Новости сегодня
Все новости →Большинство россиян считает Милан лучшим городом для шопинга за рубежом
время публикации: 15:09 23 ноября 2015 года
Многие также хотят походить по магазинам за рубежом во время новогодних распродаж, но не смогут этого себе позволить из-за курса рубля.
60% россиян регулярно ходят по магазинам во время отдыха за рубежом – они считают шопинг неотъемлемой частью путешествий. 16% тщательно отслеживают заграничные распродажи и ездят в другие страны специально для шопинга. Об этом свидетельствуют результаты опроса онлайн-агентства Tripsa.
Почти четверть опрошенных путешественников из России считают Милан лучшим городом для шопинга, он привлекает обилием аутлетов и действительно низкими ценами в сезон распродаж.
На втором месте рейтинга оказались сразу два города — Дубай и Париж, куда туристы предпочитают ездить за новыми коллекциями. Опрошенные также отмечают особое эстетическое удовольствие от шопинга в Париже. Барселону отметили 10% опрошенных, город привлекателен для любителей походов по магазинам благодаря низким, в том числе по сравнению с другими европейскими городами, ценам и ассортименту.
Шопинг в Нью-Йорке считают лучшим 8% российских путешественников, в особенности отмечая обилие мужских марок одежды, безукоризненное обслуживание и легкость возврата неподошедшего товара. На пятом месте оказалась Финляндия, куда предпочитают отправляться за покупками 7% респондентов.
Респонденты также весьма положительно отзываются о немецких аутлетах, магазинах Гонконга, Лондона, Сингапура и охотно ездят за недорогими продуктами и одеждой в Польшу.
Треть российских путешественников хотели бы походить по магазинам за рубежом во время предстоящих новогодних распродаж, но не смогут этого себе позволить из-за текущего курса рубля, 20% респондентов все же собираются поехать на шопинг за границу в ближайшие месяцы, а 8% опрошенных ограничатся шопингом в России.
В текущей экономической ситуации 20% россиян готовы потратить на шопинг от 30 до 50 тысяч рублей, 19% смогли бы выделить на покупки не более 30 тысяч рублей, а 18% не хотели бы выходить за рамки 15 тысяч рублей. При этом 21% российских путешественников в ближайшее время вовсе не намерены закладывать в бюджет поездок средства на шопинг
Самое популярное
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- «В1» от Магнита планирует завоевать рынок в 2024-ом: возможно ли это?
- Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категория...
- Гид по Russian Retail Show и Выставке Retail TECH 2024: спланируйте участие с ма...