0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:55 МТС продает долю в интернет-ритейлере Ozon
16:30 Более 3 тыс. отделений Почты России будут работать в праздничные дни
16:10 «Тануки» на Преображенской площади открылся после редизайна
15:45 «Первый ОФД» и «ОФД Ярус» стали стратегическими партнерами
Кейс компании «Цитрус»: геофенсинг или как сделать продающую push-рассылку
15:20 UNIQLO открывает магазин в «Афимолл Сити» в Москве
14:55 В Москве ограничат продажу алкоголя на выходных в честь 8 марта
14:30 Domino’s Pizza планирует запуск 100 новых ресторанов в Москве
14:05 OZON.travel начал принимать онлайн-платежи через Яндекс.Кассу
Максим Кравченко, Музторг: «Любой сотрудник должен стать «omni-адептом»
13:40 Путин поручил создать бренд российской «зеленой» продукции
13:15 Опрос: Две трети россиян мечтают о собственном бизнесе
12:50 Четыре сети компании Inventive Retail Group вошли в топ-100 брендов с лучшим клиентским сервисом
12:25 «Пятерочка» запустила доставку продуктов на дом в тестовом режиме
Сотрудники вам должны! А не только вы им...
12:00 Chanel не будет кардинально меняться при преемнице Лагерфельда
11:35 Игорь Манн и Илья Балахнин устроят маркетинговую дуэль на Х конференции B2B basis «Продажи и маркетинг 2019»
11:15 Производство соков в России упало на 36%
10:45 Gloria Jeans запускает первый магазин в Выборге
Сто раз скажи «крипта» – кошелёк не наполнится
10:20 Honda закроет свой единственный завод в Европе
09:55 Минфин обозначил сроки введения налога для всех самозанятых России
09:30 «ВКонтакте» начала продавать товары с AliExpress
17:20 Сервис iGooods провел первую сделку M&A
Все новости →

Бизнесу дадут проводить собственные налоговые проверки

Бизнесу дадут проводить собственные налоговые проверки
Федеральная налоговая служба (ФНС) хочет сделать бизнес прозрачнее.
Комитет Госдумы по бюджету и налогами одобрил поправки в Налоговый кодекс, которые обязывают компании раскрывать информацию о сумме уплаченных налогах, средней численности сотрудников и их зарплате. Сейчас и показатели налоговой отчетности, и сумма уплаченных налогов относятся к налоговой тайне. Об этом пишут "Ведомости". 

В ФНС объяснили, что служба давно хотела снять режим тайны с налоговой отчетности, чтобы эти сведения помогали налогоплательщикам проверять контрагентов. Обязанность компаний проявлять должную осмотрительность и проверять добросовестность контрагентов закреплена в решении Высшего арбитражного суда (ныне объединенного с Верховным судом) – иначе им могут грозить претензии: например, по контракту с однодневной фирмой может быть отказано в возмещении НДС. 
Сейчас с помощью сервиса на сайте ФНС компании могут получить только некоторые данные о контрагентах: юридический адрес, сведения о регистрации, о постановке на учет в налоговом органе, об уставном капитале и о составе учредителей. 

Всего этого явно недостаточно для проверки добросовестности, считает сотрудник ФНС: бухгалтерская отчетность уже не считается коммерческой тайной, а потому и перечисленные в законопроекте налоговые данные тоже должны сделаться публичными. 

Оценивать репутацию контрагента и использовать базы данных ФНС – уже норма в деловом обороте, так что, если компания этого не делает, ее действия можно рассматривать как косвенный умысел, предупреждает он, теперь источников подобной информации станет больше. 

По мнению партнера KPMG Анны Воронковой, раскрытие такой информации действительно может помочь компаниям, но выявить получится только совсем очевидные случаи – пустые фирмы-однодневки. Количество сотрудников, доходы, расходы и другие финансовые показатели можно искусственно отразить в отчетности, не осуществляя реальной деятельности, объясняет она, а вот уплаченные налоги позволят оценить, реально ли компания работает. 
 
время публикации: 14:59  06 ноября 2015 года
Теги: налоги, проверки , бизнес

 
 
НАСТ продажи в кризис
projectline.ru