Новости сегодня
Все новости →Bosch отмечает признаки роста в СНГ
время публикации: 15:02 08 июня 2017 года
По итогам 2016 финансового года оборот группы Bosch в странах СНГ, на Украине и в Грузии составил 1,2 млрд евро (92 млрд рублей, в данной валюте роста на 11%). «Это первые признаки возможного начала нового периода роста в России и странах СНГ. Регион остается стратегически важным для бизнеса Bosch, и мы уверены в долгосрочных перспективах этого рынка», – сказал Уве Рашке (Uwe Raschke), член правления Robert Bosch GmbH, выступая на годовой пресс-конференции в Москве.
Отмечается, что все четыре бизнес-направления Bosch (решения для мобильности, потребительские товары, промышленные технологии и строительные технологии, энергетика) продемонстрировали в 2016 году высокие результаты в СНГ. Общий объем инвестиций в прошлом году составил 25 млн евро, при этом основной упор делался на модернизацию производственных мощностей.
В 2017 году, в свете сдержанных экономических прогнозов и геополитической нестабильности, Группа Bosch рассчитывает добиться роста продаж на уровне 3%-5%. И, несмотря на по-прежнему большие начальные инвестиции в обеспечение успешного будущего компании, продажи будут расти. «Успехи в бизнесе сегодня дают нам возможность формировать завтрашний мир», – сказал Фолькмар Деннер, председатель Правления Bosch. «Будучи лидером в области инноваций, мы формируем процессы трансформации и способствуем их скорейшей реализации», – добавил г-н Деннер. Основной акцент в этой трансформации делается на изменения в сфере решений для мобильности и для Интернета вещей. К 2020 году все новые электронные продукты Bosch будут поддерживать подключение к сети. Ключом к этому станут технологии искусственного интеллекта (AI). В течение следующих пяти лет Bosch намерена инвестировать 300 млн евро в создание собственного центра искусственного интеллекта.
Самое популярное
- Управление маркетинг-миксом в едином цифровом пространстве – кейс сети «ВинЛаб»
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- 5 технологических (и не только) трендов, которые ускорят рост развития eComm в Р...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?