Использование завуалированных матерных слов характерно для бренда в России
Сеть ресторанов быстрого питания Burger King подала заявление в Роспатент на регистрацию матерного слова «ох********но». Соответствующая заявка уже поступила в Федеральную службу по интеллектуальной собственности, пишет sostav.ru.
Заявление от сети ресторанов быстрого питания было принято в Роспатенте 2 июня. Регистрация данного слова, скорее всего объясняется его схожестью со слоганом одной из рекламных кампаний сети – «окурительно», предполагает издание.
Стоит отметить, использование завуалированных матерных слов характерно для бренда в России: закуска со слоганами «закурячь диалог» или «я тебя раскурячу» уже продавалась ранее в заведениях сети. Кроме того, на одном из рекламных щитов послала матом компанию McDonald’s.