0/5

Новости сегодня

17:20 Люксовые бренды могут освободить бутики в РФ к концу года – эксперт
16:55 «Перекрёсток» договорился о прямых поставках дальневосточного минтая
16:30 Бренд ELIS открыл первый магазин в новом формате (ФОТО)
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
16:05 Средний доход ритейлеров на гендерных праздниках составил 10 млн рублей
15:50 9 апреля ГК «Май», Mark Formelle, UNOde50, TrendyClo и JVO в эфире «Продажи есть, но прибыль падает? Инструменты для мгновенного поиска причин падения продаж на маркетплейсах»
15:40 Самокат заработал еще в трех городах
Опытный Shein против молодого и дерзкого Temu: кто победит в схватке?
15:15 MANGO открыл свой самый большой магазин в России (ФОТО)
14:50 «Яндекс Маркет» за месяц открыл 20 новых транзитных направлений
14:25 Роскачество: доля красных вин в продажах постепенно снижается
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
14:00 Более половины нового офисного предложения Москвы в 2024 году уже реализовано
13:35 Сервис «Пятёрочка Доставка» выяснил, что россияне едят на завтрак
13:10 «Яндекс» выявляет фишинговые сайты с помощью нейросети
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
12:45 Исследование: 43% руководителей готовы отказаться от своей должности
12:20 Центробанк продлил период ограничений на перевод средств за рубеж
11:55 С началом Великого поста «Магнит» фиксирует рост продаж растительных продуктов
Все новости →

Большинство ритейл-руководителей предсказывают стабилизацию рынка в 2017 году

Большинство ритейл-руководителей предсказывают стабилизацию рынка в 2017 году
время публикации: 14:14  14 октября 2016 года
Теги: ритейлеры
52% руководителей в сфере розничной торговли считают, что в следующем году рынок стабилизируется. Об этом пишет RNS со ссылкой на результаты опроса «Ритейл-барометр 2016», проведенного компанией The Boston Consulting Group (BCG) совместно с бизнес-клубом Redis Business Class. 

Только 24% респондентов верят, что в 2017 году ситуация ухудшится, а 21% ответили, что никаких изменений ждать не стоит. При этом самыми важными направлениями назвали электронную коммерцию и усиление автоматизации бизнеса. 

«Кризис дал толчок модернизации сектора розничной торговли, от чего выиграют в первую очередь потребители. Если раньше, при растущем спросе, для успеха не нужно было прилагать больших усилий, то теперь, когда потребитель гораздо осмотрительнее планирует свои расходы, компаниям приходится осваивать "умные" технологии и современные форматы, чтобы одержать верх над конкурентами», — сказал партнер BCG Иван Котов. 

Всего в опросе приняли участие 70 респондентов, занимающих руководящие посты в таких сегментах, как детские товары (34%), продуктовая розница (23%), товары для дома (19%), фармацевтические товары и косметика (13%), бытовая техника и электроника (9%).