0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

12:36 Исследование: доля платежей наличными в начале 2019 года выросла
12:25 Юлмарт предложил поставщикам не платить за хранение товаров
12:10 Сеть «Дочки-Сыночки» обновила фирменный стиль
10:57 Власти рассмотрят запрет на ночную торговлю валерьянкой и боярышником в аптеках
О перспективах B2B-маркетплейсов в ритейле
10:25 L’Oreal запустил рекламную кампанию для мужчин
10:05 Burger King в России начал раздавать посетителям токены VK Coin за заказы
09:44 В «Яндекс.Еде» прокомментировали смерть курьера во время смены
16:55 ИКЕА выпускает в продажу лимитированную серию дизайнерских ковров
International Digital Retail Forum 2019: инновационные кейсы в ритейле и споры о маркетплейсах
16:30 ФСБ проверит возможность внедрить российские шифры в сим-карты новых iPhone
16:05 В Перми торговый центр «Титан» арестован за долги
15:40 Исследование: 90% россиян готовы работать сверхурочно
15:15 Data Insight завершило масштабное исследование онлайн-рынка книг в России
3 громких скандала, связанных с подделкой премиум-брендов
14:55 LG начнет продавать колонки с «Алисой» от «Яндекса»
14:30 HENDERSON открыл флагман в «Европейском»
14:05 Разработчики App Store из России пожаловались на задержки выплат от Apple
13:40 ГК «О`КЕЙ» открыла два дискаунтера «ДА!» с начала года
С какими проблемами может столкнуться ритейл при внедрении цифровых технологий?
13:15 «Связной» случайно распродал iPhone 8 по 6 тысяч рублей
12:50 Количество «Пятёрочек» достигло 14 тысяч
12:25 «Утконос» стал лауреатом премии Customer eXperience Awards
12:00 Аналитика: Зарплата бухгалтеров в России выросла на 4% за год
Все новости →

Чипирование меховых изделий может стать обязательным уже в сентябре

Чипирование меховых изделий может стать обязательным уже в сентябре
За продажу товара без необходимой маркировки грозит штраф до 300 тысяч рублей

Маркировка меховых изделий RFID-метками может стать обязательной в сентябре. Соглашение о реализации пилотного проекта уже ратифицировано во всех странах Евразийского экономического союза. После вступления документа в силу участники рынка должны будут в течение 30 дней маркировать товарные остатки и внести информацию о них в государственную информационную систему, пишет «Коммерсантъ».

За производство меховых изделий без необходимой маркировки предпринимателям грозит штраф до 100 тысяч рублей, за продажу - до 300 тысяч рублей. За оборот товаров без установленной законом маркировки Уголовный кодекс предусматривает до шести лет лишения свободы и штраф в размере до 1 млн рублей.

Следить за наличием чипов на меховых изделиях будут Роспотребнадзор, Федеральная таможенная служба и Федеральная налоговая служба.

Введение маркировки прокомментировал Сергей Баженов, CEO компании «Клеверенс»: «Мы участвуем в проекте как разработчик программного обеспечения для маркировки и учета. Понятно, что у нас свое в чем-то предвзятое видение всей этой системы. Есть проблема: контролировать контролеров слишком дорого, хлопотно, и не дает результата. Чтобы уменьшить число контролеров, нужны современные системы учета всего и вся. Например: вместо огромной армии злобных гаишников - бездушные камеры и безликие офисные клерки, которые выписывают штрафы».

По словам нашего собеседника, такая автоматизация контроля помогает выполнять задачу гораздо меньшим числом проверяющих, которых всех можно посадить в одну комнату и подчинить напрямую министру.

«Почему выбрана именно технология RFID? Задачу можно было решить при помощи штрихкодов, по типу тех, что сейчас используются для акцизных марок алкоголя. Но дело в том, что по одному сканировать каждый штрихкод на всех этапах погрузок перегрузок товара - слишком хлопотно. А государство интересуют именно физические движения товара: от кого, к кому, когда, где и т.п. Технология RFID позволяет за раз «сканировать» десятки и сотни единиц товара, что в разы упрощает учет», - рассказывает Сергей Баженов.

По словам предпринимателя, многие считают, что серый рынок - это здорово, на нем все те же товары можно купить дешевле. «Отчасти это так, но за более низкую цену серого рынка все мы платим неразвитостью и отсталостью, серостью, так сказать, всего остального. Потому что на таком рынке невозможно вести бизнес «в белую». Это не выгодно, не престижно и не долго. Идеалисты разоряются, а все остальные подстраиваются под стандарты серости», - отмечает глава компании.
время публикации: 11:00  01 августа 2016 года
Теги: шубы, маркировка

 
 
Perelman Group 22-23 апреля
Fashion Tech Day