52% руководителей в сфере розничной торговли считают, что в следующем году рынок стабилизируется. Об этом пишет RNS со ссылкой на результаты опроса «Ритейл-барометр 2016», проведенного компанией The Boston Consulting Group (BCG) совместно с бизнес-клубом Redis Business Class.
Только 24% респондентов верят, что в 2017 году ситуация ухудшится, а 21% ответили, что никаких изменений ждать не стоит. При этом самыми важными направлениями назвали электронную коммерцию и усиление автоматизации бизнеса.
«Кризис дал толчок модернизации сектора розничной торговли, от чего выиграют в первую очередь потребители. Если раньше, при растущем спросе, для успеха не нужно было прилагать больших усилий, то теперь, когда потребитель гораздо осмотрительнее планирует свои расходы, компаниям приходится осваивать "умные" технологии и современные форматы, чтобы одержать верх над конкурентами», — сказал партнер BCG Иван Котов.
Всего в опросе приняли участие 70 респондентов, занимающих руководящие посты в таких сегментах, как детские товары (34%), продуктовая розница (23%), товары для дома (19%), фармацевтические товары и косметика (13%), бытовая техника и электроника (9%).