0/5

Новости сегодня

10:15 Каждый третий россиянин совершает спонтанную покупку раз в месяц
09:50 «3D-ГЕНЕРАТОР» умеет создавать «Фото 360°» для маркетплейсов по гибким настройкам
09:25 «Ашан» официально уведомил Минпромторг о намерении продолжать работать в России
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
Все новости →

Boxberry сообщила о стабилизации ситуации с таможенным оформлением онлайн-покупок

Boxberry сообщила о стабилизации ситуации с таможенным оформлением онлайн-покупок
время публикации: 12:38  11 января 2017 года
Движение грузов на международном направлении Boxberry вернулось в установленные сроки, говорится в сообщении компании. Таможня больше не требует предоставления сканированных копий паспортов получателей. Все задержанные в начале января партии отправлений выпущены таможней и сейчас в процессе доставки конечным получателям.


Задержки в процессе таможенного оформления зарубежных онлайн-покупок начались в первых числах января, когда ФТС были запрошены сканированные копии паспортов получателей. Это требование обосновано статьей 356 «Представление документов при таможенном декларировании товаров для личного пользования» п.1 Таможенного кодекса Таможенного Союза. Периодически ФТС использует этот пункт как дополнительную меру контроля для экспресс-перевозчиков, которые участвуют в эксперименте по электронному декларированию зарубежных отправлений. 

«Мы уже сталкивались с необходимостью предоставлять ФТС сканированные копии паспортов получателей. Но столь масштабная проверка проводится впервые. В этом месяце такие требования были предъявлены многим иностранным интернет-магазинам, отправившим товары российским покупателям. Известно, что из-за массовых задержек выпуска отправлений с таможни часть из них была возвращена отправителям. К счастью, грузов Boxberry это не коснулось. Все отправления, которые доставляет наша кампания, уже выпущены таможней. Получатели могут не волноваться», — объясняет CEO Boxberry International Марат Артуганов. 
Требование предоставить сканированную копию паспорта вызвало резкую негативную реакцию у многих клиентов компании. 


«Мы запрашиваем персональные данные для исполнения обязательств, по которым наши клиенты являются выгодоприобретателями. Без этих данных купленный за рубежом товар не может быть, например, провезен через границу и выдан покупателю. В таких условиях обработка персональных данных осуществляется в соответствии с пунктом 5 части 1 статьи 6, а также частью 8 статьи 9, пунктом 2 части 2 статьи 22 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных». Поэтому действия Boxberry законны», — комментирует руководитель юридического отдела Boxberry Денис Худяков. 

В данный момент ФТС отменила свой запрос, поэтому Boxberry производит таможенное оформление грузов в обычном режиме.