0/5

Новости сегодня

08:00 Главное за неделю: «Ашан» остается в России, первая fashion СТМ от Lamoda, у ЦДМ на Лубянке новый владелец
19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
Все новости →

Чипирование меховых изделий может стать обязательным уже в сентябре

Чипирование меховых изделий может стать обязательным уже в сентябре
время публикации: 11:00  01 августа 2016 года
За продажу товара без необходимой маркировки грозит штраф до 300 тысяч рублей

Маркировка меховых изделий RFID-метками может стать обязательной в сентябре. Соглашение о реализации пилотного проекта уже ратифицировано во всех странах Евразийского экономического союза. После вступления документа в силу участники рынка должны будут в течение 30 дней маркировать товарные остатки и внести информацию о них в государственную информационную систему, пишет «Коммерсантъ».

За производство меховых изделий без необходимой маркировки предпринимателям грозит штраф до 100 тысяч рублей, за продажу - до 300 тысяч рублей. За оборот товаров без установленной законом маркировки Уголовный кодекс предусматривает до шести лет лишения свободы и штраф в размере до 1 млн рублей.

Следить за наличием чипов на меховых изделиях будут Роспотребнадзор, Федеральная таможенная служба и Федеральная налоговая служба.

Введение маркировки прокомментировал Сергей Баженов, CEO компании «Клеверенс»: «Мы участвуем в проекте как разработчик программного обеспечения для маркировки и учета. Понятно, что у нас свое в чем-то предвзятое видение всей этой системы. Есть проблема: контролировать контролеров слишком дорого, хлопотно, и не дает результата. Чтобы уменьшить число контролеров, нужны современные системы учета всего и вся. Например: вместо огромной армии злобных гаишников - бездушные камеры и безликие офисные клерки, которые выписывают штрафы».

По словам нашего собеседника, такая автоматизация контроля помогает выполнять задачу гораздо меньшим числом проверяющих, которых всех можно посадить в одну комнату и подчинить напрямую министру.

«Почему выбрана именно технология RFID? Задачу можно было решить при помощи штрихкодов, по типу тех, что сейчас используются для акцизных марок алкоголя. Но дело в том, что по одному сканировать каждый штрихкод на всех этапах погрузок перегрузок товара - слишком хлопотно. А государство интересуют именно физические движения товара: от кого, к кому, когда, где и т.п. Технология RFID позволяет за раз «сканировать» десятки и сотни единиц товара, что в разы упрощает учет», - рассказывает Сергей Баженов.

По словам предпринимателя, многие считают, что серый рынок - это здорово, на нем все те же товары можно купить дешевле. «Отчасти это так, но за более низкую цену серого рынка все мы платим неразвитостью и отсталостью, серостью, так сказать, всего остального. Потому что на таком рынке невозможно вести бизнес «в белую». Это не выгодно, не престижно и не долго. Идеалисты разоряются, а все остальные подстраиваются под стандарты серости», - отмечает глава компании.