  15 декабря 2014 года
Теги: рестораны, арендаторы

 
 
НАСТ Маркировка
BBI Келли