0/5

Лента Новостей

20:45 Цены на новые автомобили существенно упали впервые за последние 10 лет
20:20 Рост тарифов на ЖКУ спровоцировал скачок потребительских цен
19:55 Узнаваемость российского органического знака достигла рекордных показателей
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
19:30 Telegram признали виновной в неисполнении обязанностей владельцем соцсети
19:05 «Самокат» тестирует аэродоставку
18:40 Бренд Barbie выпустил куклу с диабетом первого типа
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
18:15 Производитель «Черного жемчуга» запустил новый бренд косметики (ФОТО)
17:50 Премьера нового поколения смартфонов Samsung в России состоялась одновременно со всем миром (ФОТО)
17:25 В июне продажи безалкогольных напитков упали в среднем на 12%
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
17:00 Минпромторг и ритейлеры предлагают установить ценовой коридор на значимые продукты
16:35 Джефф Безос продал очередной пакет акций Amazon
16:10 «Закон о маркетплейсах» принят в первом чтении
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
15:45 За год число просмотров видео на RUTUBE выросло почти в 7,5 раза
15:20 Пользователям МАX стали доступны групповые видеозвонки
14:55 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-10 игровых ноутбуков в I полугодии 2025 года
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
14:30 Размер долга кипрского совладельца «Азбуки вкуса» вырос на 813 млн рублей
14:05 Natura Siberica: как россияне относятся к органической косметике
13:40 Pop Mart патентует товарный знак Labubu в России
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
13:15 Производитель Zewa запускает туалетную бумагу без втулки
12:50 Wildberries открыл свой первый полностью автоматизированный ПВЗ
12:25 Названы регионы с самым высоким спросом на мороженое
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
10:20 Бывшая структура Unilever вернула в операционное управление фабрику продуктов питания в Туле
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
10:00 Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
Все новости →

Число магазинов «Магнит Косметик» с сервисом подбора косметики при помощи ИИ достигло 2,5 тысяч

Число магазинов «Магнит Косметик» с сервисом подбора косметики при помощи ИИ достигло 2,5 тысяч
время публикации: 11:35  24 июня 2025 года
Изображение Магнит
Розничная компания «Магнит» масштабирует технологию на основе искусственного интеллекта, которая персонально подбирает уходовые и декоративные средства по фото и предпочтениям покупателей. В июне инновационный сервис стал доступен более чем в 2,5 тыс. магазинов сети «Магнит Косметик».
Как рассказали в компании, перед последним этапом масштабирования были значительно улучшены алгоритмы, что поможет сделать персональные рекомендации более точными. Кроме того, к подбору персональных средств уходовой косметики добавилась новая функция примерки декоративной косметики в режиме реального времени с помощью AR-технологии. Теперь система анализирует более 1,5 тыс. товаров в категориях ухода, макияжа и учитывает их наличие в конкретном магазине «Магнит Косметик».

Сервис показал положительное влияние на продажи тестового ассортимента и трафик: средний чек пользователей BeautyScan вырос на 29,2%, частота посещений магазинов – на 35% относительно контрольной группы в период до проведения пилота.

«Точность диагностики кожи за счет применения нейросетей и компьютерного зрения, индивидуальный подход при подборе косметики и парфюмерии привносят в процесс покупок экспертную составляющую и обеспечивают ценный покупательский опыт, повышая доверие и лояльность клиентов», – отметил Владимир Пресняков, операционный директор «Магнит Косметик».

В компании рассказали, что продолжат совершенствовать функционал и масштабировать сервис в сети «Магнит Косметик». В скором времени в магазинах появятся цифровые панели с рекомендациями косметики даже без необходимости заходить в приложение.

Напомним, что «Магнит» начал тестировать технологию  в 2022 году в 14 магазинах «Магнит Косметик» в крупных городах, в том числе Москве, Санкт-Петербурге и Краснодаре. В 2023 году сервис был запущен более чем в 200 торговых точках.

Читайте также:
«Честный знак» создаст в индустрии косметики отраслевую «Платформу доверия»

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail