0/5

Новости сегодня

18:05 Большинство работодателей сталкивались с обманом от сотрудников об их опыте работы
17:40 Яндекс Маркет построит в Казани крупный фулфилмент центр
17:15 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
16:50 Бренд Le Journal Intime открыл первый фирменный магазин в Петербурге
16:25 В Мегамаркете назначен новый директор по маркетингу
16:00 Интернет-магазин «М.Видео-Эльдорадо» увеличил число 3P-поставщиков в два раза
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
15:35 Спрос на менеджеров маркетплейсов в России вырос на 27%
15:10 Level Kitchen и My Food запускаются в Чебоксарах и расширяют присутствие в Татарстане
14:45 Бренд ТВОЕ начал сотрудничать с сервисом доставки 5Post
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
14:20 28 мая состоятся главные мероприятия деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла»!
13:55 M Cosmetic тестирует формат с расширенным ассортиментом детских товаров
13:30 Доставка из «Перекрёстка» запустила отряд курьер-терьеров
В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
13:05 «ВкусВилл» открывает первый зарубежный магазин
12:40 Восьмая MarTech-конференция Retention Day пройдет в Москве
12:15 Производители слабоалкогольных напитков начнут менять рецепты в ответ на рост акцизов на свою продукцию
Все новости →

Burger King подшутил в рекламе над смертной казнью (ВИДЕО)

Burger King подшутил в рекламе над смертной казнью (ВИДЕО)
время публикации: 09:26  14 января 2018 года
Главным героем рекламного сценария стал приговоренный к смертной казни любитель фастфуда
Ролик с черным юмором придумали в агентстве Buzzman для французского отделения сети фастфуда.

В новом ролике Burger King France обыгрывается рискованный для рекламы сюжет со смертной казнью, пишет The Stable. Приговоренный к смертной казни преступник просит исполнить свое последнее желание и заказывает воппер.

Однако выясняется, что воппер вызывает вожделение не у него одного. Несмотря на рискованную тему и присутствие в ролике не только мрачных тюремных интерьеров, но и настоящего электрического стула, все заканчивается вполне позитивно.

Возможно, в разработавшем рекламу агентстве Buzzman решили, что во Франции ролик не вызовет отицательных ассоциаций, так как смертная казнь отменена в стране в 1981 году. Или, учитывая тональность многих инициатив Burger King, можно предположить, что кампания провокационная и сделана с целью вызвать скандал.


Источник: Adindex

Самое интересное читайте также на нашем канале в Telegram.