Сеть быстрого питания определила развитие после многолетних реформ.
Burger King заявила о намерении вернуться к своим истокам – сеть будет развиваться «в ключе быстрого питания». Как пишут «Ведомости», компания прекратила неудачные попытки расширить аудиторию за счет более требовательных потребителей. Теперь Burger King сосредоточится на продажах недорогих бургеров и картофеля фри.
Данный подход уже помог оздоровить основной бизнес в США. Теперь, по мнению руководства, сеть снова может расширяться. В последние годы сеть Burger King в США насчитывала около 7100 заведений. В ближайшие пять лет ей вполне по силам открыть здесь несколько тысяч кафе, заявил президент Burger King America Алекс Маседо.
Реформа начала приносить плоды. Скорректированный показатель EBITDA с 2010 по 2015 г. вырос на 68%.