Новости сегодня
Все новости →Burger King и «Му-Му» готовы снизить цены в трех аэропортах Москвы
время публикации: 18:55 04 апреля 2018 года
Ранее УФАС провело оценку состояния конкурентной среды в аэропортах и заподозрило рестораны в установлении и поддержании монопольно высоких цен
Собственники ресторанных сетей Burger King и «Му-Му» выразили готовность снизить цены в своих ресторанах на территории аэропортов «Домодедово», «Шереметьево» и «Жуковский», сообщил заместитель руководителя Московского областного управления ФАС России Дмитрий Стрельников.«Компания "Бургер Рус", владельцы ресторанов Burger King, заявила о готовности снизить цены, понимая социальную значимость этого вопроса. В настоящее время в управление поступили их сведения о намерениях по снижению», – сказал Стрельников на брифинге в Москве.
Он пояснил, что цены предлагается снизить до уровня, установленного в ресторанах сети на территории Москвы и Московской области.
«Компания "Мастер франчайзинг групп" (собственник "Му-Му") также не так давно нам сообщила, что понимает социальную ответственность, и предложила снизить цены (...) по всем используемым в меню линейкам», – отметил Стрельников.
Стрельников добавил, что снижение цен может составить 25%-30%.
«Я думаю, что уже к концу апреля должны обновиться ценники на данные продукты», – отметил чиновник.
Ранее подмосковное управление Федеральной антимонопольной службы провело оценку состояния конкурентной среды в аэропортах "Домодедово" и "Жуковский", в результате были возбуждены дела в отношении ООО "Бургер Рус" (оператор сети Burger King), ООО "Галерея-Алекс" ("Шоколадница") и ООО "Мастер франчайзинг групп" ("Му-Му"), заподозренных в установлении и поддержании монопольно высоких цен.
Кроме того, подмосковное УФАС завершило проверку в аэропорту "Шереметьево", по ее итогам также могут быть возбуждены аналогичные дела.
Источник: Интерфакс
Самое популярное
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?
- Не нужно бояться: как в Desport перешли на отечественное ПО
- Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)