0/5

Новости сегодня

09:00 ФАС разрешила PMI и KT&G совместно реализовывать продукцию с никотином в РФ
08:45 Волгоградский ТРЦ «Европа Сити Молл» продают за 1,2 млрд рублей
17:45 В России заработала платёжная система Facebook Pay
17:20 «Азбука вкуса» запустила программу вознаграждений за найденные уязвимости
Партнёрка vs. обычное продвижение: при какой стратегии средний чек и конверсии показывают лучший результат
16:50 Farfetch запустил виртуальную примерку кроссовок
16:35 Х5 сократит программу экспансии в 2020 году на 15-20%
15:55 Артемий Лебедев одержал победу в споре с владельцем SimpleWine
15:40 Lamoda превращает московский офис в модное пространство для совместной работы
Как fashion-ритейлер стал лидером по товарообороту игрушек
15:30 Росстат составил список наиболее подорожавших за год товаров
14:45 Самоизоляция привела к резкому увеличению спроса на садовую технику
14:33 Смольный пока не собирается открывать фуд-корты в торговых центрах Санкт-Петербурга
14:05 iPhone 11 Pro сильно подешевел в РФ
Цифра проникает всюду, и $500 млн за фитнес на дому уже не кажется большой инвестицией
13:48 Wildberries запустил новые сервисы для самозанятых
13:25 Легендарный супермаркет «Алые паруса» закрылся в российской столице
12:58 Составлен рейтинг самых высокооплачиваемых вакансий в стартапах
12:45 Магазины бытовой химии и мебели запретили размещать в жилых домах
Лия Левинбук, АКИТ: о коммуникации бизнеса и власти, о принципах работы ассоциаций и об «американской мечте»
12:23 В Калининградской области откроют кинотеатры и кафе в ТЦ
11:59 Прогноз: Мировой рынок люкса может упасть в 2020 году на 45%
11:42 Яндекс.Такси тестирует доставку из отделений Boxberry в Москве
11:23 Radius Group приступает к строительству новой фазы индустриального парка «Южные Врата»
Все новости →
Мать фигуристки зарегистрирует бренд "Юлия Липницкая"

Мать фигуристки зарегистрирует бренд "Юлия Липницкая"

Мать фигуристки зарегистрирует бренд "Юлия Липницкая"
Даниела Липницкая решила зарегистрировать новый бренд "Юлия Липницкая", чтобы защитить свою семью от желающих заработать на славе юной олимпийской чемпионки. Воспользоваться своим правом на имя Липницкой ее мать сможет только после того, как будет пройдена регистрация: она, как правило, это занимает около года.

После этого можно будет приступить к судебным искам и требовать компенсации у всех компаний, использовавших бренд «Юлия Липницкая» с момента подачи заявки на регистрацию товарного знака. Размеры компенсаций могут быть составлять до 5 миллионов рублей, если имя защищено как интеллектуальная собственность.

Напомним, на Олимпийских играх 2014 в Сочи Юлия стала олимпийской чемпионкой в командных соревнованиях, выиграв обе программы и внеся наибольший вклад в победу российской команды (20 очков за два первых места).



время публикации: 10:57  15 мая 2014 года
Теги: бренд


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности