0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:15 Приглашаем первых лиц российской розницы на Retail’s Big Show в Нью-Йорке
16:50 ВЭБ заявил о намерении обанкротить «Евродон»
16:25 Пятая авеню в Нью-Йорке потеряла звание самой дорогой торговой улицы мира
16:00 HH: Более половины российских работодателей отмечают позитивные тенденции
Какие приёмы онлайн-торговли помогут повысить продажи офлайн ритейлеру?
15:35 В России запустили онлайн-сервис для поиска лекарств в аптеках
15:10 Исследование: Россияне покупают то, чем можно похвастаться в соцсетях
14:45 Акционеры «Мегафона» утвердили нового гендиректора компании
14:20 Аналитика: Тренд на здоровое питание спровоцировал рост спроса на мультитемпературные склады в Московском регионе
Повышаем эффективность продаж торговой сети: совместный проект компаний CSI и «Гифтоман» в ТГ «Ижтрейдинг»
13:55 Минпромторг раскрыл планы по расширению списка маркируемых товаров
13:30 Rambler Group нашла покупателя для Price.ru
13:05 Сеть Globus откроет гипермаркет в Медведково
12:40 Конференция «Дни торговых центров» пройдет в Москве 29-30 ноября
Сплошная формалистика для бизнеса статистика
12:15 РСПП заменила Галицкого на посту главы комиссии по торговле и потребительскому рынку
11:50 Интернет-магазин «Утконос» провёл ребрендинг
11:25 Яндекс научил Алису делать заказы на маркетплейсе Беру
11:00 Рыба лососевых пород выросла в цене на 10%
Главные ошибки в создании и управлении программой лояльности
10:10 Табачным компаниям грозят претензии от ФНС на десятки миллиардов рублей
09:45 Российские ритейлеры ждут от «Черной пятницы» рекордной выручки
09:20 ПОЗИТРОНИКА открыла новый магазин в ЮФО
09:00 «Перекрёсток» выпустил эксклюзивные карты лояльности для новоиспечённых родителей
Все новости →

Более 9 тысяч сайтов создано с помощью единого сервиса METRO для ресторанного бизнеса

Более 9 тысяч сайтов создано с помощью единого сервиса METRO для ресторанного бизнеса
Ближайшими шагами в развитии restoru.ru станет интеграция с сервисами Google.
Осенью 2017 года компания METRO Cash&Carry объявила о запуске сервиса для своих HoReCa клиентов, позволяющего создать и развивать индивидуальный сайт ресторана – restoru.ru. 

Первые итоги работы сервиса – более 9000 ресторанов уже пользуются своими новыми сайтами и дополнительными функциями restoru.ru, призванных упростить коммуникацию ресторатора с клиентом.

Ближайшими шагами в развитии restoru.ru станет интеграция с сервисами Google.Business и Facebook, которая предполагает создание общего цифрового пространства между сайтом ресторана и страничкой о бизнесе в сервисе Google.Business и бизнес-аккаунте Facebook. Пользователей restoru.ru также ждет внедрение опции по онлайн-бронированию столиков. 

Для использования сервиса по бронированию столиков администратор ресторана должен будет определить количество посадочных мест, время бронирования столиков, способ оповещения гостя - по смс или e-mail т.д. Ресторану также будет доступна статистика по фактической явке гостей в личном кабинете и прогнозам по заполняемости.

Базовая информация о заведении, которую можно вносить на сайт, содержит данные о названии, местоположении ресторана на карте и времени работы, меню, информацию о дополнительных услугах, ссылки на социальные сети и многое другое.

У рестораторов не хватает временных и финансовых ресурсов на создание своего web-сайта, рекламу и продвижение, а также часто нет возможности нанимать дополнительный персонал на поддержание актуальности информации на сайте и его продвижение в интернете. Эти факторы делают сервис действительно востребованным в отрасли.

Возможности, которые получает владелец ресторана, используя restoru.ru:

·         бесплатное создание и использование сайта;

·         простота и легкость работы с сайтом без специальной подготовки;

·         привлекательный дизайн как для компьютера, так и для смартфона;

·         возможность развивать сайт без значительных вложений времени, труда, денег.

 Как лидер рынка в секторе мелкооптовой торговли METRO Cash&Carry ставит перед собой цели поддержки и защиты малого и среднего бизнеса и развития сервисов, направленных на удовлетворение потребностей клиентов из сегментов HoReCa и независимой розничной торговли. Платформа restoru.ru призвана стать удобным инструментом для малых и средних предпринимателей, позволяющая решить целый ряд задач в несколько кликов.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
время публикации: 14:21  07 июня 2018 года
Теги: Metro Cash&Carry, сайт

 
 
Retailtrust
BBI НАССИМ ТАЛЕБ