0/5

Новости сегодня

20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
18:35 Андрей Шляев ушел с поста директора по маркетингу «585*ЗОЛОТОЙ»
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
18:10 Чистая прибыль российской «дочки» Pernod Ricard снизилась в 5 раз
17:45 Больше 70% россиян работают по выходным и во время отпуска
17:20 Эксперты прогнозируют новую волну экспансии федеральных продуктовых сетей в Арктику
Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
16:55 Хакеры с начала года значительно усилили DDoS-атаки на онлайн-ритейл
16:30 Сеть «Корпорация «Центр» закрывает последние магазины
16:05 На бывшей площадке Mercedes в Подмосковье заработает завод китайских автомобилей
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
15:40 Наличный денежный оборот в России вырос на 14% в 2023 году
15:15 Wildberries оценивает ущерб от паводка в Оренбургской области
14:55 От Raiffeisen Bank потребуют ускорить процесс сворачивания бизнеса в России
Все новости →

«Бургер Кинг» требует запретить фильм «Оно»

«Бургер Кинг» требует запретить фильм «Оно»
время публикации: 09:22  23 сентября 2017 года
Фото: кадр из кинофильма «Оно» (Режиссер: Андрес Мускетти, 2017 год)
В сети ресторанов считают, что сходство главного монстра фильма с Рональдом Макдональдом, символом конкурирующей сети ресторанов, создает преимущество для последних
Накануне в Федеральную антимонопольную службу была подана жалоба от ООО «Бургер Рус» о недобросовестной конкуренции и нарушении рекламного законодательства РФ

7 сентября на российские экраны вышел новый фильм «Оно», в котором главный герой – клоун Пеннивайз – заманивает к себе детей оранжевыми помпонами и воздушными шариками. 

В ООО «Бургер Рус» считают, что клоун является точной копией клоуна-символа «Макдоналдс», включая цветовую гамму костюма и шарики.

Представители «Бургер Кинг» уверены, что ассоциативная реклама имеет сильное влияние на потребителя, а появление такого персонажа создаёт преимущество на рынке быстрого питания для «Макдоналдс» и наносит существенный вред «Бургер Кинг». Свою позицию по проблеме представители компании подтверждают фактом сокращения потока клиентов.

Со ссылкой на нормативно-правовые акты ООО «БУРГЕР РУС» обратились в Федеральную антимонопольную службу за защитой своих прав и законных интересов и с просьбой запретить показ фильма «Оно».

Источник: Sostav