0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:55 Tom Tailor открыл магазин в новой концепции в ТК «Охотный ряд»
16:30 Apple выпустит бюджетный ноутбук с улучшенной версией дисплея
16:00 В Минздраве обсуждают устрашающие картинки на спиртном
15:35 Поставщика мяса для McDonald`s купили за $2,4 млрд
Встряли в конфронтацию – включайте медиацию
15:10 Google создала фальшивый бренд пиццы для рекламного эксперимента на YouTube
14:45 Эксперты предложили повысить минимальную цену на коньяк и шампанское
14:20 «Магнит» запускает народный рейтинг школ
13:55 «Детский мир» практически удвоил чистую прибыль во втором квартале
Ищу тебя! Раскрываем секреты поиска арендаторов островной торговли
13:35 «Балтика» вошла в список наиболее ценных российских брендов
13:10 «Роскачество» назвало лучшее молоко на северо-западе страны
12:45 5 причин, почему стоит посетить Retail Business Russia 2018
12:15 Клиенты «Перекрёстка» смогут вернуть часть денег за покупки на страховой счёт
Чертова дюжина арендных ловушек на примерах драфтов существующих договоров
11:50 Nielsen и «Азбука Вкуса» запускают новую систему мониторинга продаж
11:25 Россияне в июле резко сократили расходы на продукты
11:05 ПОЗИТРОНИКА открыла одиннадцатый магазин в СФО
10:40 В Кемерово полностью снесли сгоревший ТЦ «Зимняя вишня»
Маркировка товаров: взгляд на вопрос Ильи Ярошенко, президента BAON
10:15 Современный дизайн и традиции: В Москве впервые пройдет «День Дизайна»
09:50 Danone оспорила предписание Росприроднадзора о нарушении в обращении с отходами
09:30 Альфа-банк собирается обанкротить владельца торговой сети «Холидей»
16:50 Торговый центр в Амстердаме эвакуировали из-за взрыва iPad
Все новости →

Более трети работников «Москва-Сити» приезжают в «АФИМОЛЛ Сити» на выходные

Более трети работников «Москва-Сити» приезжают в «АФИМОЛЛ Сити» на выходные
Исследование профиля аудитории ТРЦ «АФИМОЛЛ Сити», проведенное Watcom Group среди работников ММДЦ «Москва-Сити», показало, что ядро этого сегмента аудитории торгово-развлекательного центра составляют посетители в возрасте 20-39 лет.
Среди сотрудников офисов делового центра, активно посещающих ТРЦ в центральном ядре «Москва-Сити», преобладают женщины (53%). 79% опрошенных работников «Москва-Сити» совершали покупки в «АФИМОЛЛЕ» в течение последних трех месяцев, причем 53% из них отправляются на шопинг 1 раз в неделю и чаще.  

Исследование также показало, что 36% опрошенных сотрудников ММДЦ назвали «АФИМОЛЛ Сити» своим «любимым ТРЦ» из-за большого выбора брендов, разнообразия ресторанов и близости к месту работы.  

По данным Watcom Group, более трети работников «Москва-Сити» (31%) приезжают в «АФИМОЛЛ» на выходные, объясняя свою приверженность возможностью совместить отдых с ненавязчивым шопингом, наличием фитнес-центра популярной сети, развлекательного комплекса и многозального кинотеатра.  

«Ввиду своего особого расположения и специфики аудитории, «АФИМОЛЛ» продолжает сохранять положительную динамику трафика, опережающую среднерыночные показатели, — сказала Мария Вакатова, партнер Watcom Group. — Watcom ежегодно проводит исследования и опросы посетителей торгово-развлекательного центра «АФИМОЛЛ Сити», результаты которых помогают Управляющей компании ТРЦ выстраивать эффективную маркетинговую поддержку своих арендаторов». 
время публикации: 14:40  18 февраля 2016 года
Теги: ТРЦ Афимолл Сити

 
 
Synergy Global Forum 11'18
BBI Пфеффер