Группа «Сафмар» намерена сохранить бренд «Эльдорадо», признав его конкурентоспособным в долгосрочной перспективе. Ранее группа планировала объединить свои активы на российском БТиЭ-рынке («Эльдорадо», «Техносила») под брендом «М.видео». Об этом пишет РБК.
«В целом, итоги года демонстрируют высокий уровень доверия рынка к бренду «Эльдорадо», его конкурентоспособность на долгосрочную перспективу, вне зависимости от дальнейших планов развития группы в сегменте бытовой техники, электроники и товаров для дома», — прокомментировал председатель совета директоров «Эльдорадо» Саид Гуцериев (также является одним из акционеров группы «Сафмар»). Он также подчеркнул, что бренд «Эльдорадо» будет сохранен.
Накануне БТиЭ-ритейлер анонсировал результаты деятельности за 2016 год. За отчетный период продажи выросли на 11% год к году и составили 130 млрд рублей (с НДС). Сопоставимые продажи (like-for-like) увеличились на 13,9%. А онлайн-продажи выросли на 37,7%, достигнув 23 млрд рублей (с НДС). На сегодня они составляют 18,4% от общего оборота компании.
«Сафмар» покупает «М.Видео» у Александра Тынкована, Павла Бреева и Михаила Тынкована. Группа приобретет 100% акций инвестиционной компании, принадлежащей Александру Тынковану и его партнерам. В свою очередь, данная инвестиционная компания владеет 57,7% акций ПАО «М.Видео». До этого «Сафмар» успешно закрыл сделку по покупке «Эльдорадо».
В конце января сообщалось о том, что свои «Сафмар» может объединить свои активы на рынке электронного ритейла. В случае покупки «М.видео» бренд компания планирует сохранить. Не исключается и возможность объедения его с «Эльдорадо».
В свою очередь, опрошенные РБК аналитики отмечают, что «Эльдорадо» — это сильный бренд с собственным позиционированием и ассортиментной политикой, поэтому не будет конкурировать с «М.Видео» и у новых владельцев нет необходимости уводить его с рынка.