0/5

Новости сегодня

08:00 Главное за неделю: «Ашан» остается в России, первая fashion СТМ от Lamoda, у ЦДМ на Лубянке новый владелец
19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
Все новости →

C 1 апреля меховые изделия в России будут маркировать

C 1 апреля меховые изделия в России будут маркировать
время публикации: 13:23  01 апреля 2016 года
Проект работает в пилотном режиме.
1 апреля ФНС запускает в России проект маркировки меховых изделий RFID-метками. Такой подход поможет вывести из тени 80% мехового рынка. Об этом пишет RNS. 

24 марта было подписано соответствующее постановление правительства о проведении эксперимента по маркировке товарной позиции «Предметы одежды, принадлежности к одежде и прочие изделия из натурального меха». Как рассказал замглавы ФНС Дмитрий Григоренко, теперь участники рынка могут на добровольной основе завести на сайте ФНС личный кабинет для доступа к системе маркировки. Каждая единица товара получит детальное описание и уникальный номер, а компании понадобится заключить с «Гознаком» договор на изготовление марок для изделий. 

ФНС будет контролировать информационную систему по мониторингу перемещения каждой единицы товара из меха. Предусмотрены марки трех видов: вшивные, клеевые (по 15 руб. за штуку) и навесные (по 22 руб.). Все марки снабжены RFID-метками. Красный цвет стикера марки будет означать импорт, зеленый — российское производство, отмечает издание. По словам Григоренко, цель системы — «обелить» серый сектор меховой торговли и защитить потребителя от подделок. 

Метки на шубах могут считываться смартфоном при помощи QR-кода, содержащего информацию о товаре: стране происхождения, виде меха, производителе и т. д.