0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

11:05 Компании Disney, Nestle, Fortnite Epic Games и Dr. August Oetker отказались от рекламы на YouTube из-за очередного скандала с педофилией
10:45 В IKEA создали лодку для очистки рек от мусора
10:45 Московское УФАС возбудило дело против «Яндекса» за рекламу фонаря-электрошокера
10:25 Альфа-банк уволил сотрудника после публикации фото клиента в Instagram
Faberlic VS клиенты: кто кого?
10:22 В Сети продают автографы лауреатов премии «Оскар»
10:05 Автомобилисты начали экономить на своих машинах
09:32 «Билайн» запускает услугу «Интернет 2.0» для бизнеса
19:55 Нассим Николас Талеб: «Сегодня в мире куда меньше людей ставят „шкуру на кон“».
Почему пора перестать фокусироваться на конверсии и стоит сосредоточиться на LTV
16:55 Бизнес просит отказаться от взыскания долгов по зарплате без суда
16:30 Россияне стали экономить на одежде и развлечениях
16:05 Apple выпустит собственные кредитные карты
15:45 Товары маркетплейса Joom теперь можно купить в рассрочку по «Халве»
Что ожидает коворкинги в ближайшем будущем: главные тренды в модной офисной концепции
15:20 «Мегафон» закрыл свой сервис медицинских онлайн-консультаций
14:30 Рост фармацевтического рынка в России замедлился в шесть раз
14:05 Минэкономразвития выступило против «продуктового ЕГАИС» для молочных компаний
13:40 ВЦИОМ рассказал, что хотят мужчины на 23 февраля
Кейс компании «Цитрус»: геофенсинг или как сделать продающую push-рассылку
13:15 «Азбука Вкуса» проверила минводу на своих полках
12:50 Проект HEINEKEN «Возьми нас в работу» стал лауреатом премии «HR-бренд 2018»
12:25 Минпромторг отказался считать «девяток» яиц обманом россиян
12:00 Сбербанк добавил возможность переводов на WebMoney по номеру телефона
Все новости →

Большой куш: Alibaba выручил миллиарды долларов за несколько минут

Большой куш: Alibaba выручил миллиарды долларов за несколько минут
Интернет-ритейлер Alibaba собирает сегодня самую крупную в этом году выручку, отмечая “День холостяка”.

Так называемый праздник “День холостяков” или “Антивалентинов день” появился в Китае два десятилетия назад как праздник бакалавров, начинающих новую взрослую жизнь.

С тех пор, Alibaba - крупнейший в Китае и мире онлайн-ритейлер компанией электронной коммерции - превратил праздник в беспрецедентную по мировым масштабам 24-часовую онлайн-распродажу, предлагая большие скидки на все товары: от автомобилей до одежды.

Объемы продаж Alibaba на “День холастяков” в прошлом году составили $ 5,8 млрд, по сравнению с $3,1 млрд в предыдущем году. Для сравнения, американские потребители потратили в общей сложности $ 2,9 млрд в 2013 в “Черной пятницу” и “Кибер понедельник", сообщает Business Insider.

В этом году Alibaba планирует выручить более $ 8 млрд. Отметим, что в этом году праздник начался с рекорда: объем продаж сетевого гиганта Alibaba достиг миллиарда долларов всего за 17 минут после начала продаж.
время публикации: 23:38  10 ноября 2014 года
Теги:

 
НАСТ продажи в кризис
projectline.ru