0/5

Новости сегодня

17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
Все новости →

Больше всего барных заведений столицы сосредоточено на Пятницкой, Покровке и Мясницкой улицах

Больше всего барных заведений столицы сосредоточено на Пятницкой, Покровке и Мясницкой улицах
время публикации: 17:50  11 мая 2021 года
Международная консалтинговая компания Colliers составила список улиц в центре Москвы, на которых сосредоточено максимальное количество барных заведений. Барные заведения арендуют больше всего помещений на Пятницкой, Покровке и Мясницкой улицах.
Большое количество барных заведений в данных локациях объясняется оживленным пешеходным трафиком, удобным расположением и транспортной доступностью. Стоить отметить, что на той же Пятницкой или Мясницкой концентрация общепита высокая, изначально эти локации были сконцентрированы на проведение досуга во внерабочее время, также на данных улицах существует своего рода барный «кластер» – здесь располагаются, как и сетевые игроки, так и проекты с уникальной концепцией.

Традиционно общепит занимает первое место по новым открытиям на торговых улицах в Москве. На них пришлось 45% от всех открытий в I квартале. Если рассматривать структуру открываемых заведений в общепите, то в целом за I кв. 2021 г. бары расположились на втором месте по открытиям, уступив место ресторанным концепциям.

Если сравнивать с прошлогодними показателями, то число открытий барных заведений увеличилось на 6 п.п., что делает данную категорию общепита более востребованной. Из самых интересных барных открытий можно выделить Davno на Большом Палашевском пер., концепция которого включает в себя современную рюмочную в ностальгическом антураже, а также коктейльный гастробар от команды Dizengof99 – Shalom, bar!, на Покровском бульваре.

«Безусловно, общественное питание является одной из наиболее пострадавших сфер в период действующих ограничительных мер. На текущий момент ресторанный бизнес плавно восстанавливается (число закрытий заведений общественного питания в I кв. 2021 г. сократилось на 27% по сравнению с IV кв. 2020 г.), но тем не менее полное восстановление общепита займет не меньше года. Новые заведения будут следовать передовым тенденциям, например, будут использовать гибридные форматы. Сам формат поможет сделать общепит более гибким в плане адаптации, что позволит незамедлительно реагировать на изменения.

Сезон веранд в Москве с 1 апреля окажет ощутимое влияние на рынок стрит-ритейла — приведет к увеличению пешеходного потока и к открытию новых концепций. В целом в 2021 г. мы ожидаем дальнейшее сокращение вакантных площадей и плавное восстановление рынка стрит-ритейла, новый спрос продолжат формировать категории общественного питания, продуктовые сети и операторы красоты и здоровья», - отметил Станислав Бибик, партнер Colliers.

Читайте также:
Исследование Poster: как кофейни выживают в кризис

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail