0/5

Новости сегодня

17:45 Munz Group удвоит количество новых магазинов в России
17:20 В Москве на велосипедах курьеров планируют устанавливать номера
16:55 Дефицит кадров в логистике в ближайшие годы будет только нарастать – эксперты
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
16:30 Первый электромобиль Xiaomi поступил в продажу
16:05 В Новой Москве появится комплекс по изготовлению готовых блюд
15:40 Исследование: Сколько россиян оставляет товары на кассе и почему
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров
15:15 ТРЦ «Кузьминки Молл» открылся на юго-востоке Москвы
14:50 Кафе и рестораны занимают площади в элитных новостройках Москвы
14:25 Яндекс анонсировал линейку нейросетей YandexGPT 3
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
14:00 Роскачество выявило нарушения в производстве ржаных хлебцев
13:35 Две трети россиян откликаются только на те вакансии, в которых указана зарплата
13:10 Российский бренд OMOLESSO открыл первый магазин
Динамическое ценообразование в ритейле: что учесть при внедрении
12:45 «Улыбка радуги» представила новый собственный бренд средств для волос
12:20 Ultima Яндекс Еда в тестовом режиме расширила зоны доставки в Москве
11:55 Как будут работать переводы по СБП между юрлицами с 1 апреля
Все новости →

Carlsberg повысит цены на пиво в России

Carlsberg повысит цены на пиво в России
время публикации: 17:32  08 февраля 2017 года
Теги: рост цен
Рост будет соизмерим с темпами инфляции
Датская пивоваренная компания Carlsberg планирует повысить цены на пиво в России, ориентируясь на инфляцию. Об этом пишет Bloomberg со ссылкой на гендиректора компании Кееса т’Харта.

В этом году, по прогнозам компании, российский рынок пива может сократиться на 5%. Снижение началось еще в прошлом году, когда вступил в силу закон о запрете продаж алкоголя в больших пластиковых тарах. Так, в 2016 году падение рынка составило 1-2%. В четвертом квартале рынок сократился на 4% год к году.

Тем не менее, гендиректор Carlsberg отметил, что компания не настроена пессимистично, при этом подчеркнув, что «в России все может измениться буквально за минуту». В итоге, Кееса т’Харта предупредил, что компания будет пристально следить за рынком и при необходимости повышать цены на свою продукцию.

Напомним, что в конце июня прошлого года был принят закон, запрещающий продажу алкоголя в больших пластиковых бутылках. С начала текущего года действует запрет на производство и оборот (за исключением розничной продажи) алкогольной продукции в ПЭТ-таре объемом более 1,5 литра. С 1 июля 2017 года запрещается розничная продажа такой продукции.