Новости сегодня
Все новости →Большинство россиян считают подарок для души идеальным на 8 марта
время публикации: 19:05 06 марта 2023 года
В преддверии главного весеннего праздника Банк Русский Стандарт провел опрос среди своих клиентов и пользователей социальных сетей на тему презентов и празднования 8 марта. Большинство россиян отметили, что подарок для души является идеальным на Международный женский день.
Участники опроса отдали большинство голосов – 33% – за приятный сюрприз. На втором месте оказались деньги или подарочная карта, которые совокупно получили 32% голосов. Полезный подарок занял третью строчку, за него проголосовали 24%. И 11% респондентов выбрали сертификат в качестве идеального подарка на 8 марта.Интересно, что на подарок коллегам россияне не готовы тратить больше 1 000 руб., за что проголосовали 66% участников опроса. Не более 3 000 руб. готовы потратить на презенты сослуживцам 16%, свыше 5 000 руб. – 13%, не более 5 000 руб. – 5%, соответственно.
Близким людям и родственникам россияне готовят более дорогостоящие подарки на 8 марта. Так, свыше 5 000 руб. на них готовы потратить большинство респондентов – 35%. На втором месте по популярности подарки до 3 000 руб., за них проголосовали 27%. Замыкают тройку лидеров подарки до 5 000 руб. – 20% голосов, а на категорию до 1 000 руб. пришлось 18%.
Наибольшее число участников опроса – 33% – считают, что лучший способ отметить Международный женский день – провести его в кругу друзей или семьи. При этом столько же – 33% респондентов уверены, что 8 марта женщина должна полностью посвятить себе. Кроме того, 21% участников опроса считают, что идеальный праздник будет вдвоем с любимым человеком. И 13% голосов набрал вариант «провести в чисто женской компании».
Читайте также:
Банк Русский Стандарт: к 8 марта чаще всего выбирают подарочные карты с цветочным дизайном
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Управление маркетинг-миксом в едином цифровом пространстве – кейс сети «ВинЛаб»
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- 5 технологических (и не только) трендов, которые ускорят рост развития eComm в Р...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?