0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

18:00 Duracell и Татарстан подписали соглашение о развитии инфраструктуры по сбору и утилизации батареек
17:00 Минфин не нашел причин для изменения правил маркировки алкоголя
16:35 CBRE Group продемонстрировала рекордные максимумы выручки и прибыли
16:10 Xiaomi анонсировала выход «самого мощного в мире смартфона»
Географическая экспансия: в каких регионах представлены в наибольшей и наименьшей степени «Дикси», «Бристоль» и «Красное и белое»
15:45 Почта России сократит время ожидания в отделениях до 10 минут
15:20 Аналитика: Онлайн-займами стали чаще пользоваться заемщики до 25 лет
14:55 «Яндекс» нарастил годовую выручку на 41%
14:30 В России предложили запретить продажу сладкого после 18:00
Покупатели уходят в онлайн? Что делать офлайн-магазинам?
14:05 «Детский мир» открыл первый магазин в Белоруссии
13:40 Альфа-Банк выдал крупный транш «Черкизово»
13:15 Сеть магазинов «Алые паруса» выставлена на продажу
12:50 «Дочка» Сбербанка станет партнером Amazon на «облачном» рынке
Вредоносная «мотивация»: как наемный менеджер становится внутренним врагом
12:25 Минздрав подготовил предложения по увеличению возраста продажи алкоголя
12:00 Связной | Евросеть рассказала, какие гаджеты дарили влюблённые друг другу
11:35 «Черкизово» удвоило чистую прибыль в 2018 году
11:10 Банк «Возрождение» могут купить власти Подмосковья или Почта-банк
Лидерство в стиле Мэри Поппинс
10:45 X5 открывает первую «Пятёрочку» Красноярском крае
10:20 Amazon передумала строить штаб-квартиру за $2,5 млрд в Нью-Йорке
09:55 В России в продаже появился розовый KitKat
09:43 Хакеры взломали ряд популярных приложений для iPhone
Все новости →

Бренд FOREO заработал $1 млрд за 5 лет с запуска проекта

Бренд FOREO заработал $1 млрд за 5 лет с запуска проекта
Косметический гигант из Швеции тал самой быстрорастущей в мире косметической компанией.
FOREO стал самой быстрорастущей в мире бьютикомпанией и заработал миллиард долларов всего за 5 лет существования. Такой успех связан с особым подходом к созданию продуктов: FOREO делает ставку на инновации и запоминающийся дизайн.

Среди устройств бренда, технологии которых уникальны и были впервые представлены на рынке: звуковая зубная щетка, первая в мире «умная» маска для лица, работающая совместно с мобильным приложением, первая в мире щеточка из медицинского силикона для очищения кожи лица LUNA. С момента запуска она была продана в количестве пяти миллионов образцов. Таким образом FOREO, основанная в Стокгольме в 2013 году, подтверждает и усиливает позиции Швеции, как страны, одного из лидера по внедрению инноваций на мировом рынке. 

Так, Business Insider назвал Швецию одним из лучших мест для открытия бизнеса. Здесь базируются такие гиганты, как Volvo, IKEA, Ericsson, H&M, ABB, Tetra Pak и AstraZeneca. До недавнего времени она была крупнейшей страной по запуску стартапов, после Силиконовой долины. К тому же, Швеция входит в тройку самых инновационных стран мира, четвертый год подряд занимая первое место в рейтинге ЕС.

Чтобы добиться таких показателей, Швеция инвестирует 3% своего ВВП на научные исследования, делая ставку на медицину и технологии — это один из самых высоких показателей в мире. В прошлом году были зарегистрированы свыше 2,5 тысяч патентов, при этом почти половина компаний развиваются только за счет своих инноваций. 

«FOREO вдохновлен успехом таких гигантов, как Skype, IKEA, а также такими личностями, как Альфред Нобель. Нам важно не понижать планку шведского подхода к разработке технологий. Каждые 3 секунды в мире продается один продукт FOREO, мы получили уже более 100 наград и нацелены только на повышение результатов и продолжим менять жизнь миллионов людей к лучшему», — объясняет Филип Седич, генеральный директор и основатель FOREO.

Являясь первым брендом косметических устройств, которые сочетает яркий дизайн и инновационные технологии, в этом году FOREO собирается удивить рынок внедрением искусственного интеллекта в свой флагманский продукт. Так, 3 сентября бренд представил первый в мире бьюти-гаджет с AI — щеточка для лица LUNA fofo. Она способна анализировать данные о состоянии кожи с помощью искусственного интеллекта и прогнозировать потенциальные проблемы, предлагая индивидуальные решения для каждого пользователя.

«По мере нашего роста, мы все больше убеждаемся, что успех продуктов FOREO неразрывно связан с шведским ДНК бренда. Новинка LUNA fofo, обладающая искусственным интеллектом, изменит бьюти-индустрию и подход к разработке косметических гаджетов. На данный момент это единственное устройство, которое предлагает полностью персонализированный подход к уходу за кожей», — делится Стив Томсон, коммерческий директор FOREO.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 12:00  10 сентября 2018 года
Теги: бренд , темпы роста , косметика

 
 
BBI НАССИМ ТАЛЕБ
BBI Адизес 27 марта 2019