0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:55 Москвичи оформили почти на 70% кредиток больше, чем в прошлом году
16:30 Робот сервиса доставки KiwiBot загорелся посреди улицы (видео)
16:05 Продажи H&M выросли на 5%
15:45 Производитель печенья «Юбилейное» подарит связанные бабушками свитера
Леонид Барышев, «МахеевЪ»: шесть тезисов о проблемах производства в России
15:20 Заграничный шопинг подорожает для россиян c нового года
14:55 «Билайн» заключил соглашение с властями о развитии услуг связи в Москве
14:30 «М.Видео-Эльдорадо» займется утилизацией
14:05 Hines и TTMG International построят новый аутлет класса люкс на Новой Риге
Праздник к нам приходит: как интернет-магазину не допустить ошибок перед покупателями в высокий сезон
13:40 «Совесть» добавила оплату через Google Pay
13:15 Крыша завода обрушилась в Дзержинском, есть погибшие
12:50 «Папа Джонс» в России отмечает 15-летний юбилей
12:25 «Магнит» открыл собственный индустриальный парк
Про удовлетворенность производителей сотрудничеством с торговыми сетями
12:00 Яндекс.Маркет назвал самые популярные товары в уходящем году
11:35 Импортеры предупредили россиян о дефиците алкоголя перед Новым годом
11:10 Россияне «проедают» более 30% дохода
10:45 Госдума намерена ограничить вложения россиян в краудфандинговые проекты
Про почтовый катман в «Магните»
10:20 Metro Cash & Carry начала выдавать карты клиента всем желающим
09:55 Экс-глава «Магнита» может войти в состав совета директоров «Азбуки вкуса»
09:30 Wildberries нарастил выручку на 74%
11:13 В России заработал интернет-магазин китайских смартфонов Vivo
Все новости →

Более трети работников «Москва-Сити» приезжают в «АФИМОЛЛ Сити» на выходные

Более трети работников «Москва-Сити» приезжают в «АФИМОЛЛ Сити» на выходные
Исследование профиля аудитории ТРЦ «АФИМОЛЛ Сити», проведенное Watcom Group среди работников ММДЦ «Москва-Сити», показало, что ядро этого сегмента аудитории торгово-развлекательного центра составляют посетители в возрасте 20-39 лет.
Среди сотрудников офисов делового центра, активно посещающих ТРЦ в центральном ядре «Москва-Сити», преобладают женщины (53%). 79% опрошенных работников «Москва-Сити» совершали покупки в «АФИМОЛЛЕ» в течение последних трех месяцев, причем 53% из них отправляются на шопинг 1 раз в неделю и чаще.  

Исследование также показало, что 36% опрошенных сотрудников ММДЦ назвали «АФИМОЛЛ Сити» своим «любимым ТРЦ» из-за большого выбора брендов, разнообразия ресторанов и близости к месту работы.  

По данным Watcom Group, более трети работников «Москва-Сити» (31%) приезжают в «АФИМОЛЛ» на выходные, объясняя свою приверженность возможностью совместить отдых с ненавязчивым шопингом, наличием фитнес-центра популярной сети, развлекательного комплекса и многозального кинотеатра.  

«Ввиду своего особого расположения и специфики аудитории, «АФИМОЛЛ» продолжает сохранять положительную динамику трафика, опережающую среднерыночные показатели, — сказала Мария Вакатова, партнер Watcom Group. — Watcom ежегодно проводит исследования и опросы посетителей торгово-развлекательного центра «АФИМОЛЛ Сити», результаты которых помогают Управляющей компании ТРЦ выстраивать эффективную маркетинговую поддержку своих арендаторов». 
время публикации: 14:40  18 февраля 2016 года
Теги: ТРЦ Афимолл Сити

 
 
Addreality
BBI НАССИМ ТАЛЕБ