Новости сегодня
Все новости →Более 1 500 тонн мяса съели покупатели торговой сети АШАН в России за майские праздники
время публикации: 11:10 15 мая 2023 года
АШАН Ритейл Россия подвел итоги продаж мяса в магазинах сети и выяснил, какое мясо и какой шашлык был наиболее популярным у покупателей в период майских праздников.
В категории кускового мяса лидером по продажам традиционно стало мясо птицы – его за майские праздники клиенты АШАН съели более 750 тонн. Второй по популярности стала свинина - объем продаж этого мяса в кг вырос на 10% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Реже всего брали кролика и баранину.Что касается готового шашлыка, то предпочтения в этом сегменте неизменны: по-прежнему наибольший спрос демонстрирует шашлык из свинины - его покупатели АШАН за майские съели более 100 тонн. Также в этом году стали чаще покупать шашлык из говядины - спрос на него вырос на 12% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года (в кг).
Кроме того, в последние годы россияне все чаще стали отдавать предпочтение не классическому шашлыку, а приготовленным на гриле колбаскам, купатам, чевапчичам и другим полуфабрикатам.
Рост в категории полуфабрикатов в магазинах АШАН составил 26% по сравнению с майскими праздниками 2022 года (в кг). Особым спросом пользовались полуфабрикаты СТМ АШАН «Каждый день» и «Красная птица», которые производятся на собственном мясоперерабатывающем заводе АШАН в Тамбовской области. Чаще всего покупали купаты свиные дачные охлажденные «Красная птица», а также колбаски шашлычные «Каждый день».
Также в праздники активно покупали мясо в маринаде - рост в этой категории за период составил 15% по сравнению с прошлым годом (в кг).
«Мы знаем, как россияне любят готовить шашлык на майские праздники, поэтому стремились удовлетворить самые разные потребности наших клиентов. В магазинах АШАН всегда широкий ассортимент свежего кускового мяса, различные варианты готовых шашлыков, полуфабрикатов и мяса в маринаде, чтобы каждый наш покупатель в своем регионе нашел то, что ему подойдет по вкусовым и ценовым предпочтениям.
Мы также отметили рост продаж в «мясных» категориях собственных торговых марок и рады, что продукция нашего мясоперерабатывающего завода в Тамбовской области из года в год доказывает свое высочайшее качество и все больше завоевывает сердца клиентов АШАН», – прокомментировала Ася Балабай, коммерческий директор АШАН Ритейл Россия.
Читайте также:
На старте шашлычного сезона спрос на товары для пикника вырос в два раза
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- HENDERSON переходит на онлайн-инкассацию Moniron