Новости сегодня
Все новости →Большой куш: Alibaba выручил миллиарды долларов за несколько минут
время публикации: 23:38 10 ноября 2014 года
Интернет-ритейлер Alibaba собирает сегодня самую крупную в этом году выручку, отмечая “День холостяка”.
Так называемый праздник “День холостяков” или “Антивалентинов день” появился в Китае два десятилетия назад как праздник бакалавров, начинающих новую взрослую жизнь.
С тех пор, Alibaba - крупнейший в Китае и мире онлайн-ритейлер компанией электронной коммерции - превратил праздник в беспрецедентную по мировым масштабам 24-часовую онлайн-распродажу, предлагая большие скидки на все товары: от автомобилей до одежды.
Объемы продаж Alibaba на “День холастяков” в прошлом году составили $ 5,8 млрд, по сравнению с $3,1 млрд в предыдущем году. Для сравнения, американские потребители потратили в общей сложности $ 2,9 млрд в 2013 в “Черной пятницу” и “Кибер понедельник", сообщает Business Insider.
В этом году Alibaba планирует выручить более $ 8 млрд. Отметим, что в этом году праздник начался с рекорда: объем продаж сетевого гиганта Alibaba достиг миллиарда долларов всего за 17 минут после начала продаж.
Так называемый праздник “День холостяков” или “Антивалентинов день” появился в Китае два десятилетия назад как праздник бакалавров, начинающих новую взрослую жизнь.
С тех пор, Alibaba - крупнейший в Китае и мире онлайн-ритейлер компанией электронной коммерции - превратил праздник в беспрецедентную по мировым масштабам 24-часовую онлайн-распродажу, предлагая большие скидки на все товары: от автомобилей до одежды.
Объемы продаж Alibaba на “День холастяков” в прошлом году составили $ 5,8 млрд, по сравнению с $3,1 млрд в предыдущем году. Для сравнения, американские потребители потратили в общей сложности $ 2,9 млрд в 2013 в “Черной пятницу” и “Кибер понедельник", сообщает Business Insider.
В этом году Alibaba планирует выручить более $ 8 млрд. Отметим, что в этом году праздник начался с рекорда: объем продаж сетевого гиганта Alibaba достиг миллиарда долларов всего за 17 минут после начала продаж.
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- HENDERSON переходит на онлайн-инкассацию Moniron