0/5

Лента Новостей

20:45 Какие проблемы на работе приводят сотрудников к выгоранию
20:20 В июне поставки автомобилей из Южной Кореи в РФ выросли в 1,8 раза
19:55 Число покупок в fashion-категории за полугодие снизилось на 7%
«Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
19:30 Участники потребрынка обеспокоены падением цен на яйца
19:05 Работу сети «ВинЛаб» парализовала мощная кибератака
18:40 В России будет создан аналог гида Мишлен
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
18:15 Глава Diageo Дебра Крю ушла в отставку
17:50 В РФ вырос спрос на дорогие франшизы
17:25 Сеть ресторанов SUBWAY может сменить название в России
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
17:00 «Яндекс» проведет допэмиссию акций для мотивации персонала
16:35 В России фиксируется снижение темпов роста рынка франшиз
16:10 Малый бизнес просит власти отложить увеличение налогового бремени
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
15:45 Какие товары чаще всего везут из Китая и стран Средней Азии
15:20 ПВЗ становятся ключевым элементом инфраструктуры жилых комплексов
14:55 «Пятёрочка»: продажи сыров за год выросли на 27%
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
14:30 «Мираторг» открыл первый премиальный ресторан
14:05 Adidas подал заявки на регистрацию новых товарных знаков в России
13:40 В России вырос спрос на отечественные бренды электроники и бытовой техники
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
13:15 ОКБ: количество выдач кредитных карт в июне сократилось на 5%
12:59 24 июля ECCO, Gulliver Group, Imredi в эфире «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
12:50 Яндекс Маркет меняет систему выплат для владельцев ПВЗ
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
12:25 Торговые и деловые комплексы появятся рядом с городскими вокзалами на севере Москвы
12:00 Яндекс Лавка: россияне стали чаще заказывать мороженое и прохладительные напитки
11:35 SELA выпустила первую коллекцию женской и мужской обуви (ФОТО)
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
11:10 АШАН расширит ассортимент белорусских товаров более чем на 20%
10:45 Чистая выручка Х5 во II квартале выросла на 21,6%
10:20 «Магнит Доставка» увеличит количество дарксторов и грейсторов в крупных городах
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
09:55 Wildberries с начала года заблокировал фейковые заказы почти 4,5 млн товаров
09:30 В России сократилось количество магазинов одежды и обуви
10:00 Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
Все новости →

Бизнес на Chilz: компания Brandford представила инновационное оборудование для ритейла и рынка HORECA

Бизнес на Chilz: компания Brandford представила инновационное оборудование для ритейла и рынка HORECA
время публикации: 12:50  16 июня 2025 года
Фото: Brandford
В конце марта в Москве прошла отраслевая выставка MODERN BAKERY MOSCOW 2025, на которой крупнейшие российские и зарубежные производители оборудования для хлебопекарного и кондитерского производства представили свои решения.
В течение всех четырех дней выставки на стенде компании Brandford царило оживление, компания представила рынку свои инновационные решения под брендом Chilz. Инновационное оборудование создано специально для сегментов ритейла и HORECA, и учитывает все современные требования бизнеса к дизайну, техническим параметрам, принципам энергосбережения и функциональности.

Обновленная линейка Chilz привлекла внимание производителей и ритейлеров, в первую очередь, современным дизайном, который обеспечивается отсутствием фронтальных накладок, обновленной конструкцией полок, позволяющей сделать выкладку продуктов и блюд более привлекательной.

Витрины оборудованы сценической контурной подсветкой, что делает продукцию еще более заметной и позволяет увеличить продажи до 30%. Это особенно актуально для продаж сложной категории «ультра фреш», в работе с которой привлекательность напрямую связана со снижением потерь от списания продуктов с кратким сроком хранения. 

Бизнес на Chilz: компания Brandford представила инновационное оборудование для ритейла и рынка HORECA
@Brandford

Уникальным решением оборудования Chilz by Brandford является безрамочный дизайн витрин с обзорностью 270 градусов, не имеющий аналогов в России. 
Во всем оборудовании используются энергоэффективные технологии, которые снижают энергопотребление за счет обновленной конструкции, усовершенствованной холодильной машины и экологичного хладагента R290. Закрытые и открытые кондитерские витрины со стабильными  температурными режимами +1…+10°C; +6…+12°C и 0…+7°C станут оптимальным решением, позволяющим сохранить excellent-вид пирожных и десертов восприимчивых к внешним факторам, а также прекрасно подойдут для зон самообслуживания, позволяя сохранить свежесть напитков, десертов и готовой продукции.

Бизнес на Chilz: компания Brandford представила инновационное оборудование для ритейла и рынка HORECA
@Brandford

В Brandford рассказали и о новом подходе в обеспечении технической поддержки и клиентского сервиса партнеров. Каждому клиенту предоставляется персональный менеджер, который находится на оперативной связи круглосуточно, а сервисная поддержка доступна мгновенно через QR-код на витрине. Достаточно навести камеру на код, и технические специалисты будут готовы оказать помощь в решении возникших проблем.

Непосредственно на выставке в ходе презентации оборудования Chilz партнёры смогли оценить этот сервис на практике, отметив, что такой подход не просто экономит время, но и делает взаимодействие с брендом максимально комфортным, что особенно важно в работе с такими чувствительными категориями как «готовая еда» и продукты с ограниченным сроком хранения. Сбой в работе холодильного оборудования и невозможность оперативно устранить поломку становится катастрофой для работы торговой точки или кафе.

«Это надежное и высокоэффективное оборудование для ритейла и рынка HORECA, которое не только отвечает самым высоким требованиям, но и становится стратегическим инструментом для увеличения продаж», – отметили партнеры Chilz, которые уже используют решения производителя и планируют расширять партнерство.

Оборудование Chilz производства Brandford используют крупнейшие федеральные розничные компании, в числе которых X5 Group («Пятерочка» и «Перекресток»), «Магнит», «Лента» и многие другие. Широкий выбор решений и гибкое ценообразование позволяет компании предлагать свои решения и небольшим локальным игрокам, с помощью Chilz они смогут наращивать продажи востребованных продуктов в сложных категориях.

С Chilz вы инвестируете в долгосрочный успех и свое спокойствие. Бренд предлагает демократичные цены без компромиссов в качестве, чтобы вы могли создать идеальное и эффективное торговое пространство.

Подробнее об оборудовании Chilz by Brandford.

Реклама ООО "ПЛЭЙС-А", ИНН 7724916640
erid: F7NfYUJCUneTRUDSXy4d



***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail