0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:40 Группа «Черкизово» запустила в Пензенской области первый свинокомплекс нового формата
16:05 Сибирский ритейлер запатентовал бренд «Обломск»
15:45 ВТБ взял в залог товарные знаки «М.видео» и «Эльдорадо»
15:20 Stockmann будет искать нового покупателя для «Невского центра»
Маркировка ювелирных украшений: обзор мнений участников ювелирной отрасли
14:55 Чистый убыток JD.com вырос в 31 раз
14:29 Россияне стали активнее покупать в кредит бытовую технику
14:00 Nokia анонсировала выход «лучшего смартфона в мире»
13:35 Цены на импортный алкоголь пошли в рост
Рестораны открыли охоту за головами
13:10 Роскачество подготовило проект ГОСТа школьной формы
12:45 Персональные данные россиян могут начать передавать бизнесу без ведома владельцев
12:20 MediaMarkt объявил о старте второй волны распродажи - со скидками до 90%.
11:55 Колбасу и сладости включают в нацпроект, чтобы удвоить поставки продовольствия за рубеж
«Пользователи Android чаще берут кредиты»: анализ финансовых офферов от Admitad
11:30 Минкомсвязи предложило перейти на сим-карты, одобренные ФСБ
11:05 Продажи тестов на беременность резко сократились с начала года
10:40 Производители мясных продуктов просят власти помочь повысить цены
10:15 Основатель Carprice Гуринович инвестирует в HR-сервис Unitemp
Продажи и сервис – рай и ад владельца магазина, проклятье и благословение для торгового центра
09:50 Visa ужесточит требования к банкоматам в России
09:30 Walmart достиг рекордного роста продаж в США за последние десять лет
17:20 В бутике Aizel в Столешниковом переулке появился отдел мужской моды
16:55 «Детский мир» запустил новые форматы в тестовом режиме
Все новости →

Мать фигуристки зарегистрирует бренд "Юлия Липницкая"

Мать фигуристки зарегистрирует бренд "Юлия Липницкая"
Даниела Липницкая решила зарегистрировать новый бренд "Юлия Липницкая", чтобы защитить свою семью от желающих заработать на славе юной олимпийской чемпионки. Воспользоваться своим правом на имя Липницкой ее мать сможет только после того, как будет пройдена регистрация: она, как правило, это занимает около года.

После этого можно будет приступить к судебным искам и требовать компенсации у всех компаний, использовавших бренд «Юлия Липницкая» с момента подачи заявки на регистрацию товарного знака. Размеры компенсаций могут быть составлять до 5 миллионов рублей, если имя защищено как интеллектуальная собственность.

Напомним, на Олимпийских играх 2014 в Сочи Юлия стала олимпийской чемпионкой в командных соревнованиях, выиграв обе программы и внеся наибольший вклад в победу российской команды (20 очков за два первых места).



время публикации: 10:57  15 мая 2014 года
Теги: бренд

 
 
НАСТ Маркировка
Маркетинговые иссследования_b2b