0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:05 Русскую водку могут внести в систему Tax Free
16:45 Россиянин выcтавил на продажу единственную в мире шапку из шерсти мамонта
16:20 Аналитики Яндекс.Маркета назвали самые покупаемые модели электротранспорта
15:55 «Лента» и «Магнит» в Петрозаводске временно лишены лицензий на продажу алкоголя
Контекстная реклама для e-commerce: инструменты, аудитория, персонализация
15:30 ГК «220 Вольт» установит более 200 терминалов для заказа товаров в новостройках Петербурга и Ленобласти
15:05 Coca-Cola стала инвестором производителя натуральных спортивных напитков BodyArmor
14:45 В Госдуме предложили установить в России единую цену на школьную форму
14:20 Более 70% участников пивного бизнеса поддержали введение минимальной цены
Разберись с 6 сигма, чтоб карма не настигла
13:55 Роскачество сравнит пакетированный и натуральный яблочные соки
13:30 Исследование: На долю специализированных DIY-сетей приходится порядка 20% рынка в России
13:05 «Почта России» в 4 раза снизила лимит отправлений на услугу «Посылка онлайн»
12:45 Revlon откажется от креативного партнера и создаст свое инхаус-агентство
Суть бизнес-клубов. Аналитика.
12:20 Нижегородское УФАС обвинило «Ленту» в дискриминации поставщиков
11:55 Чистая прибыль X5 Retail снизилась на 16% во втором квартале
11:30 Разбитые iPhone можно будет сдать по trade-in
11:05 «Пятёрочка» запустит распределительный центр на 160 рабочих мест под Новгородом
Точки фокуса и акцентное освещение как инструменты мерчандайзинга
11:05 Выставка складского оборудования CeMAT Russia 2018 пройдет в Москве 19-21 сентября
10:45 Morgan Stanley отказался от покупки актива Stockmann в Петербурге
10:15 XI Международная ювелирная конференция пройдет в Москве в конце сентября
09:50 Производитель козьего молока «Лукоз» запустил свою розницу
Все новости →

Чипирование меховых изделий может стать обязательным уже в сентябре

Чипирование меховых изделий может стать обязательным уже в сентябре
За продажу товара без необходимой маркировки грозит штраф до 300 тысяч рублей

Маркировка меховых изделий RFID-метками может стать обязательной в сентябре. Соглашение о реализации пилотного проекта уже ратифицировано во всех странах Евразийского экономического союза. После вступления документа в силу участники рынка должны будут в течение 30 дней маркировать товарные остатки и внести информацию о них в государственную информационную систему, пишет «Коммерсантъ».

За производство меховых изделий без необходимой маркировки предпринимателям грозит штраф до 100 тысяч рублей, за продажу - до 300 тысяч рублей. За оборот товаров без установленной законом маркировки Уголовный кодекс предусматривает до шести лет лишения свободы и штраф в размере до 1 млн рублей.

Следить за наличием чипов на меховых изделиях будут Роспотребнадзор, Федеральная таможенная служба и Федеральная налоговая служба.

Введение маркировки прокомментировал Сергей Баженов, CEO компании «Клеверенс»: «Мы участвуем в проекте как разработчик программного обеспечения для маркировки и учета. Понятно, что у нас свое в чем-то предвзятое видение всей этой системы. Есть проблема: контролировать контролеров слишком дорого, хлопотно, и не дает результата. Чтобы уменьшить число контролеров, нужны современные системы учета всего и вся. Например: вместо огромной армии злобных гаишников - бездушные камеры и безликие офисные клерки, которые выписывают штрафы».

По словам нашего собеседника, такая автоматизация контроля помогает выполнять задачу гораздо меньшим числом проверяющих, которых всех можно посадить в одну комнату и подчинить напрямую министру.

«Почему выбрана именно технология RFID? Задачу можно было решить при помощи штрихкодов, по типу тех, что сейчас используются для акцизных марок алкоголя. Но дело в том, что по одному сканировать каждый штрихкод на всех этапах погрузок перегрузок товара - слишком хлопотно. А государство интересуют именно физические движения товара: от кого, к кому, когда, где и т.п. Технология RFID позволяет за раз «сканировать» десятки и сотни единиц товара, что в разы упрощает учет», - рассказывает Сергей Баженов.

По словам предпринимателя, многие считают, что серый рынок - это здорово, на нем все те же товары можно купить дешевле. «Отчасти это так, но за более низкую цену серого рынка все мы платим неразвитостью и отсталостью, серостью, так сказать, всего остального. Потому что на таком рынке невозможно вести бизнес «в белую». Это не выгодно, не престижно и не долго. Идеалисты разоряются, а все остальные подстраиваются под стандарты серости», - отмечает глава компании.
время публикации: 11:00  01 августа 2016 года
Теги: шубы, маркировка

 
 
НАСТ Маркировка
projectline.ru