0/5

Новости сегодня

15:45 «Ашан» и iGooods запустили доставку в Новосибирске, Екатеринбурге и Ростове-на-Дону
15:34 «Л’Этуаль» ведёт переговоры о поставках только маркированной парфюмерии с 1 июля
15:19 Глава ИКЕА в РФ Понтус Эрнтелл рассказал, как изменилось покупательское поведение в коронакризис
14:57 Склад сети «Красное и белое» в Екатеринбурге оштрафовали после обнаружения очага коронавируса
Как внедрить решение прогнозирования спроса методами машинного обучения?
14:34 Роскачество назвало самый низкокалорийный алкоголь
13:59 СМИ включат в список наиболее пострадавших от коронавируса отраслей
13:37 МКБ: Ритейл продолжил активно открывать счета в пандемию
13:24 Сберлогистике исполнился 1 год
Как ищут и где покупают fashion-товары весной 2020
12:55 «Улыбка радуги» вышла на маркетплейс Tmall
12:45 Райффайзенбанк рассказал, как изменились расходы россиян в мае
12:23 Рестораторы попросили Владимира Путина смягчить режим выхода из карантина
11:58 Минтруд предлагает запретить увольнение сотрудников при приостановке работы из-за карантина
Как развивается e-com в Казани
11:15 «Ашан» растерял покупателей в пандемию
10:55 «Связной» запускает доставку в постаматы
10:37 «Почта России» вышла на рынок доставки лекарств
10:26 Лекарства от ОРВИ подорожали почти на 8%
Почему производители не хотят сотрудничать с сетями?
09:53 70% российских компаний снизили выплаты топ-менеджменту
09:30 «ВкусВилл» открыл первый магазин в Европе
19:06 29 мая в вечернем шоу на New Retail LIVE – Михаил Гончаров, основатель сети «Теремок»
17:45 X5 объявила о размещении корпоративных облигаций на 10 млрд рублей
Все новости →
Большинство россиян заметили, что вес и объем упаковки товаров уменьшились

Большинство россиян заметили, что вес и объем упаковки товаров уменьшились

Большинство россиян заметили, что вес и объем упаковки товаров уменьшились
Таковы данные опроса ВЦИОМ.
В результатах исследования говорится: «Уменьшение упаковки организованно производителями продуктов – убеждены три четверти россиян (74%). Особенно распространена эта точка зрения среди молодых людей 25-34 лет (80%) и жителей Москвы и Санкт-Петербурга (80%). Наряду с этим 38% респондентов видят инициаторами таких изменений магазины или торговые сети. Основные цели таких изменений большинство опрошенных связывают с попытками обмануть покупателей (65%)».

Изменение веса и объема упаковок продуктов вызывают негативную реакцию у большинства (60%) респондентов, особенно у жителей городов с населением 500-900 тыс. человек и у жителей сел (64%).

Опрос также выявил: более четверти (26%) респондентов считают, что информацию о весе и объеме продуктов трудно найти на упаковках, 42% полагают, что не на всех упаковках легко найти подобную информацию. Две трети (66%) опрошенных считают, что надписи с информацией о весе и объеме товара необходимо увеличить, а 58% респондентов считают необходимым дополнительно указывать на ценниках стоимость в пересчете на кг/литр продуктов.

Телефонный опрос провели 3 августа 2019 года среди 1600 респондентов.

Источник: RNS

Читайте также:  Самые подорожавшие в июле продукты назвали в Росстате   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

время публикации: 13:53  12 августа 2019 года
Теги: продукты, упаковка


 
 
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит