Новости сегодня
Все новости →Бренд МТС в седьмой раз вошел в рейтинг BRANDZ
Стоимость бренда за год выросла на 14,5%, почти до $12,2 млрд. МТС – единственный российский телекоммуникационный бренд, вошедший в рейтинг BRANDZ-2014. Он также занимает девятое место в десятке лидирующих по стоимости бренда мировых телекоммуникационных компаний, по версии Millward Brown.
В общем рейтинге топ-100 лидирующих мировых брендов МТС за год поднялась на два пункта и заняла 80-ю строчку. МТС вышла за рамки отрасли связи, и расширение сферы влияния компании положительно повлияло на рост стоимости бренда». В 2008 г. МТС стала первой в истории рейтинга российской компанией, попавшей в список 100 наиболее ценных мировых брендов BRANDZ. Тогда стоимость бренда оценивалась в $8,1 млрд.Четвертый год подряд в рейтинг BRANDZ помимо МТС попадает лишь один российский бренд – Сбербанк России.
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- HENDERSON переходит на онлайн-инкассацию Moniron