Новости сегодня
Все новости →Блогеры из партнерской сети Яндекс Маркета теперь могут делиться с подписчиками подборками
время публикации: 10:45 12 апреля 2023 года
Блогеры теперь могут создавать на Яндекс Маркете отдельные страницы – витрины. На них можно разместить подборки товаров из ассортимента сервиса и поделиться со своими подписчиками промокодами для покупок на маркетплейсе.
Когда клиент закажет товар из подборки или воспользуется промокодом, блогер получит до 15% от стоимости покупки.С помощью витрин Маркет продолжает привлекать блогеров для развития партнерской сети: этот инструмент позволяют блогерам поделиться с подписчиками подборками любимых товаров и при этом заработать. Одними из первых участников, чьи рекомендации можно будет посмотреть, стали авторы крупнейших Telegram-каналов о моде и стиле, например, Madonna MUR, Golden Chihuahua, Дьявол носит H&M и другие.
Создавать витрины на сервисе могут блогеры, которые работают с партнёрской сетью Маркета. На витрину можно добавлять полки – это подборки, в которых должно быть не меньше шести товаров. Таких полок блогер может создать сколько угодно, но не меньше одной. А ещё можно разместить на витрине уникальный промокод, который покупатели смогут применить на Маркете, чтобы получить скидку.
Сервис позволяет также настроить оформление витрины. Можно добавить на неё свою фотографию, фоновую обложку и описание страницы: к примеру, рассказать покупателям о себе и своих увлечениях.
Создать витрину блогер может в личном кабинете партнёра на сервисе. Для этого нужно зайти в «Инструменты Маркета» и выбрать «Конструктор витрин». Витрину можно в любой момент изменить или скрыть от покупателей.
Читайте также:
Экс-руководитель SMM в Burger King и «Тануки» станет блогером и создаст собственный бренд одежды
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?
- Не нужно бояться: как в Desport перешли на отечественное ПО
- Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)