0/5

Новости сегодня

17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
Все новости →

Через сайт L’Officiel в России будут продавать одежду и обувь

Через сайт L’Officiel в России будут продавать одежду и обувь
время публикации: 09:22  14 октября 2017 года
Теги:
Платформа будет работать в формате маркетплейса
Jalou Media Group (владелец и издатель журналов под брендом L’Officiel) хочет запустить продажу люксовых потребительских товаров через сайты L’Officiel в разных странах, рассказал RNS Бенжамин Эймер, директор по международному развитию Jalou. Продавать планируется в том числе одежду и обувь.

«Мы планируем запуск проекта в сентябре 2018 года одновременно в 7 странах среди которых есть и Россия. Проект будет построен по принципу маркетплейса, то есть сайт L’Officiel будет переводить покупателя на площадку, которая занимается непосредственно продажей товаров», – сказал он. Затем к проекту подключатся и другие страны, где издается журнал L’officiel, добавил Эймер.

«Наш ресурс предполагает прямые продажи от брендов, с продаж мы планируем получать около 20% комиссии. Это будет новый источник дохода для компании» –сообщил Бенжамин Эймер.

Планы по запуску продаж через L’Officiel.ru RNS подтвердил и владелец ACMG Александр Федотов. «Мы хотим запустить два проекта – в России и Германии (ACMG владеет торговой маркой L’Officiel на территории России и Германии). Сейчас находимся на стадии проработки бизнес-плана», – добавил он. Объем возможных инвестиций указаны не были.

L’Officiel издается в России с 1997 года, в партнерстве с ACMG – с 2015-го.

Читайте также:

Самое интересное читайте также на нашем канале в Telegram.