0/5

Новости сегодня

16:55 «Перекрёсток» договорился о прямых поставках дальневосточного минтая
16:30 Бренд ELIS открыл первый магазин в новом формате (ФОТО)
16:05 Средний доход ритейлеров на гендерных праздниках составил 10 млн рублей
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
15:50 9 апреля ГК «Май», Mark Formelle, UNOde50, TrendyClo и JVO в эфире «Продажи есть, но прибыль падает? Инструменты для мгновенного поиска причин падения продаж на маркетплейсах»
15:40 Самокат заработал еще в трех городах
15:15 MANGO открыл свой самый большой магазин в России (ФОТО)
Опытный Shein против молодого и дерзкого Temu: кто победит в схватке?
14:50 «Яндекс Маркет» за месяц открыл 20 новых транзитных направлений
14:25 Роскачество: доля красных вин в продажах постепенно снижается
14:00 Более половины нового офисного предложения Москвы в 2024 году уже реализовано
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
13:35 Сервис «Пятёрочка Доставка» выяснил, что россияне едят на завтрак
13:10 «Яндекс» выявляет фишинговые сайты с помощью нейросети
12:45 Исследование: 43% руководителей готовы отказаться от своей должности
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
12:20 Центробанк продлил период ограничений на перевод средств за рубеж
11:55 С началом Великого поста «Магнит» фиксирует рост продаж растительных продуктов
11:30 АКОРТ: Доля российских брендов в бытовой химии выросла более чем вдвое
Все новости →

Блогеры из партнерской сети Яндекс Маркета теперь могут делиться с подписчиками подборками

Блогеры из партнерской сети Яндекс Маркета теперь могут делиться с подписчиками подборками
время публикации: 10:45  12 апреля 2023 года
Блогеры теперь могут создавать на Яндекс Маркете отдельные страницы – витрины. На них можно разместить подборки товаров из ассортимента сервиса и поделиться со своими подписчиками промокодами для покупок на маркетплейсе.
Когда клиент закажет товар из подборки или воспользуется промокодом, блогер получит до 15% от стоимости покупки.

С помощью витрин Маркет продолжает привлекать блогеров для развития партнерской сети: этот инструмент позволяют блогерам поделиться с подписчиками подборками любимых товаров и при этом заработать. Одними из первых участников, чьи рекомендации можно будет посмотреть, стали авторы крупнейших Telegram-каналов о моде и стиле, например, Madonna MUR, Golden Chihuahua, Дьявол носит H&M и другие.

Создавать витрины на сервисе могут блогеры, которые работают с партнёрской сетью Маркета. На витрину можно добавлять полки – это подборки, в которых должно быть не меньше шести товаров. Таких полок блогер может создать сколько угодно, но не меньше одной. А ещё можно разместить на витрине уникальный промокод, который покупатели смогут применить на Маркете, чтобы получить скидку.

Сервис позволяет также настроить оформление витрины. Можно добавить на неё свою фотографию, фоновую обложку и описание страницы: к примеру, рассказать покупателям о себе и своих увлечениях.

Создать витрину блогер может в личном кабинете партнёра на сервисе. Для этого нужно зайти в «Инструменты Маркета» и выбрать «Конструктор витрин». Витрину можно в любой момент изменить или скрыть от покупателей.

Читайте также:
Экс-руководитель SMM в Burger King и «Тануки» станет блогером и создаст собственный бренд одежды

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail