0/5

Новости сегодня

20:45 Dodo Brands запустила в ОАЭ выпуск продукции для сети кофеен Drinkit
20:20 В России зафиксирован массовый сбой в работе «Мегафона»
19:55 VK открывает бизнесу, переходящему с зарубежных сервисов, доступ к облаку
Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)
19:30 «МТС» запускает новую телеком платформу
19:05 Ритейлеры намерены снизить зависимость от Эквадора в поставках бананов
18:40 «Самокат» тестирует возможность самовывоза
Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регулирующего деятельность МП
18:15 Выручка «Додо пицца» за 2023 год выросла на 43,7%
17:50 DNS запустит первый магазин в Беларуси
17:25 Victoria's Secret фиксирует падение продаж и стоимости акций
WhatsApp как площадка для продаж: в чем его преимущества для бизнеса
17:00 Объявленная банкротом «дочка» Google взялась за долги
16:35 Пять марок автомобилей в РФ поменяли цены в марте
16:10 Запущен первый российский маркетплейс для коллекционеров и продавцов винила
Не нужно бояться: как в Desport перешли на отечественное ПО
15:45 У российской «дочки» Booking.com новый генеральный директор
15:25 Центробанк РФ подал иск к КИВИ Банку
14:55 Суд оставил в силе решение об аресте активов IKEA по иску ФНС
Все новости →

Burger King отказался платить беременным от футболистов женщинам

Burger King отказался платить беременным от футболистов женщинам
время публикации: 09:11  21 июня 2018 года
Представители сети извинились за «оскорбительное заявление».
Представители сети быстрого питания Burger King извинились за скандальную акцию, размещенную в группе «ВКонтакте». Об этом они сообщили на официальной странице в социальной сети.

Burger King_Ё§ўЁ_Ґ_Ёп.png

На этой неделе Burger King разместил объявление на странице во «ВКонтакте», в котором пообещал выплатить три миллиона рублей и пожизненный запас фирменных бургеров «воппер» женщинам, забеременевшим от звезд мирового футбола. «Девушки, которым удастся заполучить лучшие футбольные гены, заложат успех сборной России на несколько поколений вперед», — написали представители ресторанов быстрого питания, по информации BBC News.

Компания Burger King известна неоднозначными и провокационными пиар-акциями в социальных сетях. Так, в марте 2018 года после трагедии в Кемерове интернет-пользователи раскритиковали фотографию одного из ресторанов сети. На снимке запечатлен экран с надписью «Скорбим Кемерово», расположенный на фоне рекламного плаката с языками пламени и подписью «Готовим на огне с 1954 года».

В 2017-м Burger King использовал для рекламы мем с изображением 17-летней жертвы изнасилования Дианы Шурыгиной. После общественного недовольства пост был удален, и никаких неприятных последствий для компании не последовало.

13 июня Тамара Плетнева, председатель комитета Госдумы по вопросам семьи, женщин и детей, предостерегла россиянок от межрасовых связей с футбольными болельщиками. С ней не согласился депутат от ЛДПР Михаил Дегтярев, который призвал россиян не бояться влюбляться и вступать в интимные отношения с футбольными болельщиками и болельщицами, приехавшими на чемпионат мира по футболу в Россию.

амые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: Лента.ру