0/5

Новости сегодня

16:05 Средний доход ритейлеров на гендерных праздниках составил 10 млн рублей
15:50 9 апреля ГК «Май», Mark Formelle, UNOde50, TrendyClo и JVO в эфире «Продажи есть, но прибыль падает? Инструменты для мгновенного поиска причин падения продаж на маркетплейсах»
15:40 Самокат заработал еще в трех городах
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
15:15 MANGO открыл свой самый большой магазин в России (ФОТО)
14:50 «Яндекс Маркет» за месяц открыл 20 новых транзитных направлений
14:25 Роскачество: доля красных вин в продажах постепенно снижается
Опытный Shein против молодого и дерзкого Temu: кто победит в схватке?
14:00 Более половины нового офисного предложения Москвы в 2024 году уже реализовано
13:35 Сервис «Пятёрочка Доставка» выяснил, что россияне едят на завтрак
13:10 «Яндекс» выявляет фишинговые сайты с помощью нейросети
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
12:45 Исследование: 43% руководителей готовы отказаться от своей должности
12:20 Центробанк продлил период ограничений на перевод средств за рубеж
11:55 С началом Великого поста «Магнит» фиксирует рост продаж растительных продуктов
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
11:30 АКОРТ: Доля российских брендов в бытовой химии выросла более чем вдвое
11:05 «Пятерочка» вышла на рынок Забайкальского края
10:40 Порог беспошлинного ввоза товаров с 1 апреля автоматически вернется к уровню в 200 евро
Все новости →

C 13 по 15 мая в Москве пройдут мастер-классы «Неделя эффективного ритейла»

C 13 по 15 мая в Москве пройдут мастер-классы «Неделя эффективного ритейла»
время публикации: 07:51  07 апреля 2015 года
С 13 по 15 мая 2015 года под эгидой компании «ПБК Менеджмент» пройдет серия практических мастер-классов «Неделя эффективного ритейла». Мастер-классы пройдут в Москве при участии спикеров компании «ПБК Менеджмент» и «Консультационный Сити-Центр». 

С начала года постоянно снижается товарооборот розничных сетей, увеличиваются закупочные цены, растут издержки. Ритейлеры вынуждены работать в сложных экономических условиях. На этом фоне в рамках мастер-классов спикеры обсудят такие актуальные темы, как снижение издержек, рост товарооборота за счет внедрения новых технологий, поиск идеального формата магазина и др.

Так, мастер-класс ассоциированного партнера компании «ПБК Менеджмент» Ефима Чеботарева «Ритм бизнеса магазина. Повышение управляемости розничной сети» является пошаговым руководством для ритейлеров. Ключевой элемент бизнес-модели любой розничной компании - это магазин. Очевидно, что успех компании зависит от результативности магазинов, но не всегда собственник и управляющий могут отследить, все ли процессы в магазине настроены верно и сбалансированно. Опыт внедрения технологии «ритм бизнеса магазина» показывает, что, повышая управляемость конкретного магазина, можно увеличить его прибыльность в полтора раза и больше. Как итог, настройка стабильного и правильного ритма работы магазина - это ключевая задача операционного менеджмента. 

В свою очередь, бережливое производство является не просто технологией, позволяющей сократить издержки на производстве, - это настоящая философия компании. В процесс внедрения LEAN-технологий в ритейле должны быть вовлечены все сотрудники и руководители компании, тогда эта работа даст вдохновляющие результаты. Мастер-класс ассоциированного партнера и директора компании «Консультационный Сити-Центр» Сергея Остапенко «LEAN-retailing. Альтернативный способ повышения эффективности розничной сети» – это возможность освоить важнейшие LEAN-технологии для розничной торговли в течение одного дня. 

В свою очередь, многие российские малые и средние розничные компании находятся на «грани выживания», хотя некоторые этого не осознают или не хотят замечать. Это не очередная «страшилка» или спекуляция на тему кризиса. В прошлые годы неэффективность многих розничных сетей была неочевидной. Собственники не обращали внимания на эффективность компании: сеть росла, открывались новые магазины, и компания генерировала достаточное количество денежных средств, а в случае чего, всегда можно было «перекредитоваться». Сегодня многие компании оказались в непростой ситуации: рынок падает, покупательская способность снижается, издержки растут. Ответ на вопрос «Как развиваться в новых условиях?» можно найти на мастер-классе управляющего партнера и руководителя практики развития розницы компании «ПБК Менеджмент» Александра Шубина «Где найти потенциал улучшений в кризис? Опыт независимой розницы». 

Ведущие мастер-классов имеют большой практический опыт внедрения технологий, которые будут предлагать на мастер-классах. Суммарное количество клиентов спикеров – более 50 розничных компаний.  Организатором мероприятия выступает компания «ПБК Менеджмент», которая оказывает консалтинговые услуги с 2002 года.