Новости сегодня
Все новости →Более 9 тысяч сайтов создано с помощью единого сервиса METRO для ресторанного бизнеса
время публикации: 14:21 07 июня 2018 года
Ближайшими шагами в развитии restoru.ru станет интеграция с сервисами Google.
Осенью 2017 года компания METRO Cash&Carry объявила о запуске сервиса для своих HoReCa клиентов, позволяющего создать и развивать индивидуальный сайт ресторана – restoru.ru.
Первые итоги работы сервиса – более 9000 ресторанов уже пользуются своими новыми сайтами и дополнительными функциями restoru.ru, призванных упростить коммуникацию ресторатора с клиентом.
Ближайшими шагами в развитии restoru.ru станет интеграция с сервисами Google.Business и Facebook, которая предполагает создание общего цифрового пространства между сайтом ресторана и страничкой о бизнесе в сервисе Google.Business и бизнес-аккаунте Facebook. Пользователей restoru.ru также ждет внедрение опции по онлайн-бронированию столиков.
Для использования сервиса по бронированию столиков администратор ресторана должен будет определить количество посадочных мест, время бронирования столиков, способ оповещения гостя - по смс или e-mail т.д. Ресторану также будет доступна статистика по фактической явке гостей в личном кабинете и прогнозам по заполняемости.
Базовая информация о заведении, которую можно вносить на сайт, содержит данные о названии, местоположении ресторана на карте и времени работы, меню, информацию о дополнительных услугах, ссылки на социальные сети и многое другое.
У рестораторов не хватает временных и финансовых ресурсов на создание своего web-сайта, рекламу и продвижение, а также часто нет возможности нанимать дополнительный персонал на поддержание актуальности информации на сайте и его продвижение в интернете. Эти факторы делают сервис действительно востребованным в отрасли.
Возможности, которые получает владелец ресторана, используя restoru.ru:
· бесплатное создание и использование сайта;
· простота и легкость работы с сайтом без специальной подготовки;
· привлекательный дизайн как для компьютера, так и для смартфона;
· возможность развивать сайт без значительных вложений времени, труда, денег.
Как лидер рынка в секторе мелкооптовой торговли METRO Cash&Carry ставит перед собой цели поддержки и защиты малого и среднего бизнеса и развития сервисов, направленных на удовлетворение потребностей клиентов из сегментов HoReCa и независимой розничной торговли. Платформа restoru.ru призвана стать удобным инструментом для малых и средних предпринимателей, позволяющая решить целый ряд задач в несколько кликов.
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Как правильно оценить ассортимент, чтобы офлайн-магазин приносил прибыль?
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...