0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: ребрендинг «Ароматного Мира», выход «Вкусвилла» в Армению через партнера, «Закон о маркетплейсах» принят в первом чтении
19:00 Apple представит новую линейку гаджетов в 2026 году
18:35 Ferrero купит производителя сухих завтраков WK Kellogg
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
18:10 ФНС выявил случаи звонков мошенников под видом сотрудников службы
17:45 В России до минимума упало число корпоративных банкротств
17:20 В Telegram появилась реклама в видео
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
16:55 «ВкусВилл»: категория «для шашлыка и гриля» за год выросла на 18%
16:30 «Нильсен» представил рейтинг лучших новинок на FMCG-рынке 2024 года
16:05 Авито Работа: средние зарплаты в ритейле за год выросли на 28%
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
15:40 Сеть ROBINZON вернулась в Петербург
15:15 Магазины «Магнит» в Москве будут работать на «зеленой» электроэнергии
14:50 Группа компаний «Родная Речь» запускает собственную образовательную программу для e-com маркетологов
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
14:25 По каким критериям россияне выбирают онлайн-площадку для покупки Non-food
14:00 Названы самые популярные в России авто с пробегом в июне
13:35 Крупного пензенского производителя молока уличили в необоснованно разных ценах для контрагентов
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
13:10 «Вкусно – и точка» и Okko запускают в Кидз Комбо эксклюзивную коллекцию игрушек (ФОТО)
12:45 Lamoda назвала самые продаваемые бренды
12:20 «Магнит» открыл магазин в аэропорту Сочи (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
11:55 В центре Петербурга зафиксирована рекордная ротация арендаторов
11:30 RuStore тестирует технологию мгновенной загрузки приложений
11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
10:00 UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
Все новости →

В сервисе XWAY появилась автоматическая SEO-оптимизация на Wildberries

В сервисе XWAY появилась автоматическая SEO-оптимизация на Wildberries
время публикации: 11:10  26 июня 2025 года
Новый инструмент поможет получить список самых конверсионных фраз, по которым конкуренты уже продвигают свои товары, и сразу же интегрировать в свои рекламные кампании.
Cервис для эффективного управления рекламой на Wildberries при помощи AI-технологии выкатил новый инструмент. Больше не нужно собирать семантическое ядро вручную, перебирать и удалять нерабочие ключи и ежедневно мониторить как свои позиции, так и конкурентов – XWAY сделает все за вас.

Зачем селлеру XWAY SEO
Чтобы в поисковой выдаче маркетплейса покупатель увидел именно вашу карточку – в ее названии и описании должны присутствовать ключевые фразы. Таких фраз может быть довольно много. Один человек напишет  «брюки мужские летние», второй – «льняные штаны мужские», а третий – «брюки чинос мужские свободные». А ищут все они при этом одно и то же.

Можно собирать весь пул запросов и проверять результаты вручную, а можно (и нужно!) автоматизировать эту задачу – и тем самым сэкономить время, избежать ошибок и получить максимум просмотров и продаж.

XWAY SEO поможет не упустить ни один релевантный запрос, по которому вас ищут клиенты и продвигаются конкуренты. Это значит, что карточка получит больше бесплатного органического трафика, и вам потребуется меньше денег на рекламу.

Как работает умный инструмент
  • Определяет подходящих конкурентов и самостоятельно собирает необходимые слова, фразы и кластеры
  • Анализирует точки роста относительно конкурентов – показывает, по каким запросам стоит усилиться, а какие можно удалить
  • Выдает список дополнительных ключей для сбора релевантного трафика
  • Позволяет выстроить систему продвижения по правильным ключам и повысить эффективность рекламы

Для максимальной эффективности и кратного роста продаж одного инструмента может быть недостаточно, поэтому XWAY предлагает целый набор взаимодополняющих помощников селлера:
  • XWAY SEO подбирает поисковые фразы, которые принесут больше заказов
  • A/B-тесты определяют фото с высокой конверсией в клики (CTR)
  • XWAY AI самостоятельно управляет настройкой рекламы и выбирает, где, кому и когда стоит показать ваши объявления, чтобы получить больше продаж и потратить меньше бюджета.

Чтобы селлеры могли познакомиться с сервисом изнутри и увидеть его возможности еще до оплаты подписки, у XWAY есть бесплатный тестовый период и команда поддержки, которая покажет, расскажет и обучит.

Узнать подробности и воспользоваться всеми инструментами сервиса можно по ссылке.

Реклама ООО "ТИСЭЙЛ", ИНН 9703021561
erid: F7NfYUJCUneTRUYzhAXz



***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail