Лента Новостей
Все новости →Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
время публикации: 12:25 21 ноября 2024 года
Более 60% российских предпринимателей увеличили или планируют увеличить стоимость своих товаров и услуг из-за растущих расходов на рекламу. При этом, по мнению 75% опрошенных, реклама стала дороже, а 67% уверены, что стоимость интернет-рекламы продолжит расти. Об этом свидетельствует опрос, проведенный аналитическим центром Консоль.Про.
Главными причинам для поднятия цен предприниматели называют необходимость в диверсификации и потребность в увеличении прибыли – именно эти варианты в равной степени (53%) чаще всего выбирали опрошенные. При этом, по заверениям 67% респондентов, планируемое увеличение рекламного бюджета будет в диапазоне от 10 до 20%. Каждый седьмой (15%) и вовсе планирует увеличить его на 20-30%.В эффект рекламы верят 56% опрошенных, остальные же 44% считают ее не столь важным инструментом привлечения клиентов для своего бизнеса. Более трети респондентов (40%) отмечают, что ежемесячно в совокупности тратят на рекламу свыше 50 тысяч рублей. Еще 15% тратят до 10 тысяч рублей, а 26% – от 20 до 40 тысяч рублей.
Половина российских предпринимателей (53%) ожидает рост доходов к концу 2024 года по сравнению с предыдущим: 43% прогнозируют небольшой рост, а 10% — сильный. Каждый пятый респондент (20%) ожидает снижение доходов, из которых 15% предполагают небольшой спад, а 6% — значительный. 12% уверены, что доходы останутся на прежнем уровне.
При этом, по мнению 75% опрошенных, реклама стала дороже, а 67% уверены, что стоимость интернет-рекламы продолжит расти. В ответ на рост затрат 62% предпринимателей уже подняли или планируют повысить цены на свои товары или услуги (26% и 36% соответственно). В то время как более трети (38%) не собирается увеличивать стоимость, а четверть (25%) опрошенных считают рекламу всё ещё недорогой.
Интересно, что на вопрос о самом эффективном инструменте 28% респондентов отметили, что наибольшую результативность демонстрирует сарафанное радио. На втором месте оказался таргетинг (20%). А тройку лидеров замкнула реклама в социальных сетях — 17%. В то же время наименее эффективным считается реклама у блогеров — признались 38%.
Читайте также:
O'STIN и Кинопоиск выпустили совместную капсулу в стиле Олимпиады-80
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...
- Как правильно работать с отзывами на маркетплейсах