0/5

Новости сегодня

20:50 АСВ через суд получит от Qiwi договор купли-продажи акций АО «Киви»
20:25 Россияне все чаще прибегают к потреблению более дорогих БАДов
20:05 Выпуск безалкогольных напитков снижается на фоне роста производства алкоголя
С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
19:45 Против «Альфа-Банка» в ФАС возбуждено дело за радиорекламу ипотеки
19:15 IKEA представила новую линейку игровой мебели
18:45 Законопроект о штрафах за езду на электросамокате в нетрезвом виде внесли в Госдуму
Задача – нарастить продажи строительного оборудования: как крупная торговая компания решила ее с помощью мотивационной платформы
18:20 Новые коллекции одежды из натурального меха подорожают на 15%
17:50 «Союзплодоимпорт» добился прекращения охраны товарного знака сходного с известным водочным брендом
17:25 Бренд 12 STOREEZ выпустил первую коллекцию товаров для дома
Модный AI: как AI-технологии помогают фэшн-индустрии и фэшн-ритейлу
17:00 СТМ увеличивают средний чек на 32% — исследование
16:35 «Теремок» в Петербурге увеличит на 30% количество летних террас
16:10 Запуск первого логистического центра Wildberries в Узбекистане переносится
Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпоративное обучение и увеличили продажи
15:45 Роскомнадзор рассмотрит предложение о блокировке TikTok
15:20 Рынок авто с пробегом в марте впервые за полгода превысил отметку в 500 тыс. единиц
14:55 Оборот рынка пекарен в 2023 году вырос на 10% год к году
Все новости →

«Большая четверка» запускает «Мобильный платеж» для оплаты товаров и услуг со счета телефона

«Большая четверка» запускает «Мобильный платеж» для оплаты товаров и услуг со счета телефона
время публикации: 15:00  15 сентября 2016 года
Клиенту достаточно сообщить кассиру временный платежный код, полученный по SMS­-запросу или USSD­-команде

Ведущие российские операторы сотовой связи – ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн»), ПАО «Мегафон», ПАО «МТС» и ООО «Т2 РТК Холдинг» (бренд Tele2) – в партнерстве с ООО «Мобильные платежи», дочерней компанией разработчика ПО для операторов связи, разработали инновационную услугу «Мобильный платеж» для оплаты со счета мобильного телефона покупок в магазинах и ресторанах.

Для оплаты со счета телефона клиенту достаточно сообщить кассиру временный платежный код, полученный по SMS­-запросу или USSD­-команде. Сервис позволит оплачивать покупки клиентам, зачастую не имеющим с собой наличных средств или банковских карт, что значительно расширяет покупательскую аудиторию для участников проекта.

Новый сервис уже пилотируется в одной из московских кофеен, а осенью станет доступен в сети ресторанов «Бургер Кинг» и нескольких других крупнейших сетях фастфуда по всей России.

Помимо нового способа оплаты сервис представляет собой универсальную платформу лояльности и мобильных платежей. Торгово-­сервисные предприятия, участники сервиса, получают в лице операторов связи мощных лидогенерирующих партнеров с многомиллионной абонентской базой. После каждой транзакции магазин или ресторан сможет самостоятельно выстраивать коммуникации со своими клиентами, влиять на их поведение и формировать лояльность.

Создатели проекта продолжают работать над его развитием. В будущем клиенты смогут самостоятельно оплачивать покупки в ресторанах, не дожидаясь официанта, с помощью кода, указанного на предварительном чеке. Сервис будет интегрироваться с купонными сервисами, что позволит клиентам получать скидки по купонам автоматически в момент оплаты заказа без необходимости распечатывать купоны. Кроме того, клиенты смогут привязывать к счету телефона любые банковские карты, поэтому возможности телефона станут практически безграничны.

Платформа сервиса уже интегрирована с кассовым ПО R­keeper, на очереди интеграция с iiko и другими ПО розничной торговли. Для подключения к сервису достаточно отправить заявку на сайте.

«Мы делаем все возможное, чтобы повысить качество и скорость обслуживания. А вместе с мобильными операторами сможем сделать десяткам миллионов клиентов жизнь проще и удобнее. Мобильный платеж приведет к нам много новых и старых клиентов», ­– рассказывает Иван Шестов, директор по маркетингу «Бургер Кинг».

«Клиенты «Билайн» уже давно привыкли оплачивать парковки, покупки в AppStore и GooglePlay и множество других услуг со счета мобильного телефона. Теперь мы даем им еще больше возможностей быть мобильными и независимыми от наличия или отсутствия банковской карты, ведь она не всегда бывает при себе. А телефон – всегда в кармане, например, когда вы идете перекусить в ближайшее кафе», – говорит Виктор Шкипин, директор по финансовым продуктам и сервисам ПАО «Вымпелком».

«Это беспрецедентный проект, объединивший сильнейшие стороны всех его участников. «МегаФон» уже сейчас позволяет платить со счета телефона при помощи пластиковой карты, а этот сервис даст возможность абонентам оплачивать покупки в кафе и ресторанах даже без карты или наличных, а прямо с экрана своего телефона. Компании­-партнеры же получат доступ к самой крупной клиентской базе операторов, на которой смогут построить принципиально новые программы лояльности», – отмечает Артем Вильман, директор по новым услугам ПАО «Мегафон».

«Уникальность этого сервиса в том, что он уже доступен любому абоненту сотовой связи без необходимости установки специального приложения, регистрации или получения карты лояльности. А процесс оплаты происходит зачастую быстрее, чем наличными или пластиковой картой. Ведь за ними нужно лезть в кошелек, а телефон мы практически не выпускаем из рук», – рассказывает Андрей Баратынский, исполнительный директор ООО «Мобильные платежи».

«Развитие и продвижение инновационных платежных сервисов для мобильных устройств – стратегически важное направление нашей деятельности. Мы предоставляем нашим абонентам максимально широкий набор финансовых услуг и способов оплаты, в том числе и с лицевых счетов, популярность которых как источников платежа растет. Оплата покупок через «Мобильный платеж» – еще один удобный инструмент платежа, расширяющий аудиторию пользователей мобильной коммерции, а также эффективный канал формирования лояльности», – говорит Андрей Макаров, директор департамента маркетинга финансовых услуг ПАО «МТС».

«Новый сервис приближает нас к тому времени, когда телефон станет единым инструментом для коммуникации, идентификации и оплаты услуг. «Мобильный платеж» позволит абонентам Tele2 просто и быстро оплачивать заказы в кафе и ресторанах, получая за это бонусы от партнера. При расширении партнерской сети клиенты смогут также оплачивать покупки в магазинах и услуги сервисных предприятий – для этого нужно иметь под рукой только мобильный телефон», ­– комментирует Андрей Патока, заместитель генерального директора Tele2 по продукту, маркетингу и работе с федеральными клиентами.