0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

12:15 РСПП cменила Галицкого на посту главы комиссии по торговле и потребительскому рынку
11:50 Интернет-магазин «Утконос» провёл ребрендинг
11:25 Яндекс научил Алису делать заказы на маркетплейсе Беру
11:00 Рыба лососевых пород выросла в цене на 10%
Какие приёмы онлайн-торговли помогут повысить продажи офлайн ритейлеру?
10:35 Приглашаем первых лиц российской розницы на Retail’s Big Show в Нью-Йорке
10:10 Табачным компаниям грозят претензии от ФНС на десятки миллиардов рублей
09:45 Российские ритейлеры ждут от «Черной пятницы» рекордной выручки
09:20 ПОЗИТРОНИКА открыла новый магазин в ЮФО
Повышаем эффективность продаж торговой сети: совместный проект компаний CSI и «Гифтоман» в ТГ «Ижтрейдинг»
09:00 «Перекрёсток» выпустил эксклюзивные карты лояльности для новоиспечённых родителей
16:40 «О`Кей» в третьем квартале снизил выручку на 10,7%
16:15 Суд обязал Шереметьевскую таможню выплатить Apple 147,2 млн рублей
15:50 Исследование: Работодатели подтвердили сложность увольнения сотрудников предпенсионного возраста
Сплошная формалистика для бизнеса статистика
15:25 «СТС Медиа» объявила бой контрафакту под брендом «Три кота»
15:07 Для приобретения нового айфона покупатель привез в магазин ванну мелочи
14:30 Правоохранители изъяли из продажи более 17 млн бутылок контрафактных «Ессентуков»
14:05 Москвичи используют наличный расчет только в 11% случаев
Главные ошибки в создании и управлении программой лояльности
13:40 В Австралии арестовали сотрудницу фермы, подкладывавшую иголки в клубнику
13:15 «Обувь России» начала продавать нижнее белье
12:50 Продажи ноутбуков и десктопов вышли на докризисный уровень
12:25 Роспотребнадзор назвал долю фальсификата в молочной продукции
Все новости →

Чипирование меховых изделий может стать обязательным уже в сентябре

Чипирование меховых изделий может стать обязательным уже в сентябре
За продажу товара без необходимой маркировки грозит штраф до 300 тысяч рублей

Маркировка меховых изделий RFID-метками может стать обязательной в сентябре. Соглашение о реализации пилотного проекта уже ратифицировано во всех странах Евразийского экономического союза. После вступления документа в силу участники рынка должны будут в течение 30 дней маркировать товарные остатки и внести информацию о них в государственную информационную систему, пишет «Коммерсантъ».

За производство меховых изделий без необходимой маркировки предпринимателям грозит штраф до 100 тысяч рублей, за продажу - до 300 тысяч рублей. За оборот товаров без установленной законом маркировки Уголовный кодекс предусматривает до шести лет лишения свободы и штраф в размере до 1 млн рублей.

Следить за наличием чипов на меховых изделиях будут Роспотребнадзор, Федеральная таможенная служба и Федеральная налоговая служба.

Введение маркировки прокомментировал Сергей Баженов, CEO компании «Клеверенс»: «Мы участвуем в проекте как разработчик программного обеспечения для маркировки и учета. Понятно, что у нас свое в чем-то предвзятое видение всей этой системы. Есть проблема: контролировать контролеров слишком дорого, хлопотно, и не дает результата. Чтобы уменьшить число контролеров, нужны современные системы учета всего и вся. Например: вместо огромной армии злобных гаишников - бездушные камеры и безликие офисные клерки, которые выписывают штрафы».

По словам нашего собеседника, такая автоматизация контроля помогает выполнять задачу гораздо меньшим числом проверяющих, которых всех можно посадить в одну комнату и подчинить напрямую министру.

«Почему выбрана именно технология RFID? Задачу можно было решить при помощи штрихкодов, по типу тех, что сейчас используются для акцизных марок алкоголя. Но дело в том, что по одному сканировать каждый штрихкод на всех этапах погрузок перегрузок товара - слишком хлопотно. А государство интересуют именно физические движения товара: от кого, к кому, когда, где и т.п. Технология RFID позволяет за раз «сканировать» десятки и сотни единиц товара, что в разы упрощает учет», - рассказывает Сергей Баженов.

По словам предпринимателя, многие считают, что серый рынок - это здорово, на нем все те же товары можно купить дешевле. «Отчасти это так, но за более низкую цену серого рынка все мы платим неразвитостью и отсталостью, серостью, так сказать, всего остального. Потому что на таком рынке невозможно вести бизнес «в белую». Это не выгодно, не престижно и не долго. Идеалисты разоряются, а все остальные подстраиваются под стандарты серости», - отмечает глава компании.
время публикации: 11:00  01 августа 2016 года
Теги: шубы, маркировка

 
 
Retailtrust
BBI НАССИМ ТАЛЕБ