0/5

Лента Новостей

20:45 Цены на новые автомобили существенно упали впервые за последние 10 лет
20:20 Рост тарифов на ЖКУ спровоцировал скачок потребительских цен
19:55 Узнаваемость российского органического знака достигла рекордных показателей
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
19:30 Telegram признали виновной в неисполнении обязанностей владельцем соцсети
19:05 «Самокат» тестирует аэродоставку
18:40 Бренд Barbie выпустил куклу с диабетом первого типа
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
18:15 Производитель «Черного жемчуга» запустил новый бренд косметики (ФОТО)
17:50 Премьера нового поколения смартфонов Samsung в России состоялась одновременно со всем миром (ФОТО)
17:25 В июне продажи безалкогольных напитков упали в среднем на 12%
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
17:00 Минпромторг и ритейлеры предлагают установить ценовой коридор на значимые продукты
16:35 Джефф Безос продал очередной пакет акций Amazon
16:10 «Закон о маркетплейсах» принят в первом чтении
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
15:45 За год число просмотров видео на RUTUBE выросло почти в 7,5 раза
15:20 Пользователям МАX стали доступны групповые видеозвонки
14:55 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-10 игровых ноутбуков в I полугодии 2025 года
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
14:30 Размер долга кипрского совладельца «Азбуки вкуса» вырос на 813 млн рублей
14:05 Natura Siberica: как россияне относятся к органической косметике
13:40 Pop Mart патентует товарный знак Labubu в России
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
13:15 Производитель Zewa запускает туалетную бумагу без втулки
12:50 Wildberries открыл свой первый полностью автоматизированный ПВЗ
12:25 Названы регионы с самым высоким спросом на мороженое
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
10:20 Бывшая структура Unilever вернула в операционное управление фабрику продуктов питания в Туле
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
10:00 Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
Все новости →

Чаще всего с помощью ИИ свои резюме улучшают менеджеры по работе с маркетплейсами

Чаще всего с помощью ИИ свои резюме улучшают менеджеры по работе с маркетплейсами
время публикации: 16:55  01 июля 2025 года
Аналитики Авито Работы выяснили, кто за последние четыре месяца чаще всего пользовался функцией «Улучшить текст» – ИИ-инструментом на базе больших языковых моделей (LLM), который позволяет создать резюме на платформе всего за 30-40 секунд.
В общей сложности функцией улучшения резюме чаще всего пользовались менеджеры по работе с маркетплейсами (5%), специалисты по продажам (5%), а также операторы пунктов выдачи заказов (4%).

Самая большая доля резюме, улучшенных при помощи ИИ, пришлась на молодых соискателей 25–34 лет и 18–24 лет. Как правило, к помощи ИИ чаще всего прибегают женщины 25–34 лет с высшим образованием при создании анкет на должность менеджера по работе с маркетплейсами (6%). Среди мужчин помощью ИИ чаще пользовались молодые соискатели 18–24 лет со среднем специальным образованием – наиболее часто они создавали резюме на позицию менеджеров по продажам (6%).

В основном к помощи нейросетей при составлении резюме обращались кандидаты на офисные и линейные позиции с опытом работы от одного до трех лет. Именно в резюме с таким стажем особенно активно использовалась ИИ-функция: ее применяли при оформлении анкет операторов пунктов выдачи заказов (11%), специалистов по продажам (8%), менеджеров по персоналу (8%) и менеджеров по работе с маркетплейсами (7%).

В географическом разрезе особенно активно пользовались функцией молодые женщины 18–24 лет из Санкт-Петербурга. Также функция оказалась популярной у молодых соискательниц 18–24 и 25–34 лет в Свердловской области, Краснодарском крае, Ростовской области и в Москве. Среди мужчин наиболее активно использовали ИИ для создания резюме кандидаты 25–34 лет из Татарстана и Краснодарского края, а в возрастной группе 35–44 лет – соискатели из Санкт-Петербурга.

«Соискатели всё чаще используют ИИ как инструмент для повышения конкурентоспособности на рынке труда. Мы наблюдаем сдвиг в поведении: пользователи начинают воспринимать ИИ как понятного и доступного помощника, который помогает выявить сильные стороны, доработать резюме и выделиться среди сотен других кандидатов. Это особенно актуально в высококонкурентных офисных профессиях, где важно произвести первое впечатление и заинтересовать работодателя буквально за секунды», – отметил Дмитрий Королев, директор HR-Tech в Авито.

Читайте также:
Wildberries запустит персонального ИИ-ассистента

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail