0/5

Новости сегодня

16:05 В Новой Москве появится комплекс по изготовлению готовых блюд
15:40 Исследование: Сколько россиян оставляет товары на кассе и почему
15:15 ТРЦ «Кузьминки Молл» открылся на юго-востоке Москвы
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
14:50 Кафе и рестораны занимают площади в элитных новостройках Москвы
14:25 Яндекс анонсировал линейку нейросетей YandexGPT 3
14:00 Роскачество выявило нарушения в производстве ржаных хлебцев
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров
13:35 Две трети россиян откликаются только на те вакансии, в которых указана зарплата
13:10 Российский бренд OMOLESSO открыл первый магазин
12:45 «Улыбка радуги» представила новый собственный бренд средств для волос
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
12:20 Ultima Яндекс Еда в тестовом режиме расширила зоны доставки в Москве
11:55 Как будут работать переводы по СБП между юрлицами с 1 апреля
11:30 Оборот продавцов на Ozon в 2023 году вырос в 2,5 раза
Динамическое ценообразование в ритейле: что учесть при внедрении
11:05 Производство Comitas расширилось до 6000 кв. метров
10:40 X5 Group открыла на Урале крупный распределительный центр
10:15 Алкогольная группа «Кристалл» в январе – феврале нарастила продажи на 45%
Все новости →

Bosch отмечает признаки роста в СНГ

Bosch отмечает признаки роста в СНГ
время публикации: 15:02  08 июня 2017 года
Теги: Bosch
По итогам 2016 финансового года оборот группы Bosch в странах СНГ, на Украине и в Грузии составил 1,2 млрд евро (92 млрд рублей, в данной валюте роста на 11%). «Это первые признаки возможного начала нового периода роста в России и странах СНГ. Регион остается стратегически важным для бизнеса Bosch, и мы уверены в долгосрочных перспективах этого рынка», – сказал Уве Рашке (Uwe Raschke), член правления Robert Bosch GmbH, выступая на годовой пресс-конференции в Москве.

Отмечается, что все четыре бизнес-направления Bosch (решения для мобильности, потребительские товары, промышленные технологии и строительные технологии, энергетика) продемонстрировали в 2016 году высокие результаты в СНГ. Общий объем инвестиций в прошлом году составил 25 млн евро, при этом основной упор делался на модернизацию производственных мощностей. 

В 2017 году, в свете сдержанных экономических прогнозов и геополитической нестабильности, Группа Bosch рассчитывает добиться роста продаж на уровне 3%-5%. И, несмотря на по-прежнему большие начальные инвестиции в обеспечение успешного будущего компании, продажи будут расти. «Успехи в бизнесе сегодня дают нам возможность формировать завтрашний мир», – сказал Фолькмар Деннер, председатель Правления Bosch. «Будучи лидером в области инноваций, мы формируем процессы трансформации и способствуем их скорейшей реализации», – добавил г-н Деннер. Основной акцент в этой трансформации делается на изменения в сфере решений для мобильности и для Интернета вещей. К 2020 году все новые электронные продукты Bosch будут поддерживать подключение к сети. Ключом к этому станут технологии искусственного интеллекта (AI). В течение следующих пяти лет Bosch намерена инвестировать 300 млн евро в создание собственного центра искусственного интеллекта.