0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:38 Реальные доходы населения РФ в мае упали на 9,3% к апрелю
16:36 «Росконтроль» рассказал о результатах проверки мюсли с фруктами
16:12 Минфин опроверг сообщения о пересмотре минимальных розничных цен на алкоголь
15:55 МЕГА покажет футбол
15:35 Все магазины Media Markt в России превратятся в «М.Видео» и «Эльдорадо»
15:17 Tom Tailor открыл два магазина по франшизе в июне
15:09 Автостат назвал 10 самых популярных иномарок, произведенных в России
14:39 Coca-Cola выпустила в продажу в России воду премиум-класса
14:29 Melon Fashion Group в пять раз нарастила объемы производства в России
14:12 Xiaomi собирает средства на выпуск электровелосипеда HIMO
13:51 Глава управления Роспотребнадзора по Новгородской области стал фигурантом дела о взятке
13:33 Росалкогольрегулирование впервые воспользовалось правом блокировать сайты магазинов без решения суда
13:20 CBRE: рынок торговой недвижимости продолжает адаптироваться к новым условиям
12:52 METRO Cash&Carry увеличила число магазинов «Фасоль» в России до 400
12:38 Россельхознадзор допустил перенос внедрения «Меркурия» на 2019 год
12:13 Роскачество выбрало лучший двуспальный матрас в России
11:50 Производство устриц в России выросло в 265 раз за три года
11:20 Индекс «Пятёрочки»: В мае подешевели овощи
10:53 Немецкий MediaMarkt выкупит долю в «М.Видео»
10:35 «Московский картофель» перенесут в Калугу
Лента новостей

Британский рынок люкса достигнет $88 млрд к 2019 году

Британский рынок люкса достигнет $88 млрд к 2019 году
Эксперты прогнозируют рост продаж товаров роскоши в Великобритании до 88 млрд долларов к 2019 году. Такие цифры приводятся в исследовании компании Frontier Economics.

К 2019 году общая сумма продаж британских люксовых производителей, начиная от Burberry  и кончая Rolls Royce, составит около 57 млрд фунтов. В долларах – 88 млрд. В данном случае учитывался объем продаж дизайнерской одежды, обуви, аксессуаров, ювелирных изделий и часов, парфюмерии и даже автомобилей. Для сравнения – в 2013 году суммарные продажи британских производителей составляли 32,3 млрд фунтов, в долларах – почти 50 млрд.

Данный прогноз был сделан сразу после того, как Burberry сообщила о слабейшем за последние два года росте продаж. Решение Народного банка Китая на прошлой неделе девальвировать юань добавило проблем отрасли. Спрос в данном регионе продолжает падать.

Ранее доля китайский потребителей не превышала и 3%, теперь же на Китай приходится почти треть глобального потребления люксовых товаров. Эксперты из Frontier Economics объясняют, что к 2019 году, скорее всего, покупатели из других стран продолжат удерживать лидирующие позиции. Однако на своем родном рынке люксовые производители могут увеличить продажи за счет упрощения визовой политики страны. По подсчетам Frontier Economics, люксовые бренды ежегодно теряют 1,2 млрд фунтов (1,8 млрд долларов) из-за жесткой визовой политики властей. 

время публикации: 16:10  01 сентября 2015 года
Теги: Великобритания, люксовые бренды, люкс

 
 
Адизес