0/5

Новости сегодня

17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
Все новости →

Бренд «Эльдорадо» будет сохранен

Бренд «Эльдорадо» будет сохранен
время публикации: 14:37  09 февраля 2017 года
Группа «Сафмар» намерена сохранить бренд «Эльдорадо», признав его конкурентоспособным в долгосрочной перспективе. Ранее группа планировала объединить свои активы на российском БТиЭ-рынке («Эльдорадо», «Техносила») под брендом «М.видео». Об этом пишет РБК.

«В целом, итоги года демонстрируют высокий уровень доверия рынка к бренду «Эльдорадо», его конкурентоспособность на долгосрочную перспективу, вне зависимости от дальнейших планов развития группы в сегменте бытовой техники, электроники и товаров для дома», — прокомментировал председатель совета директоров «Эльдорадо» Саид Гуцериев (также является одним из акционеров группы «Сафмар»). Он также подчеркнул, что бренд «Эльдорадо» будет сохранен.

Накануне БТиЭ-ритейлер анонсировал результаты деятельности за 2016 год. За отчетный период продажи выросли на 11% год к году и составили 130 млрд рублей (с НДС). Сопоставимые продажи (like-for-like) увеличились на 13,9%. А онлайн-продажи выросли на 37,7%, достигнув 23 млрд рублей (с НДС). На сегодня они составляют 18,4% от общего оборота компании.

«Сафмар» покупает «М.Видео» у Александра Тынкована, Павла Бреева и Михаила Тынкована. Группа приобретет 100% акций инвестиционной компании, принадлежащей Александру Тынковану и его партнерам. В свою очередь, данная инвестиционная компания владеет 57,7% акций ПАО «М.Видео». До этого «Сафмар» успешно закрыл сделку по покупке «Эльдорадо». 

В конце января сообщалось о том, что свои «Сафмар» может объединить свои активы на рынке электронного ритейла. В случае покупки «М.видео» бренд компания планирует сохранить. Не исключается и возможность объедения его с «Эльдорадо».

В свою очередь, опрошенные РБК аналитики отмечают, что «Эльдорадо» — это сильный бренд с собственным позиционированием и ассортиментной политикой, поэтому не будет конкурировать с «М.Видео» и у новых владельцев нет необходимости уводить его с рынка.