0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:40 На российском рынке появился новый бренд телевизоров
17:15 Аналитика: Продажи смартфонов в России выросли на 79%
16:55 Walmart призвал своих поставщиков перейти на блокчейн
16:30 Shell планирует удвоить число АЗС в России через пять-шесть лет
С чего же возражения вызывают раздраженье
16:05 Из автоматов в школах Петербурга исчезнут чипсы и газировка
15:40 «220 Вольт»: Повышение НДС спровоцирует честные распродажи
15:28 HEINEKEN и Molson Coors подписали лицензионное соглашение о продаже брендов Miller Genuine Draft и Staropramen в России
14:50 Tandem Coffee откроет первую кофейню в Москва-Сити
Сергей Климаш, DPD: «Мы попадаем в зависимость от старых систем, которые не обладают умением трансформироваться»
14:25 За три квартала в Москве введено менее половины от заявленных на 2018 год торговых площадей
14:00 В Сургуте продавцы заперли подростка в холодильнике
13:35 В Москве начали занимать очередь за новым iPhone за пять дней до старта продаж
13:15 СМИ узнали о массовых увольнениях и масштабной реорганизации Starbucks
Доставка перебежками
12:50 Сооснователи Instagram решили покинуть компанию
12:20 «Фасоль» стала лучшей франшизой по версии премии «Права потребителей и качество обслуживания»
11:55 Основатель сети «Вкусвилл» инвестирует в медицину
11:30 Закон об уголовной ответственности за увольнение работников предпенсионного возраста принят ГД
Дурак дураком, или эффект Даннинга-Крюгера
11:05 Глава ФАС назвал экономику России полуфеодальной
10:40 Роскачество назвало марки лососевых консервов с некачественной рыбой
10:15 Эксперты предсказали повышение цен на одежду и обувь на 5–20%
09:50 Роскомнадзор за три года заблокировал 17 тысяч пиратских сайтов
Все новости →

Бренд «Эльдорадо» будет сохранен

Бренд «Эльдорадо» будет сохранен
Группа «Сафмар» намерена сохранить бренд «Эльдорадо», признав его конкурентоспособным в долгосрочной перспективе. Ранее группа планировала объединить свои активы на российском БТиЭ-рынке («Эльдорадо», «Техносила») под брендом «М.видео». Об этом пишет РБК.

«В целом, итоги года демонстрируют высокий уровень доверия рынка к бренду «Эльдорадо», его конкурентоспособность на долгосрочную перспективу, вне зависимости от дальнейших планов развития группы в сегменте бытовой техники, электроники и товаров для дома», — прокомментировал председатель совета директоров «Эльдорадо» Саид Гуцериев (также является одним из акционеров группы «Сафмар»). Он также подчеркнул, что бренд «Эльдорадо» будет сохранен.

Накануне БТиЭ-ритейлер анонсировал результаты деятельности за 2016 год. За отчетный период продажи выросли на 11% год к году и составили 130 млрд рублей (с НДС). Сопоставимые продажи (like-for-like) увеличились на 13,9%. А онлайн-продажи выросли на 37,7%, достигнув 23 млрд рублей (с НДС). На сегодня они составляют 18,4% от общего оборота компании.

«Сафмар» покупает «М.Видео» у Александра Тынкована, Павла Бреева и Михаила Тынкована. Группа приобретет 100% акций инвестиционной компании, принадлежащей Александру Тынковану и его партнерам. В свою очередь, данная инвестиционная компания владеет 57,7% акций ПАО «М.Видео». До этого «Сафмар» успешно закрыл сделку по покупке «Эльдорадо». 

В конце января сообщалось о том, что свои «Сафмар» может объединить свои активы на рынке электронного ритейла. В случае покупки «М.видео» бренд компания планирует сохранить. Не исключается и возможность объедения его с «Эльдорадо».

В свою очередь, опрошенные РБК аналитики отмечают, что «Эльдорадо» — это сильный бренд с собственным позиционированием и ассортиментной политикой, поэтому не будет конкурировать с «М.Видео» и у новых владельцев нет необходимости уводить его с рынка. 

время публикации: 14:37  09 февраля 2017 года
Теги: МВидео, Эльдорадо, Сафмар

 
 
Fashion Tech Day
SYNERGY GLOBAL FORUM