0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

13:49 Рынок люксовых товаров в Санкт-Петербурге активно растет за счет туристов
13:20 «О’кей» сменил ключевых топ-менеджеров
13:01 ВТБ не будет продавать ЦДМ на Лубянке в ближайшие годы
12:48 «Почта России» начнет тестировать технологию распознавания лиц до конца года
12:31 «Магнит» и SAP создадут единую платформу для маркетинга и продаж
12:05 Половина поставщиков продуктов могут не успеть к электронной сертификации
11:56 Роскомнадзор попросил Google и Apple удалить Telegram из онлайн-магазинов
11:33 «Мегафон» и SLV закрыли сделку по объединению «Евросети» и «Связного»
11:23 PayPal будет интегрирован в Google Pay
10:53 Х5 наполнит Единый каталог товаров
10:39 «Ситилинк» открывает новый магазин в Москве
10:19 Apple отсудила у Samsung $539 млн по делу о патентах
09:42 Глава кемеровского МЧС задержан по делу о пожаре в «Зимней вишне»
09:10 Новый закон ЕС о защите персональных данных изменит правила для интернет-магазинов
16:43 «Ростелеком» и Nokia будут развивать совместное предприятие
16:30 P&G инвестирует 3 млрд рублей в свой бизнес в России
16:16 Россельхознадзор запретил ввоз свинины из Румынии
15:38 Роскомнадзор подсчитал потери Telegram после блокировки
15:08 ПМЭФ: «Почта России» и сеть «Магнит» рассказали о запуске совместных проектов
15:03 Более 70 тысяч товаров категории «Здоровье» появится на новом маркетплейсе Яндекса и Сбербанка
Лента новостей

Boxberry сообщила о стабилизации ситуации с таможенным оформлением онлайн-покупок

Boxberry сообщила о стабилизации ситуации с таможенным оформлением онлайн-покупок
Движение грузов на международном направлении Boxberry вернулось в установленные сроки, говорится в сообщении компании. Таможня больше не требует предоставления сканированных копий паспортов получателей. Все задержанные в начале января партии отправлений выпущены таможней и сейчас в процессе доставки конечным получателям.


Задержки в процессе таможенного оформления зарубежных онлайн-покупок начались в первых числах января, когда ФТС были запрошены сканированные копии паспортов получателей. Это требование обосновано статьей 356 «Представление документов при таможенном декларировании товаров для личного пользования» п.1 Таможенного кодекса Таможенного Союза. Периодически ФТС использует этот пункт как дополнительную меру контроля для экспресс-перевозчиков, которые участвуют в эксперименте по электронному декларированию зарубежных отправлений. 

«Мы уже сталкивались с необходимостью предоставлять ФТС сканированные копии паспортов получателей. Но столь масштабная проверка проводится впервые. В этом месяце такие требования были предъявлены многим иностранным интернет-магазинам, отправившим товары российским покупателям. Известно, что из-за массовых задержек выпуска отправлений с таможни часть из них была возвращена отправителям. К счастью, грузов Boxberry это не коснулось. Все отправления, которые доставляет наша кампания, уже выпущены таможней. Получатели могут не волноваться», — объясняет CEO Boxberry International Марат Артуганов. 
Требование предоставить сканированную копию паспорта вызвало резкую негативную реакцию у многих клиентов компании. 


«Мы запрашиваем персональные данные для исполнения обязательств, по которым наши клиенты являются выгодоприобретателями. Без этих данных купленный за рубежом товар не может быть, например, провезен через границу и выдан покупателю. В таких условиях обработка персональных данных осуществляется в соответствии с пунктом 5 части 1 статьи 6, а также частью 8 статьи 9, пунктом 2 части 2 статьи 22 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных». Поэтому действия Boxberry законны», — комментирует руководитель юридического отдела Boxberry Денис Худяков. 

В данный момент ФТС отменила свой запрос, поэтому Boxberry производит таможенное оформление грузов в обычном режиме. 

время публикации: 12:38  11 января 2017 года
Теги: экспресс-доставка, Boxberry

 
 
projectline.ru
Адизес