0/5

Новости сегодня

17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
Все новости →

Большинство россиян заметили, что вес и объем упаковки товаров уменьшились

Большинство россиян заметили, что вес и объем упаковки товаров уменьшились
время публикации: 13:53  12 августа 2019 года
Таковы данные опроса ВЦИОМ.
В результатах исследования говорится: «Уменьшение упаковки организованно производителями продуктов – убеждены три четверти россиян (74%). Особенно распространена эта точка зрения среди молодых людей 25-34 лет (80%) и жителей Москвы и Санкт-Петербурга (80%). Наряду с этим 38% респондентов видят инициаторами таких изменений магазины или торговые сети. Основные цели таких изменений большинство опрошенных связывают с попытками обмануть покупателей (65%)».

Изменение веса и объема упаковок продуктов вызывают негативную реакцию у большинства (60%) респондентов, особенно у жителей городов с населением 500-900 тыс. человек и у жителей сел (64%).

Опрос также выявил: более четверти (26%) респондентов считают, что информацию о весе и объеме продуктов трудно найти на упаковках, 42% полагают, что не на всех упаковках легко найти подобную информацию. Две трети (66%) опрошенных считают, что надписи с информацией о весе и объеме товара необходимо увеличить, а 58% респондентов считают необходимым дополнительно указывать на ценниках стоимость в пересчете на кг/литр продуктов.

Телефонный опрос провели 3 августа 2019 года среди 1600 респондентов.

Источник: RNS

Читайте также:  Самые подорожавшие в июле продукты назвали в Росстате   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.