Новости сегодня
Все новости →Более 208 млн международных отправлений обработала «Почта России» в январе-сентябре
«По предварительным итогам девяти месяцев 2017 г. «Почта России» обработала 208 млн международных почтовых отправлений с товарными вложениями, что на 43% превышает показатель девяти месяцев 2016 г. (145,6 млн штук). В настоящий момент «Почта России» ведет подготовку к пиковому периоду», - говорится в сообщении.
Уточняется, что в сентябре компания закупила 45 багажно-почтовых вагонов производства Тверского вагоностроительного завода. С 1 октября собственный поезд «Почты России» впервые в почтовой и железнодорожной истории страны начал ежедневно курсировать между Москвой и Владивостоком, составы отправляются из Москвы и в обратном направлении каждые сутки.
«В августе собственные самолеты «Почты России» ТУ-204С увеличили количество регулярных авиарейсов из Китая в Россию. Сейчас самолеты «Почты России» три раза в неделю совершают полеты по маршруту Ханчжоу-Новосибирск. В марте 2017 г. было установлено регулярное сообщение Синьжень-Новосибирск и Харбин-Екатеринбург с частотой два раза в неделю. В преддверии высокого сезона ежедневные маршруты позволят ускорить доставку растущих объемов отправлений из Китая», - подчеркнули в пресс-службе.
Отмечается, что в текущем году «Почта России» приобретет в общей сложности свыше 2,5 тыс. автомобилей, обновив более 15% своего автотранспортного парка.
«По итогам I полугодия 2017 г., по данным аналитического исследования Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), на рынке доставки товаров e-commerce (включая отправления из иностранных интернет-магазинов и доставку на внутреннем рынке) 67,5% покупателей доверили доставку своих почтовых отправлений «Почте России». Это на 4,5 процентных пункта выше, чем в целом за 2016 г., когда аналогичный показатель составлял 63%», - заключили в пресс-службе.
Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Как правильно оценить ассортимент, чтобы офлайн-магазин приносил прибыль?
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...