0/5

Новости сегодня

10:40 Доля иностранных fashion-брендов в ТЦ Петербурга за 2,5 года снизилась до 37%
10:15 Бренд Küchenland вышел на рынок ОАЭ
09:50 МТС Банк объявил ценовой диапазон IPO
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
09:25 Поставщик игрушек пытается взыскать долги с сети магазинов «Кораблик»
20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
18:35 Андрей Шляев ушел с поста директора по маркетингу «585*ЗОЛОТОЙ»
18:10 Чистая прибыль российской «дочки» Pernod Ricard снизилась в 5 раз
17:45 Больше 70% россиян работают по выходным и во время отпуска
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
17:20 Эксперты прогнозируют новую волну экспансии федеральных продуктовых сетей в Арктику
16:55 Хакеры с начала года значительно усилили DDoS-атаки на онлайн-ритейл
16:30 Сеть «Корпорация «Центр» закрывает последние магазины
Все новости →

Британские ученые сообщили о повышенной угрозе краж в магазинах самообслуживания

Британские ученые сообщили о повышенной угрозе краж в магазинах самообслуживания
время публикации: 17:57  03 августа 2016 года
Теги: кражи
Ученые из университета Лестера (Великобритания) пришли к выводу, что в магазинах самообслуживания случаев краж может быть значительно больше, чем в обычных торговых точек с кассовыми аппаратами. Дело в том, что в магазинах самообслуживания покупатели могут самостоятельно сканировать и сразу же оплачивать выбранные товары с помощью мобильных телефонов, что повышает объем неоплаченных на выходе товаров. Из-за этого ритейлеры несут большие убытки, пишет RNS. 

«С точки зрения ритейлеров выгоды (от технологий самообслуживания, ред.) кажутся очевидными: требуется меньше расходов на персонал и кассовые аппараты, причем расходы на персонал были самыми существенными. Для покупателей это означает конец очередям, ведь просканировать и оплатить продукты теоретически можно в любом месте в магазине", - заявляют ученые. 

Однако, как установили ученые путем анализа данных 12 млн покупок в торговых точек различных стран мира, в магазинах самообслуживания кражи все же случаются намного чаще. Исследователи обнаружили, что на выходе из супермаркета у покупателей в среднем остается около 10% неоплаченных товаров. Точные цифры по объемам краж в магазинах обоих типов пока не озвучены.