0/5

Новости сегодня

10:30 Бренд Arket начнёт давать детскую одежду напрокат
09:45 Самокат запустил доставку «по запросу» из расширенного ассортимента товаров
17:40 Crocs и французский электронный музыкант Владимир Кошмар представят совместную коллаборацию
17:15 Перечисления по программе BILLA «Жёлтый пакет помогает детям» превысили 100 млн рублей
ТОП-3 винных прогноза на 2021 год от экспертов Роскачества
16:50 Производители предложили допустить в магазины картофель «экономкласса»
16:25 Россияне рассказали, о чём чаще всего работодатели врут в вакансиях
16:00 LG может уйти с рынка смартфонов
15:40 Delivery Club запустил доставку из сети зоомагазинов «Бетховен»
2021 год: изменения и ожидания в регулировании транспортной отрасли
15:15 Торговые сети предупредили о риске дефицита продуктов
14:55 «Балтика» подсчитала, сколько алкоголя выпили россияне в новогодние праздники
14:30 В России продлили действие пилотного проекта по tax free
14:05 Fix Price заняла первое место в рейтинге розничных франшиз России
Рождённые в пандемию: какие поведенческие сценарии стали нормой в 2020 году?
13:40 СберМаркет и СберУслуги рассказали, от каких домашних дел устали россияне во время новогодних каникул
13:15 Спрос на валенки и балаклавы в Москве вырос в несколько раз
12:50 Бывшему владельцу ТЦ «Три Кита» предъявили обвинение в самоуправстве
12:30 Почта России отказалась продавать пиво в своих отделениях
Коллтрекинг: какой бывает, как и где каждый из них использовать
12:00 «Эльдорадо» выпускает мерч с символами бренда
11:55 X5: Рост выручки цифрового бизнеса компании составил 362% в 2020 году
11:30 «Утконос» готов заняться интернет-продажей лекарств
10:50 Основанный при поддержке «ВкусВилла» фонд инвестировал в сеть гастрономических лавок «Редиска»
Все новости →
Brandquad автоматизировал передачу данных о товарах для поставщиков в X5

Brandquad автоматизировал передачу данных о товарах для поставщиков в X5

Brandquad автоматизировал передачу данных о товарах для поставщиков в X5
время публикации: 10:55  08 апреля 2020 года
Решение Brandquad будет особенно востребованным среди крупных компаний, поставляющих широкий ассортимент товаров в X5 Retail Group.
Brandquad создала IT-решение для автоматической передачи данных о товарах для поставщиков X5 Retail Group по API. Теперь поставщики смогут передавать данные о товарах напрямую в системы X5 с помощью решений Brandquad, не прибегая к ручному вводу информации в формы и пересылке документов с данными о товарах по почте.

Помимо этого, Brandquad поможет поставщикам X5 создать продуктовый контент – фото, графические изображения, данные о весе и размерах товаров с помощью сверхточного сканера размера товара и его упаковки CubiScan. Проверить данные на соответствие требованиям ритейлера также можно будет до на стороне Brandquad – еще до загрузки в системы X5.

«Передача данных о товарах по API  поможет сократить трудозатраты на подготовку документов для заведения в базу товаров до 10 раз, а также на 80% снизит число «ручных» ошибок», – прокомментировал генеральный директор Brandquad Филипп Денисов. Кроме того, передача данных напрямую поможет поставщикам избежать возврата партий продукции и штрафов из-за неактуальных и неточных данных.

Brandquad сверяет данные поставщиков о товарах с требованиями ритейлера. Для этого в системе Brandquad прописаны все требования X5 к данным о товарах. Поставщики смогут постепенно заполнять данные о товаре, хранить их в системе Brandquad и автоматически передавать после валидации, что позволит не отправлять данные напрямую ритейлеру несколько раз из-за ошибок и неточностей в заполнении таблиц.

Brandquad также настроил процесс подготовки данных о товарах в соответствии с требованиями X5 в собственной контент-лаборатории. Специалисты лаборатории могут создавать карточки товаров, в которых будет указана актуальная информация о их размере и весе с точностью до миллиметра и грамма, а также другие текстовые атрибуты товара, изображения и сертификаты соответствия.

Точные данные о товарах помогут планировать логистику и создавать еще более точные планограммы для магазинов, а значит – товары всегда будут находиться на нужном месте в магазине, а покупатели – всегда находить их на полках в удобных местах и в нужном количестве. Brandquad гарантирует, что информация, создаваемая в контент-лаборатории, соответствует требованиям ритейлера к данным и может быть передана по автоматическому каналу (с помощью API).

Решение Brandquad будет особенно востребованным среди крупных компаний, поставляющих широкий ассортимент товаров в X5 Retail Group. Благодаря интеграции с PIM-системой Brandquad поставщики смогут систематизировать данные о товарах внутри компании в едином PIM-каталоге, в котором хранится вся актуальная информация о товарах. Данные из каталога внутри компании можно передавать не только в X5, но и другим онлайн- и офлайн-ритейлерам. Для каждой торговой сети данные из PIM-системы выгружаются именно в том формате, с которым она работает.

Качественный продуктовый контент не только помогает начать продавать товары в торговых сетях, но и повышает конверсию, если речь идет о онлайн-торговле. Помимо этого, за счет систематизации данных в продуктовых каталогах поставщиков появится возможность создавать аналитику и отслеживать эффективность различных видов контента.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.


И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит