0/5

Новости сегодня

08:00 Главное за неделю: «Ашан» остается в России, первая fashion СТМ от Lamoda, у ЦДМ на Лубянке новый владелец
19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
Все новости →

Большой куш: Alibaba выручил миллиарды долларов за несколько минут

Большой куш: Alibaba выручил миллиарды долларов за несколько минут
время публикации: 23:38  10 ноября 2014 года
Теги:
Интернет-ритейлер Alibaba собирает сегодня самую крупную в этом году выручку, отмечая “День холостяка”.

Так называемый праздник “День холостяков” или “Антивалентинов день” появился в Китае два десятилетия назад как праздник бакалавров, начинающих новую взрослую жизнь.

С тех пор, Alibaba - крупнейший в Китае и мире онлайн-ритейлер компанией электронной коммерции - превратил праздник в беспрецедентную по мировым масштабам 24-часовую онлайн-распродажу, предлагая большие скидки на все товары: от автомобилей до одежды.

Объемы продаж Alibaba на “День холастяков” в прошлом году составили $ 5,8 млрд, по сравнению с $3,1 млрд в предыдущем году. Для сравнения, американские потребители потратили в общей сложности $ 2,9 млрд в 2013 в “Черной пятницу” и “Кибер понедельник", сообщает Business Insider.

В этом году Alibaba планирует выручить более $ 8 млрд. Отметим, что в этом году праздник начался с рекорда: объем продаж сетевого гиганта Alibaba достиг миллиарда долларов всего за 17 минут после начала продаж.