Новости сегодня
Все новости →Burger King выпустил линейку продуктов «Не БигМаки»
время публикации: 09:30 01 февраля 2019 года
Название каждого блюда — троллинг знаменитого гамбургера McDonald’s.
Сеть ресторанов быстрого питания Burger King решила потроллить фирменный гамбургер McDonald’s и добавить в свое меню «Не БигМаки». Об этом пишет портал AdWeek.
Акция проходит в ресторанах сети в Стокгольме. Новая линейка бургеров под названием «Не БигМаки» включает несколько блюд. Каждое название троллит знаменитый гамбургер конкурентов. Это «Как БигМак, только действительно большой», «Как БигМак, но сочнее и вкуснее», «БигМак, каким бы вы его хотели», «Что угодно, но не БигМак», «Как БигМак, но приготовленный на гриле».
Троллинг связан с новостями о потере сетью McDonald’s эксклюзивных прав на товарный знак «БигМак» в Европе. Теперь европейские рестораны и кафе могут использовать это название в своих меню.
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Самое популярное
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?
- Не нужно бояться: как в Desport перешли на отечественное ПО
- Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)