0/5

Новости сегодня

19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
Все новости →

Бренды смогут продвигаться на Яндекс Маркете с помощью умных рекламных кампаний

Бренды смогут продвигаться на Яндекс Маркете с помощью умных рекламных кампаний
время публикации: 14:55  14 июня 2022 года
Производители товаров теперь могут запускать умные рекламные кампании на Яндекс Маркете. До сих пор сервис показывал рекламу брендов только тем покупателям, которые смотрели на маркетплейсе аналогичные товары.
Теперь кампании позволяют охватывать и тех, кто интересуется на Маркете товарами в смежных категориях.

Продвижение с помощью умных рекламных кампаний позволяет производителям познакомить со своими брендами как можно больше людей и привлечь новых покупателей из многомиллионной аудитории сервиса.

Брендам не нужно подбирать ключевые слова для расширения охвата рекламной кампании. Маркет сам определяет такие слова, сопоставляет их с интересами покупателей и выбирает самую подходящую целевую аудиторию.

Во время тестирования умные рекламные кампании показали свою эффективность как среди тех производителей, которые уже торгуют на маркетплейсе и известны клиентам, так и среди тех брендов, которые только запустили продажи на сервисе и ещё не успели привлечь аудиторию.

Количество взаимодействий с товарами известных производителей в среднем выросло в два раза примерно за месяц. Доля кликов на товары брендов-новичков в соответствующих категориях только за первые пять дней кампании увеличилась до 6%.

Товары, которые производитель продвигает с помощью умной рекламы, получают приоритетное размещение в поисковой и категорийной выдачах, а также в карточке товара и выносятся в отдельную карусель товаров. 

Читайте также: В Яндекс Еде можно будет дополнить уже оформленный заказ из магазина

***  

Самые интересные новости читайте в нашей группе VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.  

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.  

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.   

New Retail