0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

11:13 В России заработал интернет-магазин китайских смартфонов Vivo
11:03 В России появился четырехсимочный телефон за 1290 рублей
10:31 Сбербанк открыл «Ленте» кредитную линию на 5 млрд рублей
10:00 Госдума может ввести штрафы за нарушения по обеспечению качества продуктов
Про почтовый катман в «Магните»
21:11 «Галамарт» инвестирует в новый бренд одежды
21:00 Бренд Sirinbird создал коллаборацию с «Союзмультфильмом»
16:11 Министр финансов предложил ввести мораторий на проверки самозанятых
14:00 Названы регионы России с самым дорогим новогодним столом
Как неподходящее помещение и непрофессиональный дизайн-проект могут похоронить хорошую идею ресторана
16:55 «Билайн» откроет в своих салонах кофе-корнеры
16:30 Общественники из Екатеринбурга обвинили «Ленту» в плагиате новогодней акции
16:05 «ВКонтакте» запустила маркетплейс по продаже софта
15:40 «Яндекс.Маркет» предложил пользователям алкоголь
Back to USSR: как менялась кассовая техника
15:15 Х5 выросла до 14 тысяч магазинов
14:50 Cisco рассказала, когда в России исчезнут кнопочные сотовые телефоны
14:25 «Эльдорадо» объявила об отказе от пластиковых пакетов
14:00 Глава ASUS покидает компанию ради развития собственного стартапа
Искусственный интеллект в ритейле: основные тренды 2019 года
13:35 Российские помидоры впервые опустились в цене ниже импортных
13:10 В Apple придумали, как избежать запрета продаж iPhone в Китае
12:45 Минздрав приступил к подготовке законопроекта о продаже алкоголя с 21 года
12:44 20 декабря в 16 часов состоится вебинар Бориса Агатова «Почему ритейлеры в 2019 потеряют 30% прибыли?»
Все новости →

Бренд FOREO заработал $1 млрд за 5 лет с запуска проекта

Бренд FOREO заработал $1 млрд за 5 лет с запуска проекта
Косметический гигант из Швеции тал самой быстрорастущей в мире косметической компанией.
FOREO стал самой быстрорастущей в мире бьютикомпанией и заработал миллиард долларов всего за 5 лет существования. Такой успех связан с особым подходом к созданию продуктов: FOREO делает ставку на инновации и запоминающийся дизайн.

Среди устройств бренда, технологии которых уникальны и были впервые представлены на рынке: звуковая зубная щетка, первая в мире «умная» маска для лица, работающая совместно с мобильным приложением, первая в мире щеточка из медицинского силикона для очищения кожи лица LUNA. С момента запуска она была продана в количестве пяти миллионов образцов. Таким образом FOREO, основанная в Стокгольме в 2013 году, подтверждает и усиливает позиции Швеции, как страны, одного из лидера по внедрению инноваций на мировом рынке. 

Так, Business Insider назвал Швецию одним из лучших мест для открытия бизнеса. Здесь базируются такие гиганты, как Volvo, IKEA, Ericsson, H&M, ABB, Tetra Pak и AstraZeneca. До недавнего времени она была крупнейшей страной по запуску стартапов, после Силиконовой долины. К тому же, Швеция входит в тройку самых инновационных стран мира, четвертый год подряд занимая первое место в рейтинге ЕС.

Чтобы добиться таких показателей, Швеция инвестирует 3% своего ВВП на научные исследования, делая ставку на медицину и технологии — это один из самых высоких показателей в мире. В прошлом году были зарегистрированы свыше 2,5 тысяч патентов, при этом почти половина компаний развиваются только за счет своих инноваций. 

«FOREO вдохновлен успехом таких гигантов, как Skype, IKEA, а также такими личностями, как Альфред Нобель. Нам важно не понижать планку шведского подхода к разработке технологий. Каждые 3 секунды в мире продается один продукт FOREO, мы получили уже более 100 наград и нацелены только на повышение результатов и продолжим менять жизнь миллионов людей к лучшему», — объясняет Филип Седич, генеральный директор и основатель FOREO.

Являясь первым брендом косметических устройств, которые сочетает яркий дизайн и инновационные технологии, в этом году FOREO собирается удивить рынок внедрением искусственного интеллекта в свой флагманский продукт. Так, 3 сентября бренд представил первый в мире бьюти-гаджет с AI — щеточка для лица LUNA fofo. Она способна анализировать данные о состоянии кожи с помощью искусственного интеллекта и прогнозировать потенциальные проблемы, предлагая индивидуальные решения для каждого пользователя.

«По мере нашего роста, мы все больше убеждаемся, что успех продуктов FOREO неразрывно связан с шведским ДНК бренда. Новинка LUNA fofo, обладающая искусственным интеллектом, изменит бьюти-индустрию и подход к разработке косметических гаджетов. На данный момент это единственное устройство, которое предлагает полностью персонализированный подход к уходу за кожей», — делится Стив Томсон, коммерческий директор FOREO.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 12:00  10 сентября 2018 года
Теги: бренд , темпы роста , косметика

 
 
ЕГАИС Плюс
BBI НАССИМ ТАЛЕБ