0/5

Новости сегодня

19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
Все новости →

Британский онлайн-ритейлер Asos покидает рынок Китая

Британский онлайн-ритейлер Asos покидает рынок Китая
время публикации: 16:29  07 апреля 2016 года
Теги: ASOS
Компания так и не смогла выйти на чистую прибыль после своего дебюта в КНР.
Британский интернет-магазин Asos объявил о закрытии бизнеса в Китае. Об этом пишет Bloomberg. 

По данным издания, Asos собирается закрыть не только свой интернет-магазин в Китае, но и офис и распределительный центр. С момента начала работу в стране в 2013 году Asos так и не смог выйти на чистую прибыль. Компания не выдержала конкуренции с местными интернет-магазинами, включая китайского интернет-гиганта Alibaba, который держит 75% рынка. 

Как рассказали представители Asos, закрытие бизнеса в Китае обойдется ритейлеру в единовременную сумму в 10 млн фунтов стерлингов. По подсчетам компании, в этом году Asos мог бы получить убыток в 4 млн фунтов стерлингов. 

Asos теперь намерен сфокусировать на бизнесе в Британии, Европе и США.