0/5

Новости сегодня

08:40 Ozon подсчитал среднюю цену подарка на 23 Февраля
08:25 «Лента» зарегистрировалась на Кипре
08:00 Главное за неделю: первая dark kitchen у Макдоналдс, ребрендинг «Перекрёстка», банкротства и спорные рекламные кампании
07:25 «Азбука Вкуса» отказывается от печатных чеков
Скрытый сахар: как распознать его на этикетках
17:00 «Улыбка радуги» изменила логотип и начала ребрендинг магазинов
16:45 BlaBlaCar перестал работать в Крыму
16:30 ТЦ Москвы дезинфицируют для профилактики от коронавируса
15:55 Calvin Klein и AllSaints отказались от натурального меха
Миллионы за долю секунды: как скорость мобильного сайта влияет на доход
15:30 В MALLTECH проанализировали, как февральские праздники влияют на потребительский спрос в ТРЦ
14:55 UNIQLO проведёт выставку, посвящённую коллекции одежды LifeWear
14:40 «Яндекс.Маркет» объяснил, когда выгоднее всего покупать новые iPhone
14:20 «ВкусВилл» запустил маркировку «Светофор»
Старые джинсы и старые друзья: в Париже прошел последний показ Haute Couture Жана Поля Готье
13:55 «Макдоналдс» выпустил свечи с запахами мяса, булки, кетчупа, солёного огурца, сыра и лука
13:30 Эксперты рассказали, в каких регионах РФ больше всего вырастут зарплаты
13:15 Названы самые популярные в России БАДы
12:35 Минпромторг планирует разрешить продажу алкоголя на рынках
Ретроградный Меркурий: как бренды помогают пережить его негативное влияние
12:15 В Кирове откроется ТРЦ стоимостью 2,6 млрд рублей
11:55 Продажи Outlet Village Белая Дача увеличились на 10% в 2019 году
11:35 «Макдоналдс» запустил самый большой бургер только для заказа в доставке
11:20 Сбербанк и Mail.ru могут купить сервис экспресс-доставки продуктов «Самокат»
Все новости →
Мать фигуристки зарегистрирует бренд "Юлия Липницкая"

Мать фигуристки зарегистрирует бренд "Юлия Липницкая"

Мать фигуристки зарегистрирует бренд "Юлия Липницкая"
Даниела Липницкая решила зарегистрировать новый бренд "Юлия Липницкая", чтобы защитить свою семью от желающих заработать на славе юной олимпийской чемпионки. Воспользоваться своим правом на имя Липницкой ее мать сможет только после того, как будет пройдена регистрация: она, как правило, это занимает около года.

После этого можно будет приступить к судебным искам и требовать компенсации у всех компаний, использовавших бренд «Юлия Липницкая» с момента подачи заявки на регистрацию товарного знака. Размеры компенсаций могут быть составлять до 5 миллионов рублей, если имя защищено как интеллектуальная собственность.

Напомним, на Олимпийских играх 2014 в Сочи Юлия стала олимпийской чемпионкой в командных соревнованиях, выиграв обе программы и внеся наибольший вклад в победу российской команды (20 очков за два первых места).



время публикации: 10:57  15 мая 2014 года
Теги: бренд


 
 
Карта Рынка - Каталог открыт + IML
Разместить рекламу на New Retail
projectline.ru