0/5

Новости сегодня

20:50 Павел Дуров анонсировал 16 новых функций в Telegram
20:30 Российским производителям игрушек не удалось занять долю западных брендов
20:05 К проекту «Сделано в Москве» присоединились более 480 предпринимателей
Модный AI: как AI-технологии помогают фэшн-индустрии и фэшн-ритейлу
19:35 Илон Маск объявил о массовом сокращении штата в Tesla
19:05 В Подмосковье запустили сборку портативных колонок под брендом «Гагарин»
18:40 Калужский ликеро-водочный завод «Кристалл» выводит на рынок доминиканский ром
Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпоративное обучение и увеличили продажи
18:15 Дмитрий Романов возглавит блок профессиональных услуг Nikoliers
17:50 Работодатели отмечают нехватку подходящих кандидатов на рынке труда
17:25 «МТС» внедрила pet-friendly концепцию в своих магазинах
Аналитика баннеров: что важно знать о стратегиях продвижения на маркетплейсах
17:00 Торговая недвижимость в Кемерово прибавила в цене лишь 1%
16:35 В Петербурге в отношении кондитерской «Британские Пекарни» и ЛЭТУАЛЬ возбуждено дело о нарушении Закона о рекламе
16:10 Какие товары приобретают россияне для отдыха и работы на даче
Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
15:45 Банк-депозитарий уведомил «О’Кей» о предстоящем расторжении депозитарного соглашения
15:20 Вебинар | Как запустить электронный документооборот (ЭДО) и EDI-обмен в 1C c помощью штатного модуля
14:55 Каждый четвертый работающий россиянин не решается просить прибавки к зарплате
Все новости →

Число экономных граждан продолжает расти

Число экономных граждан продолжает расти
время публикации: 08:39  12 июля 2017 года
Источник: Ъ
Россияне во втором квартале 2017 года стали более чувствительными к ценам в магазинах
Во втором квартале доля потребителей, чувствительных к ценам, увеличилась до 75% против 73% в январе—марте, говорится в исследовании «Сбербанк CIB» «Потребительский индекс Иванова». За тот же период доля тех, кто старается покупать более дешевые товары, также выросла на 1 п.п.— до 71%. В апреле—июне увеличилась на 3 п.п., до 48%, доля россиян, посещающих магазины только ради промоакций, пишет "Коммерсантъ".

Доля респондентов, экономящих на непродовольственных товарах, во втором квартале хотя и осталась довольно высокой, но при этом уменьшилась в сравнении с прошлым годом, отмечается в исследовании (доля при этом не указана). Также снизилась доля клиентов, которые стараются меньше тратить на питании вне дома: во втором квартале нынешнего года таких было 69% против 73% во втором квартале 2016 года. На отпуске пытались сэкономить 63% против 67% в первом квартале текущего года и 60% во втором квартале 2016 года.

В свою очередь, аналитики Romir пришли к выводу, что, вопреки традиционному июньскому тренду, в последний месяц второго квартала выросли общие повседневные расходы россиян. «Общие повседневные расходы россиян в июне выросли на 0,6% относительно мая, что полностью совпадает с месячной инфляцией в 0,6%, рассчитанной Росстатом. Годовой же рост составил 8,2%, что почти вдвое превосходит накопленную за период инфляцию в 4,4%»,— говорится в опубликованном сегодня исследовании компании. Реальный рост превысил показатели всех предыдущих лет, чего не наблюдалось уже много месяцев подряд, отмечают аналитики Romir. Такой рекорд оказался возможным не благодаря усиленному росту расходов в текущем году, а исключительно из-за традиционного сезонного сокращения трат в предыдущие годы, поясняют они.